RailGallery
ЭГ2Тв-028
Россия, Московская область, перегон Усово — Кунцево-II
Russia, Moscow region, Usovo — Kuntsevo-II stretch

Autor: Nyanvan · Msk           Data: 17 listopada 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 19.03.2022 23:12 MSK
Wyświetleń — 698
Original publication date
on TrainPix:
20.11.2019 12:36 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЭГ2Тв-028

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EG2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4496
Wyprodukowano:26.09.2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 7-вагонной составности
11.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:17.11.2019 15:30
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1600
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 98

Show comments written on TrainPix (98)
20.11.2019 23:06 MSK
Link
Podolsky
На этом фото отлично всё)
–5
20.11.2019 23:26 MSK
Link
Никита Лапин
Короче, завтра будет полная *опа на этом т. н. МЦД. Приедут Путин, Собянин. Всё как при открытии МЦК. Ожидается куча задержек и опозданий. Ох, не завидую я людям. Да ещё многое ничего не готово, бригады не подготовлены, поездов мало. Да ещё теперь придётся бегать до вагонов Иволг. Ведь они не 11-ти вагонные
+4
20.11.2019 23:28 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Для поездов МЦД, отдельные пути, неудобно, например, если нужно проехать из пункта А в пункт Б, все ровно на какой электричке, принадлежащей: РЖД, МЦД, ЦППК? На днях по путям МЦД, в районе Сетуни, шел товарняк, причем вез его тепловоз.
–15
21.11.2019 01:23 MSK
Link
SHERIDAN
Великолепное фото!
–5
21.11.2019 08:42 MSK
Link
vadimZD
Понравилось
–2
21.11.2019 08:42 MSK
Link
Василий Семин
Красавец!
–4
21.11.2019 10:38 MSK
Link
Nyanvan
Спасибо, господа:)
+1
21.11.2019 10:42 MSK
Link
andriy
Шикарно!
+5
21.11.2019 11:40 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.11.2019):
> Для поездов МЦД, отдельные пути

Да если бы.
+2
21.11.2019 13:14 MSK
Link
cgCCCP
С пуском МЦД там появились ЭТ2М:
https://vk.com/wall-156955116_32814
+5
21.11.2019 13:35 MSK
Link
Ваня 543
Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет...
+1
21.11.2019 13:48 MSK
Link
Владик
Цитата (Василий Семин, 21.11.2019):
> Красавец!

Машинист?
+2
21.11.2019 13:51 MSK
Link
Никита Лапин
ЭР2-1338 на МЦД в сторону Нахабино уехала
+2
21.11.2019 13:53 MSK
Link
Владик
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет...

Ну всё как обычно.
0
21.11.2019 13:57 MSK
Link
Podolsky
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет...

С мцк было тоже все плохо в первый день открытия. В течение полугода-года все исправили. Ныне работает хорошо. Не отрицаю, что с мцд все наладится в дальнейшем.
0
21.11.2019 14:56 MSK
Link
Никита Лапин
Кстати, на МЦК с этого дня, говорят, уменьшили интервалы до 4-х минут в часы пик и до 8-ми в остальное время
+1
21.11.2019 15:06 MSK
Link
Чока
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:)

А как они относятся к годовому проездному на Тройке? Вообще не едят?
0
21.11.2019 15:07 MSK
Link
Дурдом
Какой ужас, в первый день всё обосралось.
Однозначно Собянин виноват!
+2
21.11.2019 15:16 MSK
Link
Ваня 543
Ну а кто же ещё, как не он? Пора ему прозвище "сраный" давать - первый раз на презентации своего Электробуса обосрался, вместе с ним, теперь тут всё движение парализовано. Зачем мешать людям нормально добираться до дома со своими откровенно сырыми нововведениями?
+6
21.11.2019 15:17 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> ЭР2-1338 на МЦД в сторону Нахабино уехала

Старые добрые друзья приходят вёдрам на помощь, хорошо хоть их не все ещё порезали.
+9
21.11.2019 15:23 MSK
Link
TRAINSURFER
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может

Это касается "иволг"?:)
+1
21.11.2019 15:27 MSK
Link
Ваня 543
Ну да, ЭР2-1338, ЭТ2М-055 и ЭД4М вместо них нормально без перебоев работают.
+4
21.11.2019 15:30 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Podolsky, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет...
>
> С мцк было тоже все плохо в первый день открытия. В течение полугода-года все исправили. Ныне работает хорошо. Не отрицаю, что с мцд все наладится в дальнейшем.

