RailGallery
ЧС4Т-380
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 16 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2023 16:59 MSK
Просмотров — 285
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2016 00:11 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-380

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7313
Сетевой №:11903804
Построен:1980
Списан:12.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Вязьма.

КР Новосибирский ЭРЗ 07.2010 г, срок службы продлен

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:16.03.2016 14:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
17.03.2016 09:20 MSK
Ссылка
Denis
Зачем было гнать в Дно?
+4
17.03.2016 09:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мозгов не хватило поставить в тот же Рославль по ближе, вот и отогнали сюда! Наверное будут перегонять для передачи в Киров или заводить у себя, а то обещали помочь БЧ с пассажирскими электровозами после открытия движения на Гомель, а ЧС4Т на ходу уже осталось чуть более 10-ти машин в Вязьме, чем будут помогать непонятно! Всех имеющихся ЧС8 и оставшихся ЧС4Т на всё не хватит!
+3
17.03.2016 09:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Жаль видеть эти замечательные машины в таком состоянии.
+4
17.03.2016 09:54 MSK
Ссылка
Valdemar
А где 718-й. Они же двоем на пару с 380-м на Дно были?
0
17.03.2016 16:42 MSK
Ссылка
Siroger
Говорили, что их там даже больше, чем два. Это просто номера двух известны достоверно.
0
17.03.2016 17:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 17.03.2016):
> Мозгов не хватило поставить в тот же Рославль по ближе, вот и отогнали сюда! Наверное будут перегонять для передачи в Киров или заводить у себя, а то обещали помочь БЧ с пассажирскими электровозами после открытия движения на Гомель, а ЧС4Т на ходу уже осталось чуть более 10-ти машин в Вязьме, чем будут помогать непонятно! Всех имеющихся ЧС8 и оставшихся ЧС4Т на всё не хватит!

Это в эксплуатации вообще остались 10 единиц ЧС4Т??? Или ты про депо Вязьма?
0
17.03.2016 18:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Denis, 17.03.2016):
> Зачем было гнать в Дно?

На Мск ж.д. своих баз запаса не хватает, пользуются соседскими, ещё ЧС2к имеются на базах.
0
17.03.2016 19:22 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (SHOMAS4416, 17.03.2016):
> Цитата (Denis, 17.03.2016):
> > Зачем было гнать в Дно?
>
> На Мск ж.д. своих баз запаса не хватает, пользуются соседскими, ещё ЧС2к имеются на базах.

А также ЭП10.
0
17.03.2016 20:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дим это про Вязьму я говорю там 10-12 машин ЧС4Т в ходу осталось!
0
17.03.2016 23:16 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Алексей12, 17.03.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 17.03.2016):
> > Цитата (Denis, 17.03.2016):
> > > Зачем было гнать в Дно?
> >
> > На Мск ж.д. своих баз запаса не хватает, пользуются соседскими, ещё ЧС2к имеются на базах.
>
> А также ЭП10.

Разве в Дно стоят ЭП10 ?
0
18.03.2016 09:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
5 ЭП10 стоит на базе запаса Невель-2
0
24.03.2016 23:13 MSK
Ссылка
KOS43
Рано или поздно в Киров передадут доживать до списания.
0
12.04.2016 23:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Зачем все ЧС4т последние время переводят в Киров из Вязьмы, или тупо списывают. Починить - никак нельзя?
0
16.10.2023 00:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый чех!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.