RailGallery
388 008-5
Чехия, Пльзеньский край, станция Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Pilsen region, Pilsen main station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Plzeň hlavní nádraží

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 21 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 21.10.2023 20:38 MSK
Просмотров — 457
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

388 008-5

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV Ústí nad Labem
Серия:TRAXX MS3
Завод-изготовитель:Bombardier   Монреаль
Заводской тип:F140
Заводской №:35702
Сетевой №:92 54 7 388 008-5 CZ-ČDC
Построен:2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
__.0_.2021 — принят в эксплуатацию (сертифицирован для Чехии, Словакии, Польши, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии, Хорватии и Словении)
2_.03.2021 — передан ČD Cargo a.s., Česko

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:21.05.2021 12:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.10.2023 21:34 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Фото было сделано во время ознакомления машинистов поездов с новым локомотивом, затем началась тестовая эксплуатация и много-много переживаний по поводу этого изделия...
+8
+8 / –0
21.10.2023 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть фото кабины?
+8
+8 / –0
22.10.2023 00:12 MSK
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад
Фото: 11
Цитата (Cargonaut, 21.10.2023):
> много-много переживаний по поводу этого изделия...

Капризная машина?
+6
+6 / –0
22.10.2023 07:44 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 71
Я такой в Бржецлаве заснял https://www.youtube.com/watch?v=l2XkKf0dM9s
+5
+5 / –0
22.10.2023 12:22 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Цитата (Андрей Никольский, 21.10.2023):
> Есть фото кабины?

Когда я снова буду работать над ним, я сделаю снимок и запишу его. Прямо сейчас, правда, меня ждет электровоз 240.057-0.


Цитата (w0ri, 21.10.2023):
> Капризная машина?

Да, начало было трудным. Постоянные перебои связи с радиостанцией, перебои с обогревом салона, множество программных ошибок и необходимость перезапуска електровоза несколько раз за смену и другие проблемы... Кроме того, существует общая неясность систем управления, отчаянный перевод на чешский язык. Я не понимала, как это могло работать в нашей стране. Я назвал его «Титаник». К счастью, по крайней мере, надежность была улучшена и теперь с ней можно работать. Огромным плюсом является отличная тишина в салоне, так что я могу наслаждаться любимой группой АРИЯ :-) Качество езды тоже неплохое, но я все равно не слишком доволен этим...
+13
+13 / –0
22.10.2023 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 22.10.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.10.2023):
> > Есть фото кабины?
>
> Когда я снова буду работать над ним, я сделаю снимок и запишу его. Прямо сейчас, правда, меня ждет электровоз 240.057-0.
>
>
> Цитата (w0ri, 21.10.2023):
> > Капризная машина?
>
> Да, начало было трудным. Постоянные перебои связи с радиостанцией, перебои с обогревом салона, множество программных ошибок и необходимость перезапуска електровоза несколько раз за смену и другие проблемы... Кроме того, существует общая неясность систем управления, отчаянный перевод на чешский язык. Я не понимала, как это могло работать в нашей стране. Я назвал его «Титаник». К счастью, по крайней мере, надежность была улучшена и теперь с ней можно работать. Огромным плюсом является отличная тишина в салоне, так что я могу наслаждаться любимой группой АРИЯ :-) Качество езды тоже неплохое, но я все равно не слишком доволен этим...

Странно!
Bombardier всегда делал качественные электровозы.
+2
+2 / –0
22.10.2023 22:34 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Прследние несколько лет перед продажей железнодорожного подразделения у Bombardier были очень большие проблемы, среди которых — качество продукции.
+5
+5 / –0
22.10.2023 23:55 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Больше всего проблем было в программном обеспечении. Но даже качество изготовления было не очень хорошим, у меня был электровоз, где вентилятор тягового двигателя, а точнее его подшипник, издавал звук как умирающий козел. После 40 000 километров было довольно отчаянно. Производитель поработал над ошибками, а остальное покажет время...
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.