Надо сначала всё исправлять и доводить до ума а не выгонять на перегруженные линии московского пригорода реально сырые составы, парализовать тем самым движение и создать неприятности пассажирам. С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее...
+2
21.11.2019 15:43 MSK
Link
Дурдом
Ваня, а ты правда думаешь, что абсолютно новую систему хоть где смогли бы запустить вот так сразу и без косяков?

Сразу скажу, что в Германии не смогли бы.
+1
21.11.2019 15:48 MSK
Link
cgCCCP
+1
21.11.2019 15:59 MSK
Link
Круг из Ростокино
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее...

Иван Николаевич, ещё небось не на линейной укаждостолбщине, а на том составе, что ещё со вчерашнего дня торчал на канаве в ТЧ-93/ТЧ-50 под некий "особый показ мод"
+1
21.11.2019 17:52 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Ваня, а ты правда думаешь, что абсолютно новую систему хоть где смогли бы запустить вот так сразу и без косяков?
>
> Сразу скажу, что в Германии не смогли бы.

Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика.
А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем...
+1
21.11.2019 17:58 MSK
Link
MaNdRoN
Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :)
Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали.
Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо.
И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы.
+1
21.11.2019 18:07 MSK
Link
Ammendorf
Естественно отдельно, и так будет всегда. К слову у совмещенок есть еще маленький нежданчик, о котором не предупреждают в широких массах.
(У бзделки 80р на балансе = 0).
0
21.11.2019 18:07 MSK
Link
Borchanin
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :)
> Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали.
> Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо.
> И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы.

Нам то с тобой еще долго ждать этого МЦД на нашей линии)
0
21.11.2019 18:15 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма).

лучше было бы:
что настолько сильно обосраться надо очень сильно постараться!
Так вроде лучше звучит?
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали.

Если обсираться по крупному, то середина недели как раз наиболее для этого подходящее время.
Обкатывается это всё уже более чем полгода.
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы.

Через год и неделю - ещё может быть, а что можно сделать за неделю, если за полгода не особо в чём продвинулись?
0
21.11.2019 18:15 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Borchanin, 21.11.2019):
> Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> > Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :)
> > Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали.
> > Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо.
> > И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы.
>
> Нам то с тобой еще долго ждать этого МЦД на нашей линии)

Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли?
+3
21.11.2019 18:17 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли?

Ну им печалится стоит не так сильно, т.к д3 если и будет - то ласточками из Крюково и перевозчиком МтППК, а это не так страшно как иволги, да и у московско-тверской свои плюсы тоже есть. Хотя и минусы тоже, но где без них.
+1
21.11.2019 18:22 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика.
> А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем..

У меня на это есть только один ответ.

Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают.

Кстати, ещё, знаете поезд Бородино - Дмитров? Он прибыл с опозданием в Кунцево, внимание... на 1 час 30 минут.
https://vk.com/wall-137324015_93340

И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут
+3
21.11.2019 19:05 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро?

Легко. Например линия RB81. Дополнительные поезда почти никогда не назначают. В основном заменяют поезда на автобусы. То же касается и линий Метронома Гамбург - Бремен и - Ганновер.

Также легко могут и закрыть метро на ~месяц без назначения любого компенсационного транспорта.


Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают.

У меня тут буквально пару недель назад автобусу изменили маршрут так, что он стал проезжать мимо одну из самых востребованных пересадочных остановок. Естественно он стал пустым и через неделю маршрут изменили обратно. Это Собянин или Путин виноват?
+6
21.11.2019 19:30 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли?
>
> Ну им печалится стоит не так сильно, т.к д3 если и будет - то ласточками из Крюково и перевозчиком МтППК, а это не так страшно как иволги, да и у московско-тверской свои плюсы тоже есть. Хотя и минусы тоже, но где без них.

Артур ты видимо не в курсе, что помимо дополнения ныне имеющихся 5-ти, 6-ти и 7-ми вагонных огрызков иволги до 11-ти вагонов, её дальнейшее производство будет продолжаться и дальше, возможно оно будет происходить на территории Торжокского завода.
+2
21.11.2019 19:30 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Это Собянин или Путин виноват?

