RailGallery
2ЭС6-915
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 1 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 23:14 MSK
Просмотров — 1845
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.12.2019 10:48 MSK
Подробная информация

2ЭС6-915

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11927842/11927850
Построен:06.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
ТР-600 СЛД-32 Кинель 09.06.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:01.12.2019 14:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
02.12.2019 10:54 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Интересно! Какими судьбами его в Вязьму занесло?!
0
02.12.2019 10:56 MSK
Ссылка
Sergey S.
ТЧ-41 обкатывают на Синары.
+4
02.12.2019 11:55 MSK
Ссылка
Nyanvan
А что там, кстати, делали дончаки с Туапсе?
0
02.12.2019 12:14 MSK
Ссылка
Pifon
Дончаки на ТР-3
0
02.12.2019 14:22 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Sergey S., 02.12.2019):
> ТЧ-41 обкатывают на Синары.
А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо
0
02.12.2019 15:37 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Nyanvan, 02.12.2019):
> А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо

Вяземские бригады так-то и на Бекасово ездят. А на переменниках грузовых вообще вяземцев нет - смоленцы катаются
+3
02.12.2019 17:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Однако внезапно
+6
02.12.2019 19:43 MSK
Ссылка
IvGrad
Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8. Но это УЛ, они не добавят, а вот НЭВЗ вполне: https://trainpix.org/photo/261905/ :)
+2
02.12.2019 21:08 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Nyanvan, 02.12.2019):
> Цитата (Sergey S., 02.12.2019):
> > ТЧ-41 обкатывают на Синары.
> А зачем? Вязьма же, вроде как, переменнотоковое депо

Пассажирка - переменнотоковая на Оршу, грузовые - постоянка на бекасово и Рыбное
+1
03.12.2019 07:32 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (IvGrad, 02.12.2019):
> Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8

У меня, простите, нет эрекции при взгляде на электровозы серии "ЧС" - я их просто уважаю, как машины своего времени... Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику" даже не стал бы....
0
03.12.2019 08:19 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
У 915 в АСУТ стоит статус Тренажер. :)
0
03.12.2019 12:05 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019):
> Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику"

"Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта. Всё из-за пропорций локомотива. Тот же ЭП20 так и так нормально сморится, гладкий с двухъярусными гладкими вагонами, а гофрированный - с одноярусными гофрированными.
+2
03.12.2019 13:42 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (IvGrad, 03.12.2019):
> "Чешская классика" будет не меньшим гробом (сараем) выглядеть, если ей добавить гладкие борта.

Собственно, ЧС2Т и большинство ЧС4Т так и выглядят. А представьте с гладкими бортами 2ТЭ116? Морда и крыша переломанные — и гладкие бока.
К гладким ЭП20, сдаётся мне, просто привыкли, как привыкли к тем же перекорёженным 116-м.
+1
03.12.2019 13:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, гофры Тэхам придают солидности
0
03.12.2019 21:13 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> К гладким ЭП20, сдаётся мне, просто привыкли

Просто у ЭП20 нет боковых юбок, также как и у "гладких" ТЭП70(У,БС) и ЭП2К, иначе бы он не смотрелся без гофрированных бортов.
0
04.12.2019 07:35 MSK
Ссылка
ElectricBus
Ну вот, размещенная здесь фотография ВЛ22М https://trainpix.org/photo/262581/ тоже без "юбки" и ничего, смотрится без "плиссировки"...
0
04.12.2019 11:54 MSK
Ссылка
IvGrad
О том и речь, что всё зависит от пропорций и без боковых юбок локомотивы нормально выглядят и с гладкими бортами. Также, на примере 2ТЭ25КМ, можно оценить, как смотрятся локомотивы без юбок, но с гофрированными бортами. А на ЭП20, оба варианта: https://trainpix.org/photo/262638/
0
02.01.2020 21:05 MSK
Ссылка
STATION
Я так понимаю что все ЧС8 отставлены от эксплуатации, судя по их текущему состоянию на TRAINPIX. В Минске их уже давно не видно. Судя по всему грядет их массовое списание и порезка...(((
+1
02.01.2020 21:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пока стоят, ЧС8-038 прибыл в Щербинку для испытаний по механике, которые уже прошёл ЧС7-105. После положительного прохождения данных испытаний в это году в планах провести установление нового срока службы для электровозов ЧС7 и ЧС8 не имеющих ПСС, после чего все они должны пойти на ремонт и вернуться в эксплуатацию.
+1
27.01.2020 05:53 MSK
Ссылка
STATION
А как же слухи про модернизацию? Или будет только ремонт?
+1
27.01.2020 10:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ни чего не трогать, и просто продолжить дальше ремонтировать то что есть ведь лучше, чем городить непойми что?
+1
28.04.2023 20:41 MSK
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019):
> Цитата (IvGrad, 02.12.2019):
> > Добавить 2ЭС6 гофрированные борта и будет вылитый ЧС8
>
> У меня, простите, нет эрекции при взгляде на электровозы серии "ЧС" - я их просто уважаю, как машины своего времени... Но сравнивать этот "уральский гроб" и чешскую "классику" даже не стал бы....

2эс6 не гробы
+2
+2 / –0
19.05.2024 20:55 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (STATION, 27.01.2020):
> А как же слухи про модернизацию? Или будет только ремонт?

Был бы ещё хороший проект модернизации. На ЧС7 разве что сделать вентильный переход и заменить ПБК 330 на электронику, на ЧС8 поставить асинхронные вспомогательные машины и избавиться от «Унипульса» – единственный проблемный узел этих ракетоносцев. И всё.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.