RailGallery
ЭР2-918
Россия, Московская область, депо Куровская
Russia, Moscow region, Kurovskaya depot

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 10 сентября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2023 07:52 MSK
Просмотров — 617
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-918

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:09.1970
Списан:08.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
09.1972 — передан в депо Москва-II
04.1982 — передан в депо Лобня
12.1986 — передан в депо Куровская
03.1996 — передан в депо Александров
__.1997 — дополнен до 10-вагонной составности секциями ЭР2-200102-03 и ЭР2-200802-03
09.1999 — передан в депо Калининград
12.2018 — передан в депо Новокузнецк (ЭР2К-018:09-10-04-03-200802-200103)
07.2019 — передан в депо Калининград (91801/200803)
12.2019 — передан в депо Новокузнецк (ЭР2К-018:09-10-04-03-200802-200103)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151196
02 — 13151204
03 — 13151212
04 — 13151220
09 — 13151279
10 — 13151287

Peмонт:
10.2005 — КРП ООО "RPM-RRA" (Рига, Латвия); прицепные вагоны 200103 (91807) и 200803 (91805) переделаны в головные, сформировано два состава:
ЭР2К-918: 91801-91802-200802-200803
ЭР2К-018: 91809-91810-91804-91803-200102-200103
03.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (состав ЭР2-018)
12.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (состав ЭР2-918)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

16.10.2023 09:37 MSK
Ссылка
SerRa · Мск
Фото: 103
а что он в Москве-2 в 6 вагонов делал? Причём 10 лет?!
+3
+3 / –0
16.10.2023 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Дополнялся до 10 вагонов подменными секциями. Просто за давностью данных не сохранилось какими. Или сам был набором подменных вагонов, который сформировали перед самой передачей. В случае с М-2 третьего не дано.
+3
+3 / –0
16.10.2023 11:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А М-2 в то время БМО не обслуживала? Александров ведь как моторвагонное депо появился только в 1992 вместе с Пушкино, а до этого там был оборот М-2.
+3
+3 / –0
16.10.2023 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
М-2 на БМО точно не ездила, до Алекса там Куровская на тех плечах каталась
+4
+4 / –0
16.10.2023 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 2666
А в сторону Икши Лобня ездила.
+3
+3 / –0
16.10.2023 14:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда странно, да: Пироговская ветка по составности тоже не подходит, а Бескудниковскую Лобня обслуживала
+2
+2 / –0
16.10.2023 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 16.10.2023):
> А М-2 в то время БМО не обслуживала? ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.10.2023):
> М-2 на БМО точно не ездила ...

Если быть более точным, плечи БМО между депо Московской ЖД были распределены следующим образом: Поварово-2 - Икша - Дмитров - Александров - ТЧ-14 Лобня; Кубинка - Манихино - Поварово-2 - ТЧ-17 Нахабино; Детково - Столбовая - Бекасово - Кубинка - ТЧ-20 Апрелевка; Воскресенск - Михнево - Детково - ТЧ-31 Домодедово; Александров - Куровская - Воскресенск - ТЧ-26 Куровская.
+5
+5 / –0
16.10.2023 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот вопрос ранее обсуждали на ж.д. ресурсах. Москва-2 обслуживала БМО до 1982 года (участок Дмитров-Александров-Дулёво). Был прямой 6-вагонный поезд Москва-Александров после 19 вечера (одно время ходил без остановок от Москвы до Загорска), далее 4 дня состав ездил по кольцу и на 5-й день возвращался так же с пассажирами в Москву около 11 утра. В этом графике работали 552, 559, 918, 967. Пятый состав под вопросом, предположительно им был сборный 3010/3011. В 1982 году весь участок вместе с машинами передали сначала в Лобню, в 1986 году в Куровскую (без поездов на Дмитров - они остались в Лобне), и наконец в 1996 году в Александров. Если посмотреть историю передач четырех упомянутых круглоголовых, они так и передавались друг с другом по этой цепочке. До Александрова не дотянула лишь 967, чуть раньше свалив в Белгород.
+4
+4 / –0
16.10.2023 20:07 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Anton_msk, 16.10.2023):
> Москва-2 обслуживала БМО до 1982 года (участок Дмитров-Александров-Дулёво).