думаю первый
+1
21.11.2019 19:31 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика.
> > А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем..
>
> У меня на это есть только один ответ.
>
> Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают.
>
> Кстати, ещё, знаете поезд Бородино - Дмитров? Он прибыл с опозданием в Кунцево, внимание... на 1 час 30 минут.
> https://vk.com/wall-137324015_93340
>
> И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут

Ну тут всё понятно безопасность первых лиц государства, на народ и его трудности вроде бы всегда насрать было...
0
21.11.2019 19:37 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Артур ты видимо не в курсе

В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят.
0
21.11.2019 20:06 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> > Это Собянин или Путин виноват?
>
> думаю первый

Стоит ли Меркель жаловаться на вмешательство Собянина во внутренние дела Германии?
–5
21.11.2019 20:29 MSK
Link
Дурдом
BTW, буквально две минуты как проехал по МЦД (Каланчёвская - Дмитровская). Поезд и отправился и прибыл точно по расписанию (хотя и очень медленно, с этим было бы неплохо что-то сделать), Тройка сработала без вопросов и на вход и на выход, пересадка на метро бесплатно.
0
21.11.2019 20:36 MSK
Link
Плотников П
Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35.
+3
21.11.2019 20:37 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее...

Они как раз ездили на "Иволгах" -- сначала до пл. Фили, а затем обратно в Москву. По крайней мере, по ТВ несколько раз показывали Путина, Собянина, Белозёрова и Воробьёва едущими именно в "Иволгах", а не в "Штадлерах".
+2
21.11.2019 20:41 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35.

Ну, у этой проблемы два решения в отсутствие 3 и 4 пути: безумные интервалы для холопов (пользователей МЦД) или быстрая езда для господ (пользователей Аэроэкспресса). К счастью, ставка сделана на массы. К тому же, Яндекс.Такси по карману любому (по крайней мере, кому по карману Аэроэкспресс), а довезёт от двери квартиры до двери аэропорта.
0
21.11.2019 20:43 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> помимо дополнения ныне имеющихся 5-ти, 6-ти и 7-ми вагонных огрызков иволги до 11-ти вагонов, её дальнейшее производство будет продолжаться и дальше, возможно оно будет происходить на территории Торжокского завода.

Ранее была информация, что производство "Иволг" будет на Демиховском заводе...
0
21.11.2019 20:50 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):

> Ну, у этой проблемы два решения в отсутствие 3 и 4 пути: безумные интервалы для холопов (пользователей МЦД) или быстрая езда для господ (пользователей Аэроэкспресса).

Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально.

>К счастью, ставка сделана на массы. К тому же, Яндекс.Такси по карману любому (по крайней мере, кому по карману Аэроэкспресс), а довезёт от двери квартиры до двери аэропорта.

Такси дороже, причем часто сильно, и зависит от дорожной ситуации. Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово.
+3
21.11.2019 20:50 MSK
Link
alexn 5021
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Сразу скажу, что в Германии не смогли бы

С языка снял.
0
21.11.2019 20:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
У меня тут на лестничной клетке какая то тварь постоянно бросает "бычки", я теперь понял что это сэр столицы.
–3
21.11.2019 21:05 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально.

Т.е. про холопов вопросов не возникает? Понятно тогда, почему всё нормально было.


Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Такси дороже, причем часто сильно

Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ.


Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово.

А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово.
–6
21.11.2019 21:10 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > Артур ты видимо не в курсе
>
> В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят.

Поживём увидим. ЭП2К с одним компрессором, со временем на ГХ как-то всё-таки допустили же.
0
21.11.2019 21:12 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2019):
> У меня тут на лестничной клетке какая то тварь постоянно бросает "бычки", я теперь понял что это сэр столицы.

А вот и нет! Это Обама и на пенсии продолжает свои чёрные (во всех смыслах) дела.
+4
21.11.2019 21:15 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> > Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально.
>
> Т.е. про холопов вопросов не возникает? Понятно тогда, почему всё нормально было.

Мне не интересно, я в Москве не живу.
>
>
> Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> > Такси дороже, причем часто сильно
>
> Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ.

Я покупаю билет на Аэрокспресс по 380 рублей примерно.
>
>
> Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> > Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово.
>
> А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово.

