RailGallery
ВЛ80С-1531
Россия, Смоленская область, перегон Вязьма — Семлёво
Russia, Smolensk region, Vyazma — Semlyovo stretch

Autor: Nyanvan · Msk           Datum: 1 prosinca 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.03.2022 23:14 MSK
Broj pregleda — 342
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.12.2019 00:52 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80С-1531

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12530614/12530622
Godina proizvodnje:1986
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
03.2011 – передан из депо Мурманск Октябрьской ж. д. в депо Вязьма-Сорт. Московской ж. д.
07.2022(?) — передан в депо Рязань

12.2014: СМЕ 1531/810А
12.2016: СМЕ 1479/1531А, 1733/1531Б (до 11.2018)

11.2018 – СР Ростовский ЭРЗ
03.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:01.12.2019 10:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:169 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
03.12.2019 09:12 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Раньше станция была?
+2
03.12.2019 14:30 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да поезд проследует бывшую станцию Гредякино, закрытую примерно 25 лет назад где-то в этом месте в районе выходных стрелок в октябре 1981-го года произошло столкновение электропоезда ЭР9П-174, проехавшего выходной красный со следующим по 1-му главному пути поезда 29 Москва-Калининград, ведомого электровозом ЧС4Т-395. По разным данным в катастрофе погибло несколько десятков человек, по другим о каких-либо жертвах вообще умалчивается. В то время было модно неприятные инциденты которые можно скрыть огласке не придавать, на бывшей станции о случившемся ни какой информации нет, только памятник героям Великой Отечественной. 7-8 лет назад был снесён и вокзал тут, сейчас только платформы. В районе начала бывшей станции в годы войны уходил путь стратегического обхода Вязьмы, который соединялся с главным ходом на перегоне Вязьма - Мещерская. с другой стороны был подъезной путь к песчаному карьеру, так же разобранный еще во времена Советского Союза. Вообщем станция в постсоветское время свою значимость давно утратили и использовалась исключительно для обгона поездов, находилась в 10-ти км от Вязьмы в конце затяжного подъёма, в связи с чем прибывать по нечётному пути на 3-й боковой с тяжёлым грузовым было не очень то и удобно. Дальнейший рост массы, а следовательно длины грузовых поездов привёл к тому, что большинство из них на станции стало не помещаться, да и местный пригород с каждым годом всё скромнеет, в этой связи данная станция была разобрана как и в общем каждая 2-я на участке Москва - Брест, а некоторые нынешние перегоны потеряли и по две-три подряд станции между собой.
+3
03.12.2019 15:22 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Спасибо за историческую справку
+2
03.12.2019 15:44 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Рад что развеял твои сомнения, Толь, обращайся если что ещё...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.