RailGallery
ЧС2К-821; ЧС2Т-1054
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya station

Автор: TiimoKTR · Люберцы I           Дата: 7 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 20.10.2023 05:59 MSK
Просмотров — 690
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС2К-821

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Сетевой №:11008216
Построен:06.1970
Списан:12.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь".
1996 г. — передан в депо Москва-Курская Московской ж. д.
1999 г. — передан в депо Орел
07.2005 г. —передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
01.2015 г. —передан в депо Самара (По данным "Сайт Андрея Полеводы")
05.2015 — 12.2017 гг. — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
01.2018 г. — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти

Ремонт:
05.2005 МЛП Ярославский ЭРЗ
07.2010 СР Ярославский ЭРЗ

ЧС2Т-1054

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6965
Сетевой №:11020542
Построен:08.10.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонт:
11.07.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.01.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.08.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.10.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
14.03.2006 — СР Ярославский ЭРЗ
__.11.2010 — СР депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2025 г.
__.09.2015 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G10
Имя автора:Picasa
Время съёмки:07.01.2014 06:46
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:13.761 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.10.2023 06:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это он между питерскими поездами из Рязани и назад мотанулся?
+11
+11 / –0
20.10.2023 09:20 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Какой кайф.
+7
+7 / –0
20.10.2023 12:20 MSK
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I
Фото: 385
Цитата (Михаил Иванов, 20.10.2023):
> Это он между питерскими поездами из Рязани и назад мотанулся?

Да, такое бывало иногда
+5
+5 / –0
20.10.2023 21:20 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Шикарно! Интереснее всего на Казанке было с середины нулевых по середину десятых. До этого — одни двойки, сейчас — одна пидерсия.
+6
+8 / –2
20.10.2023 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почитал комментарии, и что питерский поезд приезжает на Казанский?
+1
+2 / –1
20.10.2023 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Питерский поезд под этим ЧС2Т приходил в Рязань, далее поезд шёл по маршруту под другим, этот электровоз с другими поездами шёл до Казанского и назад, а потом уже домой опять с Питерским.
+4
+4 / –0
21.10.2023 01:27 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 20.10.2023):
> Шикарно! Интереснее всего на Казанке было с середины нулевых по середину десятых. До этого — одни двойки

В целом да, так и есть. Правда, в конце 90-х- начале нулевых бывали ещё семёрки. Чуть позже появились и ЭП10, одно время они ходили, например, с ныне не существующим поездом 23/24 "Ярмарка" Москва-Горький.
+3
+3 / –0
08.12.2023 17:05 MSK
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I
Фото: 385
Цитата (Vivan755, 20.10.2023):
> Интереснее всего на Казанке было с середины нулевых по середину десятых. До этого — одни двойки, сейчас — одна пидерсия.
Но надо понимать, что это было время засилья ЧС2К, от которых тогда плеваться хотелось
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.