Роскошен, спору нет. Если ещё и повезёт на пару часов солнца, то вообще прекрасно. Два года у меня получалось сначала встречать золотую осень на Севере, а потом на ноябрьские продолжать в Сочи. В этом году вот не полечу туда. Придётся довольствоваться воспоминаниями с Севера и тут, в Москве, наблюдать.
Цитата (Витя, 24.10.2023): > Цитата (Карлсон, 23.10.2023): > > Удлинение пассажирских плеч обслуживания локомотивными бригадами > > Для этого надо было станцию стыкования делать в Петрозаводске,а не в Свири. > А так для одного единственного поезда как то странно все это.
А как же 16/17, который до Петрозаводска под ЭП20 идет? И второй момент, плечи стали удлинять позже, чем в Свири делали смену рода тока))))
Цитата (Карлсон, 24.10.2023): > А как же 16/17, который до Петрозаводска под ЭП20 идет?
Ну 2 поезда...
Цитата (Карлсон, 24.10.2023): > И второй момент, плечи стали удлинять позже, чем в Свири делали смену рода тока))))
Ну вот это глупостью и попахивает.Нужно исходить из имеющихся возможностей и под них составлять графики.ЭП20 же задумывались под ускоренные поезда, к коим ни 16,ни 21 не относятся.
Цитата (Витя, 24.10.2023): > Цитата (Карлсон, 24.10.2023): > > А как же 16/17, который до Петрозаводска под ЭП20 идет?
Опечатался, имел ввиду 17/18 "Карелия". По поводу полигона ЭП20 - мне тоже совершено непонятно, зачем его гонять с Питера с отцепкой по Петрозаводску (без подвязки под другие поезда), равно как и 12-ти часовой отстой этого локомотива в Мичуринске из под 37/137/237 под 38/138/238. Даже в Брянске из под 741 машина успевает закрутить до Сухиничей и обратно оборот 86/85 и вернуться под 738
Link