RailGallery
2ТЭ25КМ-0676
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Фото из рекламных материалов АО "ТМХ"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 25 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.10.2023 19:21 MSK
Просмотров — 1095
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ25КМ-0676

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:25.07.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 14

15.10.2023 19:32 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 478
морда пока не меняется по типу как на к2м..
+5
+5 / –0
15.10.2023 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
Дойдут ли до 1000?
+4
+4 / –0
15.10.2023 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> Дойдут ли до 1000?

Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.
+21
+21 / –0
16.10.2023 13:20 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 478
странно почему так и не вышла трехсекционная серия с 5Д49, явно помимо БАМа она была бы востребована и в других местах (где ходят 3ТЭ10) да и там впрочем тоже, особенно в свете современных санкций.
+5
+5 / –0
16.10.2023 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.
+3
+3 / –0
16.10.2023 16:30 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 478
понятно, какие то шахматы с обозначением, не проще было назвать 3ТЭ25КМ если дизель отечественный и никаких отличий нет с двухсекционным.
+3
+3 / –0
16.10.2023 16:56 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Отличия у К3М были: мощность увеличена до 3875 л.с., сцепной вес до 147 т, и ещё какие-то отличия имелись.
+4
+4 / –0
16.10.2023 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> > Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> > Дойдут ли до 1000?
>
> Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.

Странно что ТЭМ23 так и не запускают в серийное производство.
+4
+4 / –0
16.10.2023 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.>
Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".
+5
+5 / –0
16.10.2023 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Андрей Никольский, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> > > Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> > > Дойдут ли до 1000?
> >
> > Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.
>
> Странно что ТЭМ23 так и не запускают в серийное производство.

Кто вам это сказал. План производства есть. Заказы есть. Собирают потихоньку. Просто на ТЭМ18ДМ пока заказов больше.
+3
+3 / –0
16.10.2023 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. Покаталась во ВНИКТИ на опытном пробеге машина. Постояла потом на заводе. Думали переделать в три секции обычного 2ТЭ25КМ, но посчитав объём переделок просто утилизировали. Тележки и элементы кузова (частично) только использовали. Также и с 2ТЭ25К3М двухсекционной.>
> Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".

РЖД не выкупало ни 2ТЭ25К3М, ни 3ТЭ25К3М. Это чисто внутризаводское дело было.
+4
+4 / –0
17.10.2023 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > > Так была с Д49. 3ТЭ25К3М называлась. Но - даже до сертификационных испытаний не довели. ... .>
> > Опять "бохатые" РЖД сей "банкет" за свой счет оплатили? А потом жалуются, шо им "денях не хватает".>
> РЖД не выкупало ни 2ТЭ25К3М, ни 3ТЭ25К3М. Это чисто внутризаводское дело было.>
Получается, что РЖД к новым локомотивам на стадии проектирования и изготовления опытных образцов "никаким боком" не относится?
+3
+3 / –0
17.10.2023 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Относится в части выдачи ТЗ и согласования всего комплекта документации. В финансовом плане до получения производителем сертификата соответствия РЖД отношения не имеет.
+3
+3 / –0
17.10.2023 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.10.2023):
> Относится в части выдачи ТЗ и согласования всего комплекта документации. В финансовом плане до получения производителем сертификата соответствия РЖД отношения не имеет.>
Понятно, спасибо за информацию.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.