RailGallery
ТЭП70БС-018
Россия, Тверская область, перегон Осташков — Пено
Russia, Tver region, Ostashkov — Peno stretch
Поезд № 6955 Осташков — Кувшиново

Autor: Dmitriy Vasilev · Тулебля           Datum: 9 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 21.10.2023 22:21 MSK
Broj pregleda — 809
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

ТЭП70БС-018

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2954
Identifikacijski broj:15050099
Godina proizvodnje:01.11.2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.2009-04.2014 — аренда депо Санкт-Петербург-Варшавский, эксплуатация в целях Северо-Западной дирекции скоростного сообщения
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
24.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
09.11.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:Dmitriy Vasilev
Date and Time:09.10.2023 09:08
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1250
Focal Length:94 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

21.10.2023 23:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А ведь была когда-то двухпутной!
+4
+4 / –0
22.10.2023 16:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> А ведь была когда-то двухпутной!
Вряд ли. От Бологое до Полоцка зем. полотно, опоры мостов - да, построены под два пути. Все это было "заделом" в военно-стратегических целях под строительство сплошного второго пути при резком увеличении грузопотоков (даже "запасное" веерное паровозное депо в Бологое-2 для этого построили - которое, правда, никогда не эксплуатировалось из-за отсутствия в этом потребности). Для постройке же сплошного второго пути на этом направлении от Бологое до Полоцка в мирное время не было надобности, так как имевшиеся там тогда (и, тем более, имеющиеся сейчас) грузо- и пассажиропотоки вполне себе пропускались по одному пути. А по факту Бологое-Полоцкая железная дорога в двухпутном исполнении была построена дальше, от Полоцка в направлении Польши (до станции Седлец).
+1
+1 / –0
22.10.2023 16:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И тем не менее почему-то вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, хотя по всем источникам строилась изначально точно однопутной, возможно второй путь появился позже. А вот другие дороги.
https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...43.html
+2
+2 / –0
22.10.2023 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> И тем не менее, вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, в отличие от других дорог.
> https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...html>
Ну и что, что она на этой карте показана полностью двухпутной? Возможно, это были какие-то перспективные планы "одвухпучивания" этой линии на будущее. Тем более, что на картах бывают как ошибки подобного рода, так и вполне объяснимые сознательные искажения действительности. В Альбоме схем железных дорог НКПС 1937 г. эта линия тоже была показана полностью двухпутной, но не факт, что она действительно на то время (как и на 1943 г.) была двухпутной.
+1
+2 / –1
22.10.2023 19:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да я и не спорю, наоборот интересно - от НСК на юг была двухпутка например?
+1
+1 / –0
22.10.2023 22:35 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Кстати да, по полевым изысканием - задела под второй путь не видно особо
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.