RailGallery
240 057-0
Чехия, Пльзеньский край, станция Брод-над-Тихой
Czech Republic, Pilsen region, Brod nad Tichou station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Brod nad Tichou

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 22 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 22.10.2023 20:27 MSK
Просмотров — 392
Подробная информация

240 057-0

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV České Budějovice
Серия:240 (S 499.0)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:47E4
Заводской №:5899
Сетевой №:91 54 7 240 057-0 CZ-ČDC
Построен:1968
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:22.10.2023 15:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.10.2023 23:47 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 336
2500 км после швартовного ремонта, год выпуска 1968 и до сих пор выглядит свежо. И надо сказать, что едет он красиво.
+6
+6 / –0
23.10.2023 14:26 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Это не Россия. В России такое быстро убьют и внутри разворуют
+2
+2 / –0
24.10.2023 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о
0
+2 / –2
24.10.2023 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (КВВ_1977, 24.10.2023):
> При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о

Логики не вижу. Причем тут масса поездов, и состояние локомотива? То что в локомотиве не работают дворники, это из-за веса поезда?
+2
+3 / –1
24.10.2023 16:34 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 336
Наши локомотивы тянут более легкие поезда, чем в России. Самые тяжелые поезда, которые мы везем на западе, — это уголь весом 2500 тонн, но мы тянем его до 15 промилле и едем со скоростью 100 км/ч, поэтому электровозам приходится несладко. Используется их максимальная производительность. Обслуживание улучшилось в последние годы, даже на этих электровозах у нас есть микроволновки, холодильники и чайники (кофе по-турецки или русский чай Майский - это необходимость :-)) Однако это все равно не то, тем более эти стеклопластиковые электровозы довольно часто обдуваются холодными ветрами... Если кого-то интересуют подробности, просто спросите. Просто чтобы проиллюстрировать, каково это иногда служить на 56-летних электровозах, высылаю ссылку на видео коллеги из Гавличкова Брода: https://m.youtube.com/watch?v=CFXBhlPYt0...WluYXR1
+4
+4 / –0
24.10.2023 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Красив, дизайн на века
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.