RailGallery
363 509-1
Чехия, Среднечешский край, станция Бероун
Czech Republic, Central Bohemian region, Beroun station

Автор: Cargonaut · Чехия, прочие компании           Дата: 20 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 21.10.2023 20:10 MSK
Просмотров — 425
Подробная информация

363 509-1

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV České Budějovice
Серия:363 (ES 499.1)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:71Em
Заводской №:8169
Сетевой №:91 54 7 363 509-1
Построен:1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
163 036-7 — 8169/1986
Тип 71Е2 Шкода

LD Praha — střed 1986-1988
LD Česká Třebová 1988-1992

12.8.2011 — 24.1.2012 модернизация ПАРС Шумперк. Передан ČDC 19.4.2012, перенумерован 363 509-1.
TBZ 17.4.2012.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:20.10.2023 21:09
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.10.2023 20:41 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 397
Пульт машиниста электровоза 363.5, как я и обещал пользователю Vivian755.
+7
+7 / –0
22.10.2023 11:14 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Всё так чистенько и опрятно)
+3
+3 / –0
22.10.2023 12:03 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 397
Я люблю порядок, поэтому протираю прилавок, ручки, мою окна, а когда приходит время, подметаю пол и беру чистую воду на окна. Тогда работа намного лучше :-)
+5
+5 / –0
22.10.2023 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 22.10.2023):
> Я люблю порядок, поэтому протираю прилавок, ручки, мою окна, а когда приходит время, подметаю пол и беру чистую воду на окна. Тогда работа намного лучше :-)

Очень радует, что у Вас там такой порядок!)
+3
+3 / –0
22.10.2023 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 21.10.2023):
> Пульт машиниста электровоза 363.5, как я и обещал пользователю Vivian755.

А можно пояснить, что есть что?)
+2
+2 / –0
22.10.2023 18:25 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 397
В нижнем ряду слева расположены диммеры света, четыре переключателя сигнальных огней (красный, 0, белый), подсветка консоли, кабины, выключатель верхнего света и дальний свет. В среднем ряду находятся стеклоочистители/омыватели, амплификатор стеклоочистителей, вспомогательный компрессор и выключатель главного компрессора, коллекторы (0, передний, передний+задний, задний). В верхнем ряду находится переключатель управления, системный переключатель (слева система постоянного тока + включение, в середине 0, справа система переменного тока + включение. Кнопка аварийной остановки. Два рычага, рычаг слева выбирает направление движения, правый рычаг на приводе, выбирается положительная тяга, выбирается отрицательная тяга. Далее следуют автоматические переключатели управления скоростью, режимом грузового/пассажирского поезда, под ними кнопки гудков, свистков, пескоструйной обработки и отпускания тормоза локомотива, ближе к окну находится непосредственное управление тормозом, а под ним контроллер непрерывного торможения.

Надеюсь, понятно, если нет, то объясню.
+4
+4 / –0
22.10.2023 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 22.10.2023):
> В нижнем ряду

Понял, спасибо! А цветная клавиатура для чего?
+2
+2 / –0
22.10.2023 23:42 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 397
На клавиатуре можно выбрать скорость для автоматического регулирования скорости в диапазоне 0-200 км/ч (локомотив имеет максимальную скорость 120), а также кнопку измерения длины поезда (отображается на дисплее), кнопку размораживания тормозов при нажатии на поезд и кнопки автоматического управления поездом (не используются на грузовых поездах). Для функций, необходимых на электровозе 363.5, хватило бы клавиатуры половинного размера.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.