А Шарик не помойка? Все тоже самое. Просто в Шарике от Аэроэкспресса до чистой зоны терминала Б надо 40 минут быстрым шагом, а в Домодедево 15 максимум.
0
21.11.2019 21:16 MSK
Link
Сергей Анфимов
Обама сыт в подъезде, а бычки именно от мэра.
–4
21.11.2019 21:18 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> BTW, буквально две минуты как проехал по МЦД (Каланчёвская - Дмитровская). Поезд и отправился и прибыл точно по расписанию (хотя и очень медленно, с этим было бы неплохо что-то сделать), Тройка сработала без вопросов и на вход и на выход, пересадка на метро бесплатно.

А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило! Некоторые пассажирские поезда Белорусского направления выбиты более чем на 1,5 часа из графика это при наличии 4-х путей, пригородные задерживались и до 1 часа 50 минут. Про Тройку уже писал выше. Про скорость движения - она никакая везде, что на Окружной, что на новых диаметрах, что в ближнем пригородном, так и в дальнем сообщении. Делать с этим ни кто ни чего не будет, так как всех всё устраивает. Более того, "есть понятие" чем медленнее оно едет, тем дольше не развалится, это относится и к экспрессам Москва-Тула и Москва-Рязань. За предоставление более скоростных ниток ДУД РЖД с какого то перепуга ставит условия - либо вы берёте в аренду Ласточку и едете на ней, либо не будет у вас данной нитки. Разумеется у ЦППК достаточное количество своих поездов в собственности, брать за немереные деньги в аренду Ласточку ни кому не надо. Да и в принципе по своим техническим характеристикам по максимальному ускорению/замедлению она может конкурировать только с ЭР1/ЭР2 в/и, но не со Штадлером или Иволгой.
+1
21.11.2019 21:26 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
>
> А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило!

Ну если это было днём, когда Елбасы приезжал, то какие тут могут быть вопросы. Тут ни инфраструктура, ни Иволга не виноваты.
0
21.11.2019 21:26 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35.

По мимо того, что всё в дерьме, должно же как-то открытие МДЦ ухудшить до этого нормальные графики? Вот первый момент, Пётр, Вы озвучили, второй - отмена прямых электричек типа Голицыно-Щербинка и т.д., что ни когда не пользовавшихся метром пассажиров заставляет спускаться и так в перегруженную подземку и увеличивать время в пути до работы. Добавим к этому - зачем всем электричкам на участке Одинцово-Москва останавливаться на всех подряд платформах - какая в этом надобность?
+1
21.11.2019 21:28 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> >
> > А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило!
>
> Ну если это было днём, когда Елбасы приезжал, то какие тут могут быть вопросы. Тут ни инфраструктура, ни Иволга не виноваты.

А в 4-х обсёрах в течении до обеда тоже все эти товарищи виноваты?
0
21.11.2019 21:28 MSK
Link
Александр Савинцев
Открывали МЦД, порвали два баяна
+2
21.11.2019 21:30 MSK
Link
Василий Семин
Удивительное дело - разрыв шаблонов:))): почти во всём тут согласен с Дурдомом. А оппоненты - в основном диванный анализ.. И как же без вас, таких гениев, РЖД обходится?!
–4
21.11.2019 21:36 MSK
Link
Nyanvan
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):

> Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ.

А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем. Плюс, любая поездка +/- пара часов от часа-пик превращается в больше часа до аэропорта с возможностью встать на неопределенный срок.

Вообще, имхо, аэроэкспрессы до шарика больше не экспрессы, а жаль.
0
21.11.2019 21:38 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Василий Семин, 21.11.2019):
> Удивительное дело - разрыв шаблонов:))): почти во всём тут согласен с Дурдомом. А оппоненты - в основном диванный анализ.. И как же без вас, таких гениев, РЖД обходится?!

Ооо, а вот и эксперД пожаловал! Самому сказать не чего только головой кивать и можем...
+3
21.11.2019 21:44 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Nyanvan, 21.11.2019):
> А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем.

Гораздо лучше провести полчаса с приятным молчаливым среднеазиатским водителем, чем встретиться как минимум трижды с исконно русским быдлом на досмотре в терминале АЭ, на входе в здание вокзала и на входе в метро.
0
21.11.2019 22:20 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
>
> Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35.

Что не может не радовать!
–3
21.11.2019 22:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Почему?

А по поводу ыВолги - по РабПосёлку 034 на отдельном пути стояла потушенная около трёх дня - это оно?
+1
22.11.2019 01:47 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят.

Ну да, не пустят, еще как пустят https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%...D0%94-3

Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Старые добрые друзья приходят вёдрам на помощь, хорошо хоть их не все ещё порезали.

