RailGallery
ТЭП70БС-018
Россия, Тверская область, перегон Осташков — Пено
Russia, Tver region, Ostashkov — Peno stretch
Поезд № 6955 Осташков — Кувшиново

Автор: Dmitriy Vasilev · Тулебля           Дата: 9 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 21.10.2023 22:21 MSK
Просмотров — 808
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ТЭП70БС-018

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2954
Сетевой №:15050099
Построен:01.11.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.2009-04.2014 — аренда депо Санкт-Петербург-Варшавский, эксплуатация в целях Северо-Западной дирекции скоростного сообщения
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
24.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
09.11.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Dmitriy Vasilev
Время съёмки:09.10.2023 09:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:94 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

21.10.2023 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь была когда-то двухпутной!
+4
+4 / –0
22.10.2023 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> А ведь была когда-то двухпутной!
Вряд ли. От Бологое до Полоцка зем. полотно, опоры мостов - да, построены под два пути. Все это было "заделом" в военно-стратегических целях под строительство сплошного второго пути при резком увеличении грузопотоков (даже "запасное" веерное паровозное депо в Бологое-2 для этого построили - которое, правда, никогда не эксплуатировалось из-за отсутствия в этом потребности). Для постройке же сплошного второго пути на этом направлении от Бологое до Полоцка в мирное время не было надобности, так как имевшиеся там тогда (и, тем более, имеющиеся сейчас) грузо- и пассажиропотоки вполне себе пропускались по одному пути. А по факту Бологое-Полоцкая железная дорога в двухпутном исполнении была построена дальше, от Полоцка в направлении Польши (до станции Седлец).
+1
+1 / –0
22.10.2023 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И тем не менее почему-то вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, хотя по всем источникам строилась изначально точно однопутной, возможно второй путь появился позже. А вот другие дороги.
https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...43.html
+2
+2 / –0
22.10.2023 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 22.10.2023):
> И тем не менее, вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, в отличие от других дорог.
> https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...html>
Ну и что, что она на этой карте показана полностью двухпутной? Возможно, это были какие-то перспективные планы "одвухпучивания" этой линии на будущее. Тем более, что на картах бывают как ошибки подобного рода, так и вполне объяснимые сознательные искажения действительности. В Альбоме схем железных дорог НКПС 1937 г. эта линия тоже была показана полностью двухпутной, но не факт, что она действительно на то время (как и на 1943 г.) была двухпутной.
+1
+2 / –1
22.10.2023 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да я и не спорю, наоборот интересно - от НСК на юг была двухпутка например?
+1
+1 / –0
22.10.2023 22:35 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Кстати да, по полевым изысканием - задела под второй путь не видно особо
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.