RailGallery
IVКП2А-40
Россия, Челябинская область, АО "Магнитогорский металлургический комбинат", Железнодорожный цех
Russia, Chelyabinsk region, railway depot of the Magnitogorsk iron and steel works JSC

Author: Павел В. Кашин · Дорохово           Date: May 17, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.10.2023 14:54 MSK
Views — 493
Detailed information

IVКП2А-40

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Magnitogorsky MK
Model:IVKP1A / 2A (B, V)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:IVКП2А-14

Camera Settings

Model:PENTAX K-7
Artist Name:Pavel V Kashin
Copyright Information:Pavel V Kashin
Date and Time:17.05.2017 12:45
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

17.10.2023 14:54 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Привязка к IVКП2А-14 несколько условная, т.к. во-первых, на основной сети ММК паспорта локомотива за №40 не было, во-вторых IVКП1А-040 вроде как числился за Коркинским угольным разрезом.
НО! У меня нет данных о том, что
1) IVКП2А-14 (борт.№40 на сети ГОП ММК) оснащён дизельной "полусоткой" (на фото прицеплена к электровозу);
2) IVКП2А-14 переоборудован для работы на два напряжения (но мог и на "полусотке" приехать)
и вообще, 3) локомотивы с участка ГОП ММК очень-очень редкие гости на основной сети ММК, т.к. свои ремонтные мощности имеют.
С другой стороны, на ГОП ММК как раз-таки принято было на будке вешать накладные номера.
Надеюсь, что кто-то ситуацию прояснит, хотя моя надежда слабая, увы. :(
+6
+6 / –0
17.10.2023 20:49 MSK
Link
No photos
Павел, а вот есть к вам вопрос (хотя понимаю, что ответ будет, скорее отрицательный).
А насколько часто удается попасть в техотделы и ознакомиться с документами и паспортами? В различной переписке внутризаводской вполне реально найти документы о перенумерациях и тому подобном (сам такое видел на разных предприятиях).
+1
+1 / –0
17.10.2023 21:58 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Почему отрицательный? Ответ: да, нечасто. НО! Только потому что:
- сам редко куда выезжаю, а после ковидла проклятого и удалёнки (с 2020 г.) вообще что-то никуда не получается.
- если запастись официальными письмами и внутренне к себе расположить, то пускают. Не всегда. Главное, что не всё потом можно обнародовать.
С перепиской почти никогда дела и не имел. С людьми больше разговаривал. Кстати, по ММК написал в Локомотив (бывш. ЭТТ) пару статей, согласовав их предварительно с пресс-службой комбината! По следам одной из них, электровоз В-12 уехал в Питерский музей на Балтах.
+1
+1 / –0
17.10.2023 22:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> По следам одной из них, электровоз В-12 уехал в Питерский музей на Балтах.

Тут вопросов нет, это известно и огромная благодарность еще раз!
И как полезная информация "для ценителей легендарных бубнилок", которые больше ни на что не способны (ну кроме раздачи ценных экспертных заключений для музеев).
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.