На днях, я ездил по делам, на перегоне Фили - Сетунь, туда на ЭД4-0006, явно сделанное на базе советского ведра, а обратно на ЭП2Д, хорошо что туалеты в головах есть, можно малую нужду справить, после выпитого пива.
–7
22.11.2019 08:07 MSK
Link
Nyanvan
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Nyanvan, 21.11.2019):
> > А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем.
>
> Гораздо лучше провести полчаса с приятным молчаливым среднеазиатским водителем, чем встретиться как минимум трижды с исконно русским быдлом на досмотре в терминале АЭ, на входе в здание вокзала и на входе в метро.

Честно? Я выберу поцапаться с быдлом, которое можно послать, чем опоздать на рейс или же ехать с условным среднеазиатом. Уже попадались и варианты, когда бензина хватило ровно до пункта назначения и доехали без печек и прочего, попадался пердящий водитель, и попадались водители, для которых красный свет не является причиной тормозить.
Не спорю, что есть куча водителей адекватных как среди славян, так и среди азиатов, но тут ты отдаешься на откуп системы. В АЭ я дошел до вагона, сел и больше ни о чем не думаю. В метро меня очень редко досматривают на популярных станциях. Мы не в Питере живем в конце-концов.
+1
22.11.2019 10:55 MSK
Link
Владислав Фоменко
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> У меня на это есть только один ответ.
> Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают.

Никита, зачем оправдывать откровенное говно? Ты - говнохранитель?

Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2019):
> Обама сыт в подъезде, а бычки именно от мэра.

Приятного аппетита Обаме.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.11.2019):
> хорошо что туалеты в головах есть, можно малую нужду справить, после выпитого пива

Очень интересно, продолжайте держать в курсе.
+8
22.11.2019 15:11 MSK
Link
lion
Подробнее об открытии МЦД: https://www.youtube.com/watch?time_conti...mb_logo.
–5
22.11.2019 16:03 MSK
Link
Чока
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово.

По мне так Домодедово - лучший аэропорт в Москве. Подъезд удобный, что на авто, что на электричке, сам аэровокзал единый, поэтому всё рядом, цены на парковку адекватные. В Шереметьево идиотский медленный подъезд, ужасные цены на парковку, аэроэкспресс теперь идёт аж дольше, чем в Домодедово, хотя Шереметьево заметно ближе. Ну и все терминалы в разных местах.
0
22.11.2019 16:24 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Чока, 22.11.2019):
> аэроэкспресс теперь идёт аж дольше, чем в Домодедово, хотя Шереметьево заметно ближе.

Теперь до Шереметьево запустили автобусы Аэроэкспрессы, которые быстрее поезда. И цена там 150 рублей, но вот только он от Метро "Ховрино" отходит
–1
22.11.2019 16:37 MSK
Link
Nyanvan
И ходят они черти пойми как, уже много раз это разжевывали в разных местах. Не панацея это, к сожалению.
+1
22.11.2019 16:42 MSK
Link
lion
Зарубежный опыт организации перевозки пассажиров в мегаполисе (Москва примерно соизмерима с Токио, а не с Берлином или Парижем, например): https://www.trainpix.org/photo/254901/#632934.
–7
22.11.2019 16:55 MSK
Link
Никита Лапин
Сюрпризы продолжаются. Сегодня Павшино https://vk.com/wall-126212725_471781
+2
22.11.2019 17:14 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Одни станции, отмечены белым, а другие красным https://rasp.yandex.ru/city/213/directio...D1%81d1 , непонятно почему?
–4
22.11.2019 17:34 MSK
Link
MaNdRoN
Пересадка на метро, логично же, там даже символ метро есть
0
23.11.2019 09:11 MSK
Link
Sklep
Не понимаю вашего злорадства господа-товарищи, когда вёдра были новьём они наверняка так же ездили. Косяки есть всегда и везде во всех новых системах, потому собрано всё на коленках, а деньги давно спи.....ли :)
+1
23.11.2019 11:36 MSK
Link
lion
Немного о том, как делают Иволги: https://www.youtube.com/watch?time_conti...iliwrec.
Показана работа блокировки закрывания дверей (7.00 мин.).
–3
23.11.2019 12:01 MSK
Link
Плотников П
Цитата (lion, 23.11.2019):
> Немного о том, как делают Иволги: https://www.youtube.com/watch?time_conti...iliwrec.
> Показана работа блокировки закрывания дверей (7.00 мин.).

