RailGallery
ВЛ80С-1531
Россия, Смоленская область, перегон Вязьма — Семлёво
Russia, Smolensk region, Vyazma — Semlyovo stretch

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 1 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 23:14 MSK
Просмотров — 357
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.12.2019 00:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ВЛ80С-1531

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12530614/12530622
Построен:1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
03.2011 – передан из депо Мурманск Октябрьской ж. д. в депо Вязьма-Сорт. Московской ж. д.
07.2022(?) — передан в депо Рязань

12.2014: СМЕ 1531/810А
12.2016: СМЕ 1479/1531А, 1733/1531Б (до 11.2018)

11.2018 – СР Ростовский ЭРЗ
03.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:01.12.2019 10:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:169 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
03.12.2019 09:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Раньше станция была?
+2
03.12.2019 14:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да поезд проследует бывшую станцию Гредякино, закрытую примерно 25 лет назад где-то в этом месте в районе выходных стрелок в октябре 1981-го года произошло столкновение электропоезда ЭР9П-174, проехавшего выходной красный со следующим по 1-му главному пути поезда 29 Москва-Калининград, ведомого электровозом ЧС4Т-395. По разным данным в катастрофе погибло несколько десятков человек, по другим о каких-либо жертвах вообще умалчивается. В то время было модно неприятные инциденты которые можно скрыть огласке не придавать, на бывшей станции о случившемся ни какой информации нет, только памятник героям Великой Отечественной. 7-8 лет назад был снесён и вокзал тут, сейчас только платформы. В районе начала бывшей станции в годы войны уходил путь стратегического обхода Вязьмы, который соединялся с главным ходом на перегоне Вязьма - Мещерская. с другой стороны был подъезной путь к песчаному карьеру, так же разобранный еще во времена Советского Союза. Вообщем станция в постсоветское время свою значимость давно утратили и использовалась исключительно для обгона поездов, находилась в 10-ти км от Вязьмы в конце затяжного подъёма, в связи с чем прибывать по нечётному пути на 3-й боковой с тяжёлым грузовым было не очень то и удобно. Дальнейший рост массы, а следовательно длины грузовых поездов привёл к тому, что большинство из них на станции стало не помещаться, да и местный пригород с каждым годом всё скромнеет, в этой связи данная станция была разобрана как и в общем каждая 2-я на участке Москва - Брест, а некоторые нынешние перегоны потеряли и по две-три подряд станции между собой.
+3
03.12.2019 15:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо за историческую справку
+2
03.12.2019 15:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Рад что развеял твои сомнения, Толь, обращайся если что ещё...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.