RailGallery
ТЭП70-0243
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: Muller · БЧ           Дата: 23 ноября 2008 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.10.2023 12:23 MSK
Просмотров — 435
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0243

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2585
Сетевой №:15042435
Построен:12.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
__.2000 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
07.2008 – передан в депо Великие Луки
09.2014 – передан в депо Агрыз
01.2015 – передан в депо Юдино
01.2020 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
09.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2030 г.
09.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:23.11.2008 11:01
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:10.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.10.2023 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
47й поезд скорее всего. Был очень удобен дневным поездом до Витебска. Но билетов не достать.
+3
+3 / –0
17.10.2023 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только почему-то дата не подходит. https://pskovrail.ru/2008b/pskov_1122e.jpg
+2
+2 / –0
17.10.2023 13:55 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Может тогда не Львов, а Днепр какой или Мариуполь.
+2
+2 / –0
17.10.2023 13:58 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Хотя и они по четным вроде. Тогда я сдаюсь , может дата кривая
+1
+1 / –0
17.10.2023 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее 347-й
+2
+2 / –0
17.10.2023 22:38 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Antoni, 17.10.2023):
> 47й поезд скорее всего. Был очень удобен дневным поездом до Витебска. Но билетов не достать.

Судя по табличкам именно он (=ошибка в дате), т.к. на тот момент на др. поездах их/таких уже не было. На Днепр уходил уже в потьмах.


Цитата (Konstantin Lobanov, 17.10.2023):
> Скорее 347-й

У него разве были "советские" таблички? На внутри-УЗ поездах, правда, были, например №87/88 Луганск - Киев "Молодая гвардия" (как раз в сентябре того года ехал на нём в оба конца), но не на "межгос", кроме №47/48 - до самого снятия в мае 2012 г. https://www.youtube.com/watch?v=FaxuBQ-Xv-4 (+НЕ знаю, как на тех, что в Мск ходили).
+1
+1 / –0
18.10.2023 09:00 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Про потьмы не соглашусь. На витебском частенько поезда выставляли днем и экипировка загоняли машины так же днем.
+1
+1 / –0
18.10.2023 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.10.2023):
> Про потьмы не соглашусь. На витебском частенько поезда выставляли днем и экипировка загоняли машины так же днем.

Разумная мысль... И ведь освещение полностью выключено на локомотиве и внутри никого.
+1
+1 / –0
18.10.2023 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда, исходя из расписания, только Киев.
+1
+1 / –0
18.10.2023 12:29 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 18.10.2023):
> Тогда, исходя из расписания, только Киев.

На Киев 200% не было табличек, т.к. ездил на нём почти каждый год в 2006-2008 гг., а также сомнительно, чтоб столько "аммендорфов" было в голове состава (https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture - больше было "крюков", а плацкартные были польской "аранжировки" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture). Раз дата неверно выставлена (ВСЕ неежедн. на УЗ ходили тогда по чёт.), чего не исключает автор, то уже бесполезно по ней что-то судить, а вот на №47 очень похоже. На др. поездах таблички были уже за стеклом в купе проводника (?) и напротив.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.