RailGallery
ВЛ10-1097
Россия, Волгоградская область, депо Имени Максима Горького
Russia, Volgograd region, named after Maksim Gorky depot

Autor: Komissaroff83 · Priv           Data: 29 stycznia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 12.10.2023 12:52 MSK
Wyświetleń — 339
Original publication date
on TrainPix:
29.01.2013 23:33 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +7

ВЛ10-1097

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-16 Tuapse
Seria:VL10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12221933/12221941
Wyprodukowano:05.1973
Wycofano:08.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Иркутск-Сорт. Восточно-Сибирской ж. д.

Эксплуатация:
1980 — передан в депо Ярославль-Гл. Северной ж. д.
2004 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
2006(?) — временно эксплуатировался в депо Пенза Куйбышевской ж. д.
2007 — возвращён в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.


Ремонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 07.1979 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 09.1983 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 07.1987 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 11.1993 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 03.1997 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 01.2002 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 04.2008 г.

Оборудован ЭПТ и системой отопления пассажирских вагонов.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:29.01.2013 13:06
Exposure Time:2147483/2147483628 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
30.01.2013 00:10 MSK
Link
Машинист пивного крана
Гонят с ремонта или передают на другую дорогу?
0
30.01.2013 00:36 MSK
Link
Komissaroff 83
Скорее всего передают на Московскую ж.д.
0
30.01.2013 01:01 MSK
Link
Алексей Задонский
Хорошо бы. Звездатый ВЛ10 - лучшее, что есть на постоянке! Но могут и на ОКТ передавать.
0
30.01.2013 17:33 MSK
Link
azimut3000
Октябрьская, Московская, Куйбышевская? Уже все получали партии машин из Туапсе. Могу ошибаться, но если на Октябрьскую или Московскую, то зачем брать настолько восточнее? Проще было гнать через Россошь, Мичуринск, а тут Волгоград, Саратов. Возможно к нам на КБШ - Пенза, Кинель, Уфа...
0
30.01.2013 18:13 MSK
Link
Stef
Цитата (azimut3000, 30.01.2013):
> Проще было гнать через Россошь, Мичуринск, а тут Волгоград, Саратов. Возможно к нам на КБШ - Пенза, Кинель, Уфа...

Я из Мин-Вод гнал электровоз в Красноуфимск через Орехово. Пути диспетчерские - неисповедимы
+3
30.01.2013 18:13 MSK
Link
Андрей Платонов
Через Волгоград чего только не идёт и на Октябрьскую и на Московскую. Видимо в РЖД это лишним крюком не считают.
+2
30.01.2013 20:30 MSK
Link
geo.m64
А назад в Туапсе он не может возвращаться, после прохождения ремонта в Дёме?
0
30.01.2013 20:46 MSK
Link
Komissaroff 83
Возможен и такой вариант.
0
30.01.2013 22:32 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Stef, 30.01.2013):
> Цитата (azimut3000, 30.01.2013):
> > Проще было гнать через Россошь, Мичуринск, а тут Волгоград, Саратов. Возможно к нам на КБШ - Пенза, Кинель, Уфа...
>
> Я из Мин-Вод гнал электровоз в Красноуфимск через Орехово. Пути диспетчерские - неисповедимы
Это точно. Я из Владимира в Кострому тепловоз гнал через Орехово,когда через Ковров Иваново было в два раза короче
0
31.01.2013 21:07 MSK
Link
Марс_102
Я лично видел её в цеху ТР-3 депо Дёма КБШ,прошла ремонт
0
20.09.2013 20:49 MSK
Link
Механик ТЧЭ-6
Почему списали?
0
20.09.2013 20:55 MSK
Link
supermax
А какая причина списания по вашему может быть у локомотива, который находился 40 лет в эксплуатации? Явно больше справедливо его списание, чем списание машин, которым 10-20 лет.
0
20.09.2013 21:09 MSK
Link
2эс4к 141
Самые лучшие электровозы покидают туапсе, жалко очень жалко, а когда все спишут вл10 в туапсе то что будет одни 2эс4к.
0
20.09.2013 21:10 MSK
Link
Алексей Задонский
А теперь объясните две вещи.

Почему у вас ник 2эс4к 141, а не ВЛ10-1288 например?
Почему не уважаете русский язык, не ставя знаки препинания?
0
20.09.2013 21:33 MSK
Link
Hunter
В школе ещё не проходили сложные предложения.
+3
22.09.2013 16:12 MSK
Link
Механик ТЧЭ-6
Цитата (supermax, 20.09.2013):
> А какая причина списания по вашему может быть у локомотива, который находился 40 лет в эксплуатации? Явно больше справедливо его списание, чем списание машин, которым 10-20 лет.

Проездил 40 лет и еще проездил бы лет 5-10.
Машины хорошие, надёжные, тогда НЭВЗ если и делал, то на века. Вон ВЛ60к из ТЧ-21 Мин.Воды и ВЛ80к из Тимашевской, им по 45-50 лет и они ездят, причем отказов гораздо меньше, чем на ВЛ80с тех же...А про Дончак я помолчу, ибо бригады депо Туапсе не есть хорошего мнения о этих машинах. Но прогресс есть прогресс, тут не попрёшь..
0
22.09.2013 16:28 MSK
Link
supermax
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 22.09.2013):
> Проездил 40 лет и еще проездил бы лет 5-10.
Не проездил бы. Ресурс выработан, списывание производится по мере поступления нового ТПС. Бригады может не в восторге, но пока других замен на горизонте не видно, а по делу 2ЭС4К это апгрейд ВЛ10. Ещё зависит и от качества ремонта, обслуживания.

Цитата (Механик ТЧЭ-6, 22.09.2013):
> Но прогресс есть прогресс, тут не попрёшь..
При чём здесь прогресс? Замена старого (не путать с понятием устаревшего) ТПС идёт по ЦТЛ-32. Но пока оно выполняется криво из-за большой дыры по замене ТПС в 90-е, но постепенно эта дыра будет прикрыта и это распоряжение будет 100% актуально, пока не всегда выполняется.
http://s005.radikal.ru/i210/1308/29/794b37c6dbb1.png
Кстати эти нормы были приняты СССР, но действуют в РФ, что скорее правовая коллизия.

Цитата (Механик ТЧЭ-6, 22.09.2013):
> ВЛ80к из Тимашевской, им по 45-50 лет и они ездят
Не волнуйтесь, их будут списывать в следующем году ориентировочно. На С-КАВ будут перебрасывать ВЛ80С 1980-х годов выпуска с Забайкальской ЖД (в связи с поступлением 3ЭС5К) и Дальневосточной ЖД (там 2ЭС5К поставляют). Как наберётся нужный объём будут к-шки списывать по-тихоньку. Всему своё время.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.