RailGallery
ТЭП70-0045
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Data: 31 lipca 1997 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 16.10.2023 23:30 MSK
Wyświetleń — 380
Original publication date
on TrainPix:
29.11.2015 14:52 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП70-0045

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-31 Velikie Luki
Seria:TEP70
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2351
Nr. ID lokomotywy:15040454
Wyprodukowano:1986
Wycofano:10.2019
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.1996 — передан в депо Великие Луки
Приблизительно в 2001 г.передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
Приблизительно в 2008 г. передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
__.1996 — КР Коломенский ТЗ
08.2005 — КР-1 Воронежский ТРЗ
05.2009 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
04.2013 — КР Воронежский ТРЗ
12.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Происшествия:
15.12.2017 — ДТП с легковым автомобилем на перегоне Шишково — Бежецк при следовании с поездом № 6696

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

17.10.2023 11:31 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 284
Леха, а что за путь? отстой из под поездов? Вроде ТЭП60 в другом месте стояли
+1
+1 / –0
19.10.2023 12:47 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Вдоль депо который был, (или есть) для чего использовался хз, видимо для отстоя.
+2
+2 / –0
20.10.2023 18:06 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Вот тут как раз и был отстой пассажирских тепловозов. С этой стороны в очередь заезжали, а с другой брали под поезда.
+2
+2 / –0
20.10.2023 21:44 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 284
Вообще если посчитать, то от прибытия кабину раз 5-6 наверное менять надо было?
+1
+1 / –0
21.10.2023 22:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Достаточно было трех смен кабины: один раз на Витебской Пасс. и два раза на Витебской Тов....
+1
+1 / –0
21.10.2023 23:38 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 284
это если по товарке в нечетной горловине менять? мне кажется все равно больше, в депо еще
+1
+1 / –0
22.10.2023 22:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Обычно, сдающая бригада бросала тепловоз на нижнем топливном складе....Поэтому через четную горловину будет еще одна смена кабины в депо.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.