RailGallery
ТЭП70БС-018
Россия, Тверская область, перегон Осташков — Пено
Russia, Tver region, Ostashkov — Peno stretch
Поезд № 6955 Осташков — Кувшиново

Autor: Dmitriy Vasilev · Тулебля           Data: 9 października 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 21.10.2023 22:21 MSK
Wyświetleń — 596
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

ТЭП70БС-018

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2954
Nr. ID lokomotywy:15050099
Wyprodukowano:01.11.2006
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.2009-04.2014 — аренда депо Санкт-Петербург-Варшавский, эксплуатация в целях Северо-Западной дирекции скоростного сообщения
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
24.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
09.11.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:Dmitriy Vasilev
Date and Time:09.10.2023 09:08
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1250
Focal Length:94 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

21.10.2023 23:33 MSK
Link
Brak zdjęć
А ведь была когда-то двухпутной!
+4
+4 / –0
22.10.2023 16:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> А ведь была когда-то двухпутной!
Вряд ли. От Бологое до Полоцка зем. полотно, опоры мостов - да, построены под два пути. Все это было "заделом" в военно-стратегических целях под строительство сплошного второго пути при резком увеличении грузопотоков (даже "запасное" веерное паровозное депо в Бологое-2 для этого построили - которое, правда, никогда не эксплуатировалось из-за отсутствия в этом потребности). Для постройке же сплошного второго пути на этом направлении от Бологое до Полоцка в мирное время не было надобности, так как имевшиеся там тогда (и, тем более, имеющиеся сейчас) грузо- и пассажиропотоки вполне себе пропускались по одному пути. А по факту Бологое-Полоцкая железная дорога в двухпутном исполнении была построена дальше, от Полоцка в направлении Польши (до станции Седлец).
+1
+1 / –0
22.10.2023 16:36 MSK
Link
Brak zdjęć
И тем не менее почему-то вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, хотя по всем источникам строилась изначально точно однопутной, возможно второй путь появился позже. А вот другие дороги.
https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...43.html
+2
+2 / –0
22.10.2023 18:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> И тем не менее, вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, в отличие от других дорог.
> https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...html>
Ну и что, что она на этой карте показана полностью двухпутной? Возможно, это были какие-то перспективные планы "одвухпучивания" этой линии на будущее. Тем более, что на картах бывают как ошибки подобного рода, так и вполне объяснимые сознательные искажения действительности. В Альбоме схем железных дорог НКПС 1937 г. эта линия тоже была показана полностью двухпутной, но не факт, что она действительно на то время (как и на 1943 г.) была двухпутной.
+1
+2 / –1
22.10.2023 19:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Да я и не спорю, наоборот интересно - от НСК на юг была двухпутка например?
+1
+1 / –0
22.10.2023 22:35 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 246
Кстати да, по полевым изысканием - задела под второй путь не видно особо
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.