RailGallery
ЭП2К-030; ЧС6-025
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Autor: Leha · Klg           Datum: 8 studenoga 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 22.10.2023 18:08 MSK
Broj pregleda — 1245
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.11.2016 17:00 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП2К-030

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3089
Identifikacijski broj:12040291
Godina proizvodnje:15.06.2009
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
06.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

ЧС6-025

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS6
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:50E2
Tvornički broj:7562
Identifikacijski broj:12010492/12010500
Godina proizvodnje:04.1981
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:"Имени Андреева Владимира Михайловича"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Именное название:
11.2024 — присвоено именное название "Андреев Владимир Михайлович"

Ремонт:
01.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
03.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
05.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
09.2015 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
05.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
12.2023 — СР депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:08.11.2016 14:05
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:31 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
20.11.2016 17:16 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Удивительно что все электровозы ЧС6 на данный момент в запасе..
+1
20.11.2016 19:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
В отсутствии мозгов ни чего удивительного нет.
+9
20.11.2016 22:15 MSK
Citiraj označeno
Зрачок правды
Цитата (Leha, 20.11.2016):
> Удивительно что все электровозы ЧС6 на данный момент в запасе..
>

Да в этом как раз ничего удивительного нет, напротив, странно, что за ЧС200 взялись.
+6
20.11.2016 22:37 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Разве нет поездов кроме Невского следующих по гх выше 120 км/ч? как раз под ЧС6, ЧС200?
+3
21.11.2016 02:39 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Под ЭП2К спокойно выше 120.
+4
21.11.2016 06:07 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Leha, 20.11.2016):
> Разве нет поездов кроме Невского следующих по гх выше 120 км/ч? как раз под ЧС6, ЧС200?

А разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?
+1
21.11.2016 06:20 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 20.11.2016):
> В отсутствии мозгов ни чего удивительного нет.

В 2,5 раза дороже эксплуатация, чем у ЭП2к. Скорее всего, большей своей частью станут базой запчастей для ЧС200.
+3
21.11.2016 10:47 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут.
+2
21.11.2016 10:54 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016):
> А разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?

160 с горки? :) На ГХ только ЭП20.
–2
21.11.2016 12:41 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016):
> разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?

Ну и что, у ЧС2Т тоже выше 120 конструкционная, это к тому что есть пусть и не новые но двухсекционные мощные электровозы которые ещё в состоянии возить поезда, а их раньше времени в отстой ставят.. понятное дело что сейчас зима но все же..
+1
21.11.2016 13:08 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да не нужны такие мощные электровозы, поездов таких нет сейчас. С тем что есть спокойно справляются ЭП2К. Дни ЧС6, к сожалению, сочтены.
+3
21.11.2016 13:26 MSK
Citiraj označeno
Владик
Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?
0
21.11.2016 13:58 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Значит без каких то откатов тут не обошлось, просто так никогда ничего не делается))
0
21.11.2016 14:15 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
>
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали?
Запрещена эксплуатация локомотивов с просроченными ремонтами тяжёлых видов (СР/КР). В частности после проверок Ространснадзора погорело несколько депо и обеспечили ЦТ штрафами с шестью нулями. Поэтому даже если хочешь покатать с полгода локомотив, а он просрочен - дуй в ремонт. Тем более никто не осудит. Не существует сверху (с Минтранса или Росимущества) нормативного акта, что перед списанием надо выкатать весь пробег до следующего ремонта или что-то типа того. А стоимость ремонтов, если это не КРП или работы по модернизации, не плюсуются в амортизацию.

Коррупции здесь нет, просто всем пофиг на эту неэффективность. Раньше (в 1990-х) вроде разрешали 50-100 тыс. км накатать сверх норматива, чтобы не тащить локомотивы на СР/КР. Проводили это через намного более дешёвый ТР-3, где проверяли все узлы на возможность ещё прокатать 1-2 сезона и на списание. Сейчас церберы из контролирующих органов более жестоки...
+2
21.11.2016 14:45 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?

С ЧС200 такое вполне вероятно тоже повторится :)
Складывается ощущение,что если все ЧС2Т/ЧС4Т/ЧС200 и т.д. порежут/отставят,по мнению некоторых,то все поезда сразу встанут)))
–1
21.11.2016 15:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.
–1
21.11.2016 15:39 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.

Артур, это ты по опыту или по рассказам кого-то рассуждаешь? :) Мощность и сила тяги ЭП2К в сравнении с ЧС7 просто идут мимо :)
0
21.11.2016 16:08 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К.
На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.
0
21.11.2016 16:37 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..
0
21.11.2016 16:50 MSK
Citiraj označeno
FIL
Ошибаетесь,очень даже можно!
0
21.11.2016 16:58 MSK
Citiraj označeno
FIL
Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.
+2
21.11.2016 17:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Тоже мне проблема, у большинства наших вагонов телеги давно хотя бы под 140, а то и под 160. А насчет "нет 140" - ошибаетесь. Тут как раз проще перечислить поезда у которых еще осталось 120.
0
21.11.2016 18:19 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (FIL, 21.11.2016):
> Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.

Это ПСС-3, проводящийся при ТР-3, там дается продление до следующего тяжелого ремонта (до 2019 года). Заводы при СР и КР должны выдавать ПСС-4 и ПСС-5, но вот одна проблема - для 30-летних машин такой ПСС можно выдать только при КРП или модернизации, по сему ЧС7 докатывающие до тяжелого ремонта вблизи 30-летнего рубежа идут на списание.

Цитата (Дима_Чех, 21.11.2016):
> Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут.
Раз нет совместимости - тогда только на порезку без разбора.
+2
21.11.2016 18:21 MSK
Citiraj označeno
Vasiljev Sergei
Цитата (Victor, 21.11.2016):
> Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К.
> На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.

Ещё как ЭП2К ездят 140. Поезда 115/116, 79/80, 33/34, 5/6 и т.д. Машинист неверную информацию дал.


Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.

Не соглашусь, разогнать ЧС7 (21 вагон) на 140 намного проще, чем ЭП2К с тем же составом. ЭП2К очень тупая машина.
+2
21.11.2016 18:28 MSK
Citiraj označeno
supermax
Странно, что до сих пор кто-то сравнивает 6,1 МВт с 4,3 МВт. Разные ниши у серий.

Цитата (Leha, 21.11.2016):
> свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах
В распоряжениях по допускам колёсных пар фигурирует цифра 160 км/ч, т.е. с неким геморроем можно колодки использовать до 160, а со 160 и больше только дисковый и магниторельсовый тормоз.
+3
21.11.2016 18:40 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (Leha, 21.11.2016):
> Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..

Композиционные колодки должны быть, для скоростей больше 120.
+1
21.11.2016 18:46 MSK
Citiraj označeno
FIL
Александр спасибо за пояснения.
+1
22.11.2016 09:15 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Цитата (Leha, 21.11.2016):
> Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..

Знаю, что запретили движение со скоростями свыше 120 км/ч вагонам с ТРКП (текстропно-редукторно-карданный привод), т.е. с ремнями. На чугуняке могут ездить РИЦы с западно-европейскими тормозами до 160 км/ч. Короче говоря, свыше 120 км/ч только с композитом/дисками и приводом генератора от средней части оси к.п.)
+2
04.04.2018 18:05 MSK
Citiraj označeno
Шаэнн
Сегодня обкатывали в сторону Колпино сначала 019, потом 013
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.