RailGallery
ВЛ80С-1531
Россия, Смоленская область, перегон Вязьма — Семлёво
Russia, Smolensk region, Vyazma — Semlyovo stretch

Autor: Nyanvan · Msk           Data: 1 grudnia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 19.03.2022 23:14 MSK
Wyświetleń — 361
Original publication date
on TrainPix:
03.12.2019 00:52 MSK
Dokładne informacje

ВЛ80С-1531

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12530614/12530622
Wyprodukowano:1986
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
03.2011 – передан из депо Мурманск Октябрьской ж. д. в депо Вязьма-Сорт. Московской ж. д.
07.2022(?) — передан в депо Рязань

12.2014: СМЕ 1531/810А
12.2016: СМЕ 1479/1531А, 1733/1531Б (до 11.2018)

11.2018 – СР Ростовский ЭРЗ
03.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:01.12.2019 10:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:169 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
03.12.2019 09:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Раньше станция была?
+2
03.12.2019 14:30 MSK
Link
Ваня 543
Да поезд проследует бывшую станцию Гредякино, закрытую примерно 25 лет назад где-то в этом месте в районе выходных стрелок в октябре 1981-го года произошло столкновение электропоезда ЭР9П-174, проехавшего выходной красный со следующим по 1-му главному пути поезда 29 Москва-Калининград, ведомого электровозом ЧС4Т-395. По разным данным в катастрофе погибло несколько десятков человек, по другим о каких-либо жертвах вообще умалчивается. В то время было модно неприятные инциденты которые можно скрыть огласке не придавать, на бывшей станции о случившемся ни какой информации нет, только памятник героям Великой Отечественной. 7-8 лет назад был снесён и вокзал тут, сейчас только платформы. В районе начала бывшей станции в годы войны уходил путь стратегического обхода Вязьмы, который соединялся с главным ходом на перегоне Вязьма - Мещерская. с другой стороны был подъезной путь к песчаному карьеру, так же разобранный еще во времена Советского Союза. Вообщем станция в постсоветское время свою значимость давно утратили и использовалась исключительно для обгона поездов, находилась в 10-ти км от Вязьмы в конце затяжного подъёма, в связи с чем прибывать по нечётному пути на 3-й боковой с тяжёлым грузовым было не очень то и удобно. Дальнейший рост массы, а следовательно длины грузовых поездов привёл к тому, что большинство из них на станции стало не помещаться, да и местный пригород с каждым годом всё скромнеет, в этой связи данная станция была разобрана как и в общем каждая 2-я на участке Москва - Брест, а некоторые нынешние перегоны потеряли и по две-три подряд станции между собой.
+3
03.12.2019 15:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Спасибо за историческую справку
+2
03.12.2019 15:44 MSK
Link
Ваня 543
Рад что развеял твои сомнения, Толь, обращайся если что ещё...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.