RailGallery
П36-0147
Россия, Костромская область, перегон Сендега — Кострома-Новая
Russia, Kostroma region, Sendega — Kostroma-Novaya stretch
Поезд № 934/933 Москва — Великий Устюг — Кострома — Москва

Author: Vosskuez · Советский           Date: February 28, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 17:48 MSK
Views — 656
Original publication date
on TrainPix:
28.02.2021 22:58 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

П36-0147

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Model:P36
Builder:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Works number:10314
Identification number:10120632
Built:01.1955
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
Был установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 16.

15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж. д.

На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.366...87&z=19

Camera Settings

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Vosskuez
Copyright Information:(c)
Date and Time:28.02.2021 09:27
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:43 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
28.02.2021 23:10 MSK
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК
Красиво!
+5
01.03.2021 03:05 MSK
Link
Killer
интересно, он всегда ходит двойной тягой с тепловозом?
+4
01.03.2021 07:14 MSK
Link
Vosskuez
Да, с этим поездом всегда.
+4
01.03.2021 08:32 MSK
Link
Victor
А БС тоже работает значит? А то он потонул в дыму от паровоза:)
+1
01.03.2021 08:56 MSK
Link
Vosskuez
Да вроде как не работает. Как я понимаю, смысл такой, что БС нужен для доставки паровоза до Галича, чтобы тендером вперед не ехать. Ну а обратно БС идет в составе поезда, чтобы нитку не занимать.
+5
01.03.2021 09:45 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Ну и БС-ом отапливать вагоны можно.
+6
01.03.2021 11:18 MSK
Link
ФД20-2109
БС наверное все-таки для отопления и энергоснабжения состава.
+3
01.03.2021 11:19 MSK
Link
Killer
ответ машиниста паровоза:
да, на двойную всегда, подьемы тяжелые очень, 11 км и 9 км подьемчики.
+3
01.03.2021 19:29 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.03.2021):
> Ну и БС-ом отапливать вагоны можно.

Только на электрифицированных участках.
0
01.03.2021 20:29 MSK
Link
Andrews
Цитата (Кот80к, 01.03.2021):
> Только на электрифицированных участках

А причём БС и электрификация, вроде БС к КС никоим образом не касается.
+4
02.03.2021 07:07 MSK
Link
xxil
Цитата (Andrews, 01.03.2021):
> причём БС и электрификация, вроде БС к КС никоим образом не касается.

Как говорят, неэлектрофицированные линии не всегда в состоянии обеспечить надёжный контур "заземления" цепи электроснабжения, на это способны только "двухпроводные" БСы, которые оба контура возят на себе.
+1
02.03.2021 10:13 MSK
Link
Krasnov_rzd
Вагонов сколько? 18 или 20?
0
02.03.2021 10:39 MSK
Link
Vosskuez
На видео от Дмитрия Баландина видно, что вагонов 17: https://vk.com/video4885113_456239181
0
02.03.2021 10:42 MSK
Link
URAGAN
Видео отличное. Видел. Понравилось. И место знакомое
0
02.03.2021 20:18 MSK
Link
Andrews
Цитата (URAGAN, 02.03.2021):
> Видео отличное.

И неповторимый звук гудка!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.