RailGallery
T211.0823; 703 040
Словакия, Братиславский край, Музей железнодорожного транспорта Словацкой Республики
Slovakia, Bratislava region, Railway Museum of Slovak Republic
Slovensko, Bratislavský kraj, Železničné múzeum Slovenskej republiky

Автор: Илья Марченко · Гор           Дата: 10 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.10.2023 11:06 MSK
Просмотров — 384
Подробная информация

T211.0823

Дорога приписки:ŽSR — Železnice Slovenskej republiky (1993-2002)   ŽSR
Депо:Прочее
Серия:700 (T 211.0)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:BN 150
Заводской №:5429
Построен:1961
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:MDC Múzejno-dokumentačné centrum železníc Bratislava
с 1988 — 700 823-9
Работал: Kameňolom Gombasek
с 1993 — MDC Múzejno-dokumentačné centrum železníc Bratislava

703 040

Дорога приписки:ŽSR — Železnice Slovenskej republiky (1993-2002)   ŽSR
Депо:Bratislava
Серия:703 (T 212.1)
Построен:1974
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
T212.1040
https://www.zeleznicnipoklady.cz/produkt...-040-6/

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Ilya Marchenko
Время съёмки:10.09.2023 14:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

20.10.2023 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 406
Со слов местного любителя железных дорог, неформальным названием данного локомотива является "Калуга".
+2
+2 / –0
20.10.2023 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он наверное перепутал с ТГК2, который действительно называли Калуга в странах, куда они шли на экспорт. А этот тепловозик знаменит у нас по модели Пико 1968-го года (BN 150).
+4
+4 / –0
20.10.2023 17:35 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 384
Мы называем эти локомотивы «копилкой» или «перемычкой».
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.