RailGallery
ЭД4М-0102
Россия, Московская область, перегон Жёлтиково — Костино
Russia, Moscow region, Zholtikovo — Kostino stretch
Платформа 62 км

Автор: Андрей С. · Гор           Дата: 17 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2023 08:40 MSK
Просмотров — 863
Подробная информация

ЭД4М-0102

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж.д.
11.2013 — аренда депо Домодедово с секцией 05-06 от ЭД4М-0160 и вагоном 05 от ЭД4М-0167
11.2014 — передан в депо Лобня, дополнен до 11-вагонной составности секцией 03-04 от ЭД4М-0125 и вагоном 03 от ЭД4М-0160
07.2021 — передан в депо Александров (вагоны 01, 02, 09 и 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13140694
02 — 13098694
03 — 13361209 (08.2021 передан в депо Александров)
04 — 13098702 (08.2021 передан в депо Александров)
05 — 13361217 (10.2021 передан в депо Москва-II)
06 — 13098710 (10.2021 передан в депо Москва-II, на 06.2023 — Москвоский ЛРЗ)
09 — 13140702
10 — 13098728

Составность:
На 08.2022: 01-002306-02-000702-000502-000506-000510-09 (отправка в ремонт и обкатка)
На 10.2022: 01-02-701507-016108-10-09

Ремонт:
07.2017 — ТР-3 депо Перерва (вагоны 03, 04, 05, 06)
04.2018 — ТР-3 депо Москва-II (вагоны 01, 09)
05.2019 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (01-02-10-09)
08.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 03, 04, 05, 06)
11.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:AndreyS.
Авторские права:Andrey S.
Время съёмки:17.08.2023 05:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–3/6 EV
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

17.10.2023 10:15 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 204
Необычно
+7
+7 / –0
17.10.2023 12:37 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 475
Больше подходит для раздела станции и перегоны.
+1
+3 / –2
17.10.2023 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Утратил участок в ламповости, причём не от одвухпучивания, новых платформ или сменивших эрки демихов, а от вон того недоразумения под названием "антишумозабор"
+4
+4 / –0
17.10.2023 13:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это уж точно. Наглядный пример афоризма «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Лучше бы борщ выкопали
+4
+4 / –0
17.10.2023 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> Лучше бы борщ выкопали

"Борщ" просто так не выкопаешь, эта зараза ох какая живучая.

А 2й путь-то там вообще используется?
+2
+2 / –0
17.10.2023 14:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну за те несколько лет, что они там ковырялись, его вполне можно было искоренить с соблюдением всех рекомендованных технологий. Один хрен, насыпь делали, можно было и полосу отвода пропахать
+2
+2 / –0
17.10.2023 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (ALP, 17.10.2023):
> А 2й путь-то там вообще используется?
Используется. По этому пути сейчас движение в обе стороны, по соседнему только в сторону 81 км.Электричку в сторону Александрова могут подать на любой из путей.
+2
+2 / –0
17.10.2023 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей С., 17.10.2023):
> > А 2й путь-то там вообще используется?
> Используется

Спасибо за информацию.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.