RailGallery
IVКП2А-14
Россия, Челябинская область, ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат", Железнодорожный цех
Russia, Chelyabinsk region, railway depot of the Magnitogorsk iron and steel works PJSC

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 17 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2023 14:54 MSK
Просмотров — 400
Подробная информация

IVКП2А-14

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Магнитогорский металлургический комбинат
Серия:IVКП1А (Б, В)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-7
Имя автора:Pavel V Kashin
Авторские права:Pavel V Kashin
Время съёмки:17.05.2017 12:45
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.10.2023 14:54 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Привязка к IVКП2А-14 несколько условная, т.к. во-первых, на основной сети ММК паспорта локомотива за №40 не было, во-вторых IVКП1А-040 вроде как числился за Коркинским угольным разрезом.
НО! У меня нет данных о том, что
1) IVКП2А-14 (борт.№40 на сети ГОП ММК) оснащён дизельной "полусоткой" (на фото прицеплена к электровозу);
2) IVКП2А-14 переоборудован для работы на два напряжения (но мог и на "полусотке" приехать)
и вообще, 3) локомотивы с участка ГОП ММК очень-очень редкие гости на основной сети ММК, т.к. свои ремонтные мощности имеют.
С другой стороны, на ГОП ММК как раз-таки принято было на будке вешать накладные номера.
Надеюсь, что кто-то ситуацию прояснит, хотя моя надежда слабая, увы. :(
+6
+6 / –0
17.10.2023 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Павел, а вот есть к вам вопрос (хотя понимаю, что ответ будет, скорее отрицательный).
А насколько часто удается попасть в техотделы и ознакомиться с документами и паспортами? В различной переписке внутризаводской вполне реально найти документы о перенумерациях и тому подобном (сам такое видел на разных предприятиях).
+1
+1 / –0
17.10.2023 21:58 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Почему отрицательный? Ответ: да, нечасто. НО! Только потому что:
- сам редко куда выезжаю, а после ковидла проклятого и удалёнки (с 2020 г.) вообще что-то никуда не получается.
- если запастись официальными письмами и внутренне к себе расположить, то пускают. Не всегда. Главное, что не всё потом можно обнародовать.
С перепиской почти никогда дела и не имел. С людьми больше разговаривал. Кстати, по ММК написал в Локомотив (бывш. ЭТТ) пару статей, согласовав их предварительно с пресс-службой комбината! По следам одной из них, электровоз В-12 уехал в Питерский музей на Балтах.
+1
+1 / –0
17.10.2023 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 17.10.2023):
> По следам одной из них, электровоз В-12 уехал в Питерский музей на Балтах.

Тут вопросов нет, это известно и огромная благодарность еще раз!
И как полезная информация "для ценителей легендарных бубнилок", которые больше ни на что не способны (ну кроме раздачи ценных экспертных заключений для музеев).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.