RailGallery
ЧС4Т-463
Россия, Смоленская область, перегон Вязьма — Семлёво
Russia, Smolensk region, Vyazma — Semlyovo stretch

Author: Nyanvan · Msk           Date: December 1, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 19.03.2022 23:14 MSK
Views — 357
Original publication date
on TrainPix:
06.12.2019 09:26 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЧС4Т-463

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E5
Works number:7488
Identification number:11904638
Built:1981
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Киров
06.2019 — передан в депо Вязьма
08.2023 — передан в депо Дербент

Ремонты:
02.2000 — КР
02.2008 — СР
08.2011 — KР Новосибирский ЭРЗ, cpoк службы продлён
05.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:01.12.2019 12:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
08.12.2019 01:07 MSK
Link
kos43kirov
перекрасили под свои требования... Как-будто и не был Кировским.
0
08.12.2019 01:49 MSK
Link
PrivDTshnik
Вот почему при "ребрендинге" нельзя было обойтись нанесением логотипа PID как на фото, без всяких перекрашиваний в серо-красный?
0
08.12.2019 19:52 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (kos43kirov, 08.12.2019):
> перекрасили под свои требования... Как-будто и не был Кировским.

Перекрасили только крышу, птичку нормальной (свойственной этому номеру) не сделали ещё.
То что он был Кировский всегда будут напоминать ГР от Е1-Е2. Также первый раз вижу что номер кабины нанесли кроме привычного места также с боку внизу на буферном брусе - зачем она там?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.