RailGallery
4015
Австралия, Южная Австралия, станция Митчелл Парк
Australia, South Australia, Mitchell Park station

Автор: Aydenb · Австралия           Дата: 15 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2023 09:57 MSK
Просмотров — 572
Подробная информация

4015

Дорога приписки:Железные дороги Австралии   Австралия
Депо:Adelaide Metro
Серия:A-City 4000 Class
Завод-изготовитель:Dandenong rolling stock factory   Данденонг
Построен:2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.01.2011 04:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:110
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

15.10.2023 10:39 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Спасибо за фото! Два вопроса:
1) Это электропоезд?
2) Колея 1600 мм?
-----------------------------
Thank you for this photo. I have two questions.
1) Is it EMU or DMU?
2) Is it 1600 mm gauge?
+2
+2 / –0
15.10.2023 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так видно же пантограф на втором вагоне
+4
+4 / –0
15.10.2023 12:43 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
А! Теперь увидел
+3
+3 / –0
15.10.2023 12:56 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия
Фото: 12
Цитата (Павел В. Кашин, 15.10.2023):
> Спасибо за фото! Два вопроса:
> 1) Это электропоезд?
> 2) Колея 1600 мм?

Спасибо за комментарий! Мы просто оба живём в Аделаиде.
1) Да, напряжение 25kV
2) Правильно, 1600мм
+2
+2 / –0
15.10.2023 12:56 MSK
Ссылка
Aydenb · Австралия
Фото: 136
Quote (Павел В. Кашин, 15.10.2023):
> Спасибо за фото! Два вопроса:
> 1) Это электропоезд?
> 2) Колея 1600 мм?
> -----------------------------
> Thank you for this photo. I have two questions.
> 1) Is it EMU or DMU?
> 2) Is it 1600 mm gauge?

Привет Павел В. Кашин, Да, это электропоезда и они на колеи 1600 мм.
---------------------------------------------------------------------------------------
Hi Павел В. Кашин, Yes they are EMU'S and they are on 1600 mm gauge
+4
+4 / –0
15.10.2023 14:21 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Большое спасибо, Aydenb и Itz_Vláďa за информацию!
Много в Австралии дорог колеи 1600 мм?

И да: предлагаю ширину колеи внести в профиль электропоезда.
+3
+3 / –0
15.10.2023 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
тогда уж не только электропоезда. И напряжение тоже.
–2
+0 / –2
16.10.2023 07:14 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия
Фото: 12
Цитата (Павел В. Кашин, 15.10.2023):
> Много в Австралии дорог колеи 1600 мм?

Не так много, в основном только в городах Аделаида и Мельбурн чисто как городская ж/д.

Но то, что в Австралии бардак с шириной колеи, это всё же правда.
Вот рекомендую посмотреть - https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rail_gauge_in_Australia
+2
+2 / –0
16.10.2023 12:42 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Itz_Vláďa, 16.10.2023):
> Вот рекомендую посмотреть -
Ну, как бы всё логично. А есть линии совмещённой колеи 1435/1600 мм? интересно было бы увидеть. там вроде трёхнитка?
Какие-то фото я когда-то давно видел.
+2
+2 / –0
17.10.2023 06:31 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия
Фото: 12
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> А есть линии совмещённой колеи 1435/1600 мм? интересно было бы увидеть. там вроде трёхнитка?

Одно место, где такое есть знаю, правда фотографий оттуда нету, т.к. поезда так ходить перестали много лет назад.
Лично у нас применяется метод двух путей рядом с собой. На одном 1435мм, где обычно грузы катают, на другом 1600мм с пассажирским движением.
Пример: https://railgallery.ru/photo/226474/ - слева 1435мм, справа 1600мм.
+2
+2 / –0
17.10.2023 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько правильно написано про железные дороги Австралии по этой ссылке https://railway-archive.studio-petukh.ru...dr.html ?
+2
+2 / –0
17.10.2023 12:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Itz_Vláďa, 17.10.2023):
> На одном 1435мм, где обычно грузы катают, на другом 1600мм с пассажирским движением.

Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти — а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...
+1
+1 / –0
17.10.2023 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти

Насколько я понимаю, 1600 мм там - что-то типа пригородного метро, и не более того.
+2
+2 / –0
17.10.2023 14:55 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...

В прошлом возможно было наоборот. Чтобы вы понимали, некоторые ж/д олды говорят, что в Австралии было 8 разный колей!
И опять же, зависит от штата. Например Квинсленд имеет ширину 1067мм. И это самый большой штат Австралии, и там тоже перевозят груз.

Самое грустное и пока тяжелое для меня как редактора это то что информации о местном транспорте очень мало.
+2
+2 / –0
17.10.2023 14:57 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Австралия
Фото: 12
Цитата (xyz123, 17.10.2023):
> 1600 мм там - что-то типа пригородного метро, и не более того.

По сути да, у нас в Австралии по 1600мм только людей перевозят и всё.
+1
+1 / –0
17.10.2023 15:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Itz_Vláďa, 17.10.2023):
> В прошлом возможно было наоборот. Чтобы вы понимали, некоторые ж/д олды говорят, что в Австралии было 8 разный колей!
> И опять же, зависит от штата. Например Квинсленд имеет ширину 1067мм. И это самый большой штат Австралии, и там тоже перевозят груз.

Да уж, чего только ни бывает)
+2
+2 / –0
17.10.2023 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> Боюсь ошибиться, но вообще странно: по идее ведь, чем шире колея, тем тяжелее составы по ней можно провезти

Да, если применяется соответвующая конструкция пути: тяжелые виды рельсов, усиленное верхнее строение пути и др.
Вон американцы, 30-32 т./ось для них "норма"...


Цитата (Marat Elektrichka, 17.10.2023):
> а здесь, почему-то, решили, наоборот, грузы по более узкой колее катать...

Может потому, что до 80-85% грузоперевозок Австралии, осуществляется по автомобильным дорогам, в.т.ч и с помощью знаменитых австралийских "Road Train"? А грузовые ж/д скорее местечкового значения...


Вообще, ж/д путь широкой (или сверхширокой колеи) имеет массу преимуществ, которые доказал ещё Брюнель, на своей "Большой Западной Железной Дороге, с колеёй в 2140 мм. Но ушлый Стефонсон "переребежал ему дорогу" и сегодня большая часть мира ездит на 1435 мм "узкоколейке" (а 1/6 часть суши - на 1520 мм) )))
Что уж говорить о знаменитом немецком проекте "Брейтшпурбан" с колеёй в 3000 мм )))
Кстати, новые проекты трансконтинентальных железных дорог, предусматривают почти такие же размеры, как было заложено в военной Германии...
+2
+2 / –0
17.10.2023 19:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, говоря про 1/6 часть суши, всё время удивлялся, почему стандарты 1520 мм и наших СЦБ в своё время не распространились на весь СЭВ, пусть даже без ГДР: ведь первые можно было внедрить при послевоенной реконструкции, а вторые — при естественном технологическом прогрессе. А в последствии они могли бы распространиться и на всей континентальной Европе
+1
+1 / –0
15.12.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 17.10.2023):
> А грузовые ж/д скорее местечкового значения...

Погуглил - нет, железные дороги Австралии одни из самых больших и развитых в мире (хотя намного меньше чем США).

Раньше там были разрозненные куски разных колей
https://www.mapworld.com.au/cdn/shop/pro...opy.jpg

но насколько понимаю, намечен полный переход на 1435, что постепенно делается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.