RailGallery
П36-0147
Россия, Костромская область, перегон Сендега — Кострома-Новая
Russia, Kostroma region, Sendega — Kostroma-Novaya stretch
Поезд № 934/933 Москва — Великий Устюг — Кострома — Москва

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 28 февраля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:48 MSK
Просмотров — 636
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.02.2021 22:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

П36-0147

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10314
Сетевой №:10120632
Построен:01.1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Был установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 16.

15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж. д.

На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.366...87&z=19

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:28.02.2021 09:27
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
28.02.2021 23:10 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Красиво!
+5
01.03.2021 03:05 MSK
Ссылка
Killer
интересно, он всегда ходит двойной тягой с тепловозом?
+4
01.03.2021 07:14 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да, с этим поездом всегда.
+4
01.03.2021 08:32 MSK
Ссылка
Victor
А БС тоже работает значит? А то он потонул в дыму от паровоза:)
+1
01.03.2021 08:56 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да вроде как не работает. Как я понимаю, смысл такой, что БС нужен для доставки паровоза до Галича, чтобы тендером вперед не ехать. Ну а обратно БС идет в составе поезда, чтобы нитку не занимать.
+5
01.03.2021 09:45 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Ну и БС-ом отапливать вагоны можно.
+6
01.03.2021 11:18 MSK
Ссылка
ФД20-2109
БС наверное все-таки для отопления и энергоснабжения состава.
+3
01.03.2021 11:19 MSK
Ссылка
Killer
ответ машиниста паровоза:
да, на двойную всегда, подьемы тяжелые очень, 11 км и 9 км подьемчики.
+3
01.03.2021 19:29 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.03.2021):
> Ну и БС-ом отапливать вагоны можно.

Только на электрифицированных участках.
0
01.03.2021 20:29 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Кот80к, 01.03.2021):
> Только на электрифицированных участках

А причём БС и электрификация, вроде БС к КС никоим образом не касается.
+4
02.03.2021 07:07 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Andrews, 01.03.2021):
> причём БС и электрификация, вроде БС к КС никоим образом не касается.

Как говорят, неэлектрофицированные линии не всегда в состоянии обеспечить надёжный контур "заземления" цепи электроснабжения, на это способны только "двухпроводные" БСы, которые оба контура возят на себе.
+1
02.03.2021 10:13 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Вагонов сколько? 18 или 20?
0
02.03.2021 10:39 MSK
Ссылка
Vosskuez
На видео от Дмитрия Баландина видно, что вагонов 17: https://vk.com/video4885113_456239181
0
02.03.2021 10:42 MSK
Ссылка
URAGAN
Видео отличное. Видел. Понравилось. И место знакомое
0
02.03.2021 20:18 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (URAGAN, 02.03.2021):
> Видео отличное.

И неповторимый звук гудка!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.