RailGallery
2ТЭ116-686
Россия, Воронежская область, депо Поворино
Russia, Voronezh region, Povorino depot

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 31 октября 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.10.2023 23:30 MSK
Просмотров — 342
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2015 19:04 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116-686

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧ-9 Поворино
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16853715/16853723
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Ремонт:
07.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
01.2017 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
10.2021 — КР Элтранс

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
30.11.2015 05:12 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Ну номер явно не соответсвует
0
30.11.2015 13:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Исправтне номер, это 2ТЭ116-686
имел восьмикод 16106861,
0
30.11.2015 21:13 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (SHOMAS4416, 30.11.2015):
> Исправтне номер, это 2ТЭ116-686
> имел восьмикод 16106861,

Не хочу спорить, но всё же: 2ТЭ116 двухсекционные и каждая секция имеет свой номер. Следуя этому могу предположить 343 секция Б. (хотя эту тему недавно обсуждали)
0
30.11.2015 21:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Andrews, 01.12.2015):
> Следуя этому могу предположить 343 секция Б

Да не, тут просто иной принцип присвоения 8-кодов – грубо говоря, самодеятельный.

16 – ясное дело, указывает на вид ТПС – многосекционный тепловоз.
10 – полный левак (взято из диапазона ТЭ3).
686 – сам номер тепловоза.
1 – номер секции.

Вроде на БЧ наблюдалось нечто похожее.
0
30.11.2015 22:08 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Эдвард, 30.11.2015):
> Да не, тут просто иной принцип присвоения 8-кодов – грубо говоря, самодеятельный.
>

Ладно я понимаю промышленные своё лепят, но РЖД... хотя от креативных топ м.... всего можно ожидать.
0
30.11.2015 22:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
https://trainpix.org/photo/147429/ обсуждалось.
0
30.11.2015 22:44 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Andrews, 01.12.2015):
> промышленные своё лепят

У промышленников своё лишь в паре цифр самого номера ТПС. Диапазоны серий и контрольные знаки вполне соответствуют стандартам.

Цитата (Andrews, 01.12.2015):
> от креативных топ м.... всего можно ожидать

Замечу, что фото сделано в 2004 г., а 8-коды на эти секции могли быть нанесены чуть раньше – т. е. как раз в период перехода от МПС к РЖД, когда по некоторым сериям менялись диапазоны. Кстати, на более поздних фото данной машины наблюдаются уже правильные сетевые номера.
0
30.11.2015 23:12 MSK
Ссылка
_ЯР
Для списанных локомотивов своя статистика и учет и нумерация не 8-ми кодам а по № секций в программе АСУТ.
...например
303231 2М62-323А
401411 2М62У-141А
1100451 2ТЭ116-45А
4717870 М62-1787
2112612 ВЛ10-1261Б
2207251 ВЛ10У-725
9000930 ТЭП70-93
16105551 Д1-555А
1200162 2ТЭ121-16Б
901732 2ТЭ10У-173Б
1300711 2ТЭП60-71А
10109620 ЧС2Т-962
0
30.11.2015 23:12 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Эдвард, 30.11.2015):
> как раз в период перехода от МПС к РЖД

Ох уж эта эпоха перемен.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.