RailGallery
ВЛ10-1097
Россия, Волгоградская область, депо Имени Максима Горького
Russia, Volgograd region, named after Maksim Gorky depot

Автор: Komissaroff83 · Прив           Дата: 29 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.10.2023 12:52 MSK
Просмотров — 177
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.01.2013 23:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ВЛ10-1097

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12221933/12221941
Построен:05.1973
Списан:08.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Иркутск-Сорт. Восточно-Сибирской ж. д.

Эксплуатация:
1980 — передан в депо Ярославль-Гл. Северной ж. д.
2004 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
2006(?) — временно эксплуатировался в депо Пенза Куйбышевской ж. д.
2007 — возвращён в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.


Ремонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 07.1979 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 09.1983 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 07.1987 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 11.1993 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 03.1997 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 01.2002 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 04.2008 г.

Оборудован ЭПТ и системой отопления пассажирских вагонов.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.01.2013 13:06
Выдержка:2147483/2147483628 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
30.01.2013 00:10 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Гонят с ремонта или передают на другую дорогу?
0
30.01.2013 00:36 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Скорее всего передают на Московскую ж.д.
0
30.01.2013 01:01 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Хорошо бы. Звездатый ВЛ10 - лучшее, что есть на постоянке! Но могут и на ОКТ передавать.
0
30.01.2013 17:33 MSK
Ссылка
azimut3000
Октябрьская, Московская, Куйбышевская? Уже все получали партии машин из Туапсе. Могу ошибаться, но если на Октябрьскую или Московскую, то зачем брать настолько восточнее? Проще было гнать через Россошь, Мичуринск, а тут Волгоград, Саратов. Возможно к нам на КБШ - Пенза, Кинель, Уфа...
0
30.01.2013 18:13 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (azimut3000, 30.01.2013):
> Проще было гнать через Россошь, Мичуринск, а тут Волгоград, Саратов. Возможно к нам на КБШ - Пенза, Кинель, Уфа...

Я из Мин-Вод гнал электровоз в Красноуфимск через Орехово. Пути диспетчерские - неисповедимы
+3
30.01.2013 18:13 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Через Волгоград чего только не идёт и на Октябрьскую и на Московскую. Видимо в РЖД это лишним крюком не считают.
+2
30.01.2013 20:30 MSK
Ссылка
geo.m64
А назад в Туапсе он не может возвращаться, после прохождения ремонта в Дёме?
0
30.01.2013 20:46 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Возможен и такой вариант.
0
30.01.2013 22:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Stef, 30.01.2013):
> Цитата (azimut3000, 30.01.2013):
> > Проще было гнать через Россошь, Мичуринск, а тут Волгоград, Саратов. Возможно к нам на КБШ - Пенза, Кинель, Уфа...
>
> Я из Мин-Вод гнал электровоз в Красноуфимск через Орехово. Пути диспетчерские - неисповедимы
Это точно. Я из Владимира в Кострому тепловоз гнал через Орехово,когда через Ковров Иваново было в два раза короче
0
31.01.2013 21:07 MSK
Ссылка
Марс_102
Я лично видел её в цеху ТР-3 депо Дёма КБШ,прошла ремонт
0
20.09.2013 20:49 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Почему списали?
0
20.09.2013 20:55 MSK
Ссылка
supermax
А какая причина списания по вашему может быть у локомотива, который находился 40 лет в эксплуатации? Явно больше справедливо его списание, чем списание машин, которым 10-20 лет.
0
20.09.2013 21:09 MSK
Ссылка
2эс4к 141
Самые лучшие электровозы покидают туапсе, жалко очень жалко, а когда все спишут вл10 в туапсе то что будет одни 2эс4к.
0
20.09.2013 21:10 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А теперь объясните две вещи.

Почему у вас ник 2эс4к 141, а не ВЛ10-1288 например?
Почему не уважаете русский язык, не ставя знаки препинания?
0
20.09.2013 21:33 MSK
Ссылка
Hunter
В школе ещё не проходили сложные предложения.
+3
22.09.2013 16:12 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Цитата (supermax, 20.09.2013):
> А какая причина списания по вашему может быть у локомотива, который находился 40 лет в эксплуатации? Явно больше справедливо его списание, чем списание машин, которым 10-20 лет.

Проездил 40 лет и еще проездил бы лет 5-10.
Машины хорошие, надёжные, тогда НЭВЗ если и делал, то на века. Вон ВЛ60к из ТЧ-21 Мин.Воды и ВЛ80к из Тимашевской, им по 45-50 лет и они ездят, причем отказов гораздо меньше, чем на ВЛ80с тех же...А про Дончак я помолчу, ибо бригады депо Туапсе не есть хорошего мнения о этих машинах. Но прогресс есть прогресс, тут не попрёшь..
0
22.09.2013 16:28 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 22.09.2013):
> Проездил 40 лет и еще проездил бы лет 5-10.
Не проездил бы. Ресурс выработан, списывание производится по мере поступления нового ТПС. Бригады может не в восторге, но пока других замен на горизонте не видно, а по делу 2ЭС4К это апгрейд ВЛ10. Ещё зависит и от качества ремонта, обслуживания.

Цитата (Механик ТЧЭ-6, 22.09.2013):
> Но прогресс есть прогресс, тут не попрёшь..
При чём здесь прогресс? Замена старого (не путать с понятием устаревшего) ТПС идёт по ЦТЛ-32. Но пока оно выполняется криво из-за большой дыры по замене ТПС в 90-е, но постепенно эта дыра будет прикрыта и это распоряжение будет 100% актуально, пока не всегда выполняется.
http://s005.radikal.ru/i210/1308/29/794b37c6dbb1.png
Кстати эти нормы были приняты СССР, но действуют в РФ, что скорее правовая коллизия.

Цитата (Механик ТЧЭ-6, 22.09.2013):
> ВЛ80к из Тимашевской, им по 45-50 лет и они ездят
Не волнуйтесь, их будут списывать в следующем году ориентировочно. На С-КАВ будут перебрасывать ВЛ80С 1980-х годов выпуска с Забайкальской ЖД (в связи с поступлением 3ЭС5К) и Дальневосточной ЖД (там 2ЭС5К поставляют). Как наберётся нужный объём будут к-шки списывать по-тихоньку. Всему своё время.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.