RailGallery
П36-0147
Россия, Костромская область, перегон Сендега — Кострома-Новая
Russia, Kostroma region, Sendega — Kostroma-Novaya stretch
Поезд № 934/933 Москва — Великий Устюг — Кострома — Москва

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 28 veljače 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.03.2022 17:48 MSK
Broj pregleda — 841
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.02.2021 22:58 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

П36-0147

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Serija vozila:P36
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Tvornički broj:10314
Identifikacijski broj:10120632
Godina proizvodnje:01.1955
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ремонт Подмосковная
Был установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 16.

15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж. д.

На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.366...87&z=19

Postavke snimanja

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Vosskuez
Copyright Information:(c)
Date and Time:28.02.2021 09:27
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:43 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
28.02.2021 23:10 MSK
Citiraj označeno
ИГОРЬ ШУЛЯК
Красиво!
+5
01.03.2021 03:05 MSK
Citiraj označeno
Killer
интересно, он всегда ходит двойной тягой с тепловозом?
+4
01.03.2021 07:14 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Да, с этим поездом всегда.
+4
01.03.2021 08:32 MSK
Citiraj označeno
Victor
А БС тоже работает значит? А то он потонул в дыму от паровоза:)
+1
01.03.2021 08:56 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Да вроде как не работает. Как я понимаю, смысл такой, что БС нужен для доставки паровоза до Галича, чтобы тендером вперед не ехать. Ну а обратно БС идет в составе поезда, чтобы нитку не занимать.
+5
01.03.2021 09:45 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Ну и БС-ом отапливать вагоны можно.
+6
01.03.2021 11:18 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109
БС наверное все-таки для отопления и энергоснабжения состава.
+3
01.03.2021 11:19 MSK
Citiraj označeno
Killer
ответ машиниста паровоза:
да, на двойную всегда, подьемы тяжелые очень, 11 км и 9 км подьемчики.
+3
01.03.2021 19:29 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.03.2021):
> Ну и БС-ом отапливать вагоны можно.

Только на электрифицированных участках.
0
01.03.2021 20:29 MSK
Citiraj označeno
Andrews
Цитата (Кот80к, 01.03.2021):
> Только на электрифицированных участках

А причём БС и электрификация, вроде БС к КС никоим образом не касается.
+4
02.03.2021 07:07 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (Andrews, 01.03.2021):
> причём БС и электрификация, вроде БС к КС никоим образом не касается.

Как говорят, неэлектрофицированные линии не всегда в состоянии обеспечить надёжный контур "заземления" цепи электроснабжения, на это способны только "двухпроводные" БСы, которые оба контура возят на себе.
+1
02.03.2021 10:13 MSK
Citiraj označeno
Krasnov_rzd
Вагонов сколько? 18 или 20?
0
02.03.2021 10:39 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
На видео от Дмитрия Баландина видно, что вагонов 17: https://vk.com/video4885113_456239181
0
02.03.2021 10:42 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Видео отличное. Видел. Понравилось. И место знакомое
0
02.03.2021 20:18 MSK
Citiraj označeno
Andrews
Цитата (URAGAN, 02.03.2021):
> Видео отличное.

И неповторимый звук гудка!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.