RailGallery
ТЭП70БС-237
Россия, Краснодарский край, перегон Гостагаевская — Анапа
Russia, Krasnodar krai, Gostagaevskaya — Anapa stretch
Поезд № 110 Москва — Анапа

Autor: Polubox73 · Анапа           Datum: 11 lipnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 09.10.2023 18:57 MSK
Broj pregleda — 310
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.06.2019 18:57 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-237

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-12 Krasnodar
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:15051980
Godina proizvodnje:03.02.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
20.01.2021 — передан в депо Гудермес

Ремонт:
30.09.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
11.06.2019 21:51 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Нравится.
0
11.06.2019 21:53 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Для чего нужно ставить по две опоры?
+1
11.06.2019 22:34 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".
+1
12.06.2019 08:02 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Скоро этот БС где нибудь в другом месте будет работать, его место ЭПхи займут.
+3
16.06.2019 15:59 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Всё равно возникают вопросы к живучести подобных опор. Хотя, в принципе, существует армирование бетонных столбов композитной (стеклопластиковой) арматурой.
0
16.06.2019 16:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А какие вопросы? Рассчетный срок службы металлической опоры от 50 лет, фактический может быть увеличен по состоянию, что мы прекрасно видим на примере ряда постояннотоковых участков, где еще живы опоры первичной электрификации из 50-х. У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.
0
16.06.2019 16:49 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя. Помимо оцинковки, на выбор заказчика, предлагается окраска с ещё меньшим сроком службы. И говорил я не про железобетон, а про композит.
0
13.08.2019 08:38 MSK
Citiraj označeno
Андрей Ф
Цитата (M.Ivanov, 11.06.2019):
> Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".

У Вас два варианта. И оба неправильные. Во-первых, потому, что проектировщик ни чего не делает забесплатно. Во-вторых. Ни каких собственных хотелок у проектировщика нет, и, быть не может. Абсолютно всё, что делает проектировщик - делается за по техническому заданию от заказчика. И ставятся они в таком порядке, как прописано в ГОСТ 19330-2013.
+1
13.08.2019 12:37 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Я бы не писал об этом, если бы сам не столкнулся и не ужаснулся. В половине проектов расчёты несущей способности отсутствовали как класс. А в графической части опоры были приняты максимальной несущей способности. Понятно, что по причине не только и, наверное, не столько лени. Чаще всего это горящие сроки, отсутствие соответствующего софта и т.п. Ну и ГОСТ 19330 - он всё таки больше для производителей стоек. Подбор типовых стоек - это СТН ЦЭ 141-99, ну и типовые проекты КС, стоек, фундаментов.

Цитата (IvGrad, 16.06.2019):
> Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя.
Ну вот на Кольском полуострове в эксплуатации находятся металлические опоры 1963 - 1966 годов установки. Основная их проблема в том, что основание опоры регулярно засыпалось балластом, а сил на очистку и регулярную окраску недостаточно. И тем не менее опоры в массе своей 50 лет отстояли.
+1
13.08.2019 14:15 MSK
Citiraj označeno
SeDDoY
Поправьте меня, если я не прав, но разве опоры КС рассчитываются на несущую способность в каждом проекте? Как мне кажется, опоры типовое изделие и в проекте производится выбор типа опор в зависимости от длин пролетов, марки КП, ветровой нагрузки и т.д.
+2
13.08.2019 14:59 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Нет, Вы совершенно правы. Во фразе "расчёты несущей способности" я упустил слово "потребной".
+2
13.08.2019 16:42 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Ammendorf, 16.06.2019):
> У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.

На нашей дороге благополучно стоят с 75-77 годов, заменяют на свежие металлические но выборочно и не массово..
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.