А Железка БМО обслуживала? А то тут https://railgallery.ru/photo/160959/ об этом уверенно говорится.
+1
+1 / –0
16.10.2023 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (Баранников А.Ю., 16.10.2023):
> Поварово-2 - Икша - Дмитров - Александров - ТЧ-14 Лобня

Лобня ездила Икша-Поварово-Манихино-Кубинка(один поезд) и несколько поездов Икша-Поварово-3.
+1
+1 / –0
16.10.2023 22:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Anton_msk, 16.10.2023):
> Этот вопрос ранее обсуждали на ж.д. ресурсах. Москва-2 обслуживала БМО до 1982 года (участок Дмитров-Александров-Дулёво). Был прямой 6-вагонный поезд Москва-Александров после 19 вечера (одно время ходил без остановок от Москвы до Загорска), далее 4 дня состав ездил по кольцу и на 5-й день возвращался так же с пассажирами в Москву около 11 утра. В этом графике работали 552, 559, 918, 967. Пятый состав под вопросом, предположительно им был сборный 3010/3011.

Ну вот, как раз, всё на места и встало, верно предположил)

Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> А Железка БМО обслуживала? А то тут https://railgallery.ru/photo/160959/ об этом уверенно говорится.

Ну тут всё-таки про конкретную тачку, а не про депо. Попробую ещё раз предположить, в порядке бреда — а ну, как снова угадаю: её могли в Апрелевку на какой-нибудь текущий отогнать и временно придержать, потому что там машин не хватало, например
+1
+1 / –0
16.10.2023 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> А Железка БМО обслуживала?

От курского до Бельково одно время прямые электрички ходили...
Только если так.
+1
+1 / –0
16.10.2023 22:40 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
У меня есть расписание 1976 г., там таких нет. И во всех последующих, вплоть до 1992 г. тоже.
+1
+1 / –0
16.10.2023 22:43 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 16.10.2023):
> и временно придержать, потому что там машин не хватало, например

Вполне реально! Зимой 1985 г. на Горьковском направлении немного поработала ЭР1-42 после КР на МЛРЗ. Но только вряд ли из ТЧ-4 свою машину на ремонт в Апрелевку гоняли, если сами его делали.
+1
+1 / –0
16.10.2023 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"С 2004 по 2009 год существовал маршрут Москва-Курская — Орехово-Зуево — Бельково только по летним выходным дням." - из википедии. Я даже как то раз на ней ехал, от Курского до Кучино (или Реутова)...
+1
+1 / –0
16.10.2023 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Москва-Курская - Бельково ездили с 2004 по 2009 годы летом по выходным две пары.
+1
+1 / –0
17.10.2023 01:01 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Anton_msk, 16.10.2023):
> ездили с 2004 по 2009 годы летом по выходным

Здрассьте! Я то говорю про стародавние времена! ЭР1-221 могла ездить в Бельково в 2004 году? Что-то сомнительно! :))))))
+1
+1 / –0
17.10.2023 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 16.10.2023):
> > и временно придержать, потому что там машин не хватало, например
>
> Вполне реально! Зимой 1985 г. на Горьковском направлении немного поработала ЭР1-42 после КР на МЛРЗ. Но только вряд ли из ТЧ-4 свою машину на ремонт в Апрелевку гоняли, если сами его делали.

В 1980-х ЭР1 в Апрелевке были представлены только пару лет. 220/881 постоянно в Аэропорт в полном составе, и совсем недолго 217 на ее подмену. И больше нигде на киевском ходу в то время ЭР1 не работали в принципе, их можно было повстречать только в Бекасово I.
Что-то подменное было недолго в виде сборника с 800-ми головами.
+2
+2 / –0
17.10.2023 11:46 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
220-я поработала уже после "Железки" пару лет, пока её не смогли, наконец, пристроить на Украину. Тоже и про 217-ю. А так, судя по БД https://railgallery.ru/list.php?did=28 в 1960-70-е какое-то количество "единичек" в Апрелевке было. Но их тоже не помню. Не моё направление.
+1
+1 / –0
17.10.2023 13:32 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> Зимой 1985 г. на Горьковском направлении немного поработала ЭР1-42 после КР на МЛРЗ.

Я ошибся! Не на Горьковском, а на Белорусском, в ТЧ-18
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.