Посмотрел, чуть не стошнило от слюней.
0
23.11.2019 13:01 MSK
Link
Никита Лапин
На МЦД-2 скоро будут эти вагоны ласточки из Крюково
0
23.11.2019 18:22 MSK
Link
saxa
ЭС2Г-117 выедет на маршрут МЦД-2
0
25.11.2019 10:28 MSK
Link
lion
2 недели проезд бесплатный https://ria.ru/20191124/1561538266.html?...%2Fnews.
–1
25.11.2019 18:30 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (lion, 25.11.2019):
> 2 недели проезд бесплатный

Россия щедрая душа!
+4
25.11.2019 20:03 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (lion, 25.11.2019):
> 2 недели проезд бесплатный https://ria.ru/20191124/1561538266.html?...%2Fnews.

Прямо как сыр, в мышеловке.
+1
26.11.2019 02:41 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Едет как переменник, не со всем поднятыми токоприемниками?


Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Ну а кто же ещё, как не он? Пора ему прозвище "сраный" давать - первый раз на презентации своего Электробуса обосрался, вместе с ним, теперь тут всё движение парализовано. Зачем мешать людям нормально добираться до дома со своими откровенно сырыми нововведениями


Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут

Нашел действительно, все было из-за Путина https://www.svoboda.org/a/30284848.html
+2
27.11.2019 13:11 MSK
Link
lion
Про сбор предложений по МЦД: https://www.mos.ru/news/item/65893073/.
–2
29.11.2019 16:32 MSK
Link
Никита Лапин
https://amp.rbc.ru/rbcnews/rbcfreenews/5...453da7d кто виноват в бардаке
0
30.11.2019 09:47 MSK
Link
Podolsky
Мда, опять комменты неоправданно заминусованы. В принципе, это было ожидаемо
–3
30.11.2019 12:27 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Podolsky, 30.11.2019):
> Мда, опять комменты неоправданно заминусованы. В принципе, это было ожидаемо

Это местная традиция.
–4
03.12.2019 14:53 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Схема метро https://transphoto.ru/photo/1282772/ , на ней указаны еще и МЦД-1 и МЦД-2.
+1
04.12.2019 20:08 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Будет хорошо, когда на всех станциях МЦД, будут продавать пиво.
+4
04.12.2019 22:10 MSK
Link
Сергей Анфимов
Предлагаю скинуться на торпеду для Станислава.
+7
04.12.2019 22:25 MSK
Link
Арсений
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.12.2019):
> Будет хорошо, когда на всех станциях МЦД, будут продавать пиво.

Это первый комментарий Станислава, с которым я согласен, одобряю
+4
04.12.2019 23:18 MSK
Link
Александр Савинцев
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.12.2019):
> продавать пиво.

Тоже по тройке
+3
05.12.2019 02:28 MSK
Link
Круг из Ростокино
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.12.2019):
> Будет хорошо, когда на всех станциях МЦД, будут продавать пиво.

Станислав, вот можете, когда хотите написать хоть что-то важное. Хоть я более крепкое предпочитаю, но и так сойдёт.
Ну а что по делу и по теме Станислава - что-то ассортимент перронных киосков оскуднел. На 5 Тверской(той что на Москве-Смоленской) платформе и в большом киоске на Москве-Ярославской сейчас только хот-доги, чипсы и напитки стали продавать, хотя ранее продукции было намного больше. Мой внутренний обжора негодует.

Цитата (Александр Савинцев, 04.12.2019):
> Тоже по тройке

Туалет в метро по карточке, что же более приятное не продавать по карте? Это же тот же электронный кошелёк
0
07.12.2019 19:57 MSK
Link
Щукин Д.
Работает в сцепе с ЭГ2ТВ-029. В составе 5 вагонов.
0
09.12.2019 11:19 MSK
Link
Никита Лапин
С поездами проблемы решили, а вот с турникетами нет https://vk.com/wall-137324015_97307 Опалиха
+3
09.12.2019 11:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
О, как раз пути перекрыли. Повод задуматься как следует
0
09.12.2019 14:15 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 09.12.2019):
> С поездами проблемы решили, а вот с турникетами нет https://vk.com/wall-137324015_97307 Опалиха

Простите - какие конкретно проблемы с поездами решили? Или вы считаете что проблемы с поездами самоупразднились запуском вместо них ЭР2 и т.д.?
–4

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.