RailGallery
2ТЭ10М-0868
Россия, Тульская область, станция Северная
Russia, Tula region, Severnaya station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 6 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.10.2023 09:49 MSK
Просмотров — 313
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.12.2011 16:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10М-0868

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16157356/16157364
Построен:19.11.1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация Рославль
Эксплуатация:
Взаимоподменён с 2ТЭ10М-0501, передан в МЖТ на Рижском вокзале

Ремонт:
08.1998 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
05.2009 — СР ТЧР Узловая
12.2012 — ТР-3 СЛД Юдино

Происшествия:
14.08.2015 г. – авария на ж/д переезде перегона Присады — Дедилово

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:06.08.2011 13:12
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
09.12.2011 18:11 MSK
Ссылка
Hunter
Хм, тройник. А номера остальных секций известны?
+1
09.12.2011 18:23 MSK
Ссылка
toljn
сомневаюсь!средняя секция обычная а у тройника кабина серединки другая с переходом в крайнюю секцию.не путайте с тройниками электровозными
0
09.12.2011 18:24 MSK
Ссылка
toljn
скорее всего крайняя-толкач
0
09.12.2011 20:55 MSK
Ссылка
Hunter
Собственно, то, что это не настоящий тройник, очевидно, потому неплохо бы выяснить, из чего он собран.
+2
09.12.2011 21:46 MSK
Ссылка
dymon.z
Посмотрел исходник, средняя секция то же 0868, первая секция 2173 вроде.
+1
09.12.2011 21:53 MSK
Ссылка
dymon.z
Нет, на борту первой секции написано Курск, первые три цифры на боковине бруса 217,четвертую плохо видно, по приписке в Курске есть только 2477, значит это от него секция.
+1
10.12.2011 14:25 MSK
Ссылка
Тушинец
2ТЭ10М, самая красивая машина из всех действующих на сегодня тепловозов. Конечно после 2ТЭ10Л. (Моё мнение)
0
10.12.2011 14:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Кстати, а во времена аварийного состояния моста через Любовское вдхр., грузовые на север с Северной, шли кругом через Узловую?
0
10.12.2011 15:35 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
А как по мне, он хоть и мощный но самый антиэкологичный.
+1
10.12.2011 18:00 MSK
Ссылка
SergG
Не думаю, что от силы тысячи 3 секций ТЭ10 загрязняют воздух больше, чем тепловые электростанции работающие на угле и дающие электроэнергию вместе с CO2, SO2 экологически чистым электровозам.
0
17.10.2023 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
501-я морда на нас смотрит. :-) Да помню его у нас до передачи: и тройником, и двушкой, и в одну секцию под пригородними.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.