| RailGallery |
|
<
>
|
Россия, Московская область, перегон Усово — Кунцево-II
Msk Data: 17 listopada 2019 r.Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 19.03.2022 23:12 MSK
Wyświetleń — 1031 Original publication date 20.11.2019 12:36 MSKon TrainPix: OcenaLinki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЭГ2Тв-028
Ustawienia kamery
Komentarze · 98Show comments written on TrainPix (98)Никита Лапин
Короче, завтра будет полная *опа на этом т. н. МЦД. Приедут Путин, Собянин. Всё как при открытии МЦК. Ожидается куча задержек и опозданий. Ох, не завидую я людям. Да ещё многое ничего не готово, бригады не подготовлены, поездов мало. Да ещё теперь придётся бегать до вагонов Иволг. Ведь они не 11-ти вагонные
+4
Stanislav Savitskiy
Для поездов МЦД, отдельные пути, неудобно, например, если нужно проехать из пункта А в пункт Б, все ровно на какой электричке, принадлежащей: РЖД, МЦД, ЦППК? На днях по путям МЦД, в районе Сетуни, шел товарняк, причем вез его тепловоз.
–15
Ваня 543
Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет...
+1
Владик
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет... Ну всё как обычно. 0
Podolsky
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет... С мцк было тоже все плохо в первый день открытия. В течение полугода-года все исправили. Ныне работает хорошо. Не отрицаю, что с мцд все наладится в дальнейшем. 0
Никита Лапин
Кстати, на МЦК с этого дня, говорят, уменьшили интервалы до 4-х минут в часы пик и до 8-ми в остальное время
+1
Чока
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) А как они относятся к годовому проездному на Тройке? Вообще не едят? 0
Ваня 543
Ну а кто же ещё, как не он? Пора ему прозвище "сраный" давать - первый раз на презентации своего Электробуса обосрался, вместе с ним, теперь тут всё движение парализовано. Зачем мешать людям нормально добираться до дома со своими откровенно сырыми нововведениями?
+6
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> ЭР2-1338 на МЦД в сторону Нахабино уехала Старые добрые друзья приходят вёдрам на помощь, хорошо хоть их не все ещё порезали. +9
TRAINSURFER
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может Это касается "иволг"?:) +1
Ваня 543
Цитата (Podolsky, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет... > > С мцк было тоже все плохо в первый день открытия. В течение полугода-года все исправили. Ныне работает хорошо. Не отрицаю, что с мцд все наладится в дальнейшем. Надо сначала всё исправлять и доводить до ума а не выгонять на перегруженные линии московского пригорода реально сырые составы, парализовать тем самым движение и создать неприятности пассажирам. С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее... +2
Дурдом
Ваня, а ты правда думаешь, что абсолютно новую систему хоть где смогли бы запустить вот так сразу и без косяков?
Сразу скажу, что в Германии не смогли бы. +1
Круг из Ростокино
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее... Иван Николаевич, ещё небось не на линейной укаждостолбщине, а на том составе, что ещё со вчерашнего дня торчал на канаве в ТЧ-93/ТЧ-50 под некий "особый показ мод" +1
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Ваня, а ты правда думаешь, что абсолютно новую систему хоть где смогли бы запустить вот так сразу и без косяков? > > Сразу скажу, что в Германии не смогли бы. Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика. А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем... +1
MaNdRoN
Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :)
Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали. Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо. И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы. +1
Ammendorf
Естественно отдельно, и так будет всегда. К слову у совмещенок есть еще маленький нежданчик, о котором не предупреждают в широких массах.
(У бзделки 80р на балансе = 0). 0
Borchanin
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :) > Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали. > Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо. > И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы. Нам то с тобой еще долго ждать этого МЦД на нашей линии) 0
Ваня 543
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). лучше было бы: что настолько сильно обосраться надо очень сильно постараться! Так вроде лучше звучит? Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019): > Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали. Если обсираться по крупному, то середина недели как раз наиболее для этого подходящее время. Обкатывается это всё уже более чем полгода. Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019): > И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы. Через год и неделю - ещё может быть, а что можно сделать за неделю, если за полгода не особо в чём продвинулись? 0
Ваня 543
Цитата (Borchanin, 21.11.2019):
> Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019): > > Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :) > > Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали. > > Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо. > > И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы. > > Нам то с тобой еще долго ждать этого МЦД на нашей линии) Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли? +3
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли? Ну им печалится стоит не так сильно, т.к д3 если и будет - то ласточками из Крюково и перевозчиком МтППК, а это не так страшно как иволги, да и у московско-тверской свои плюсы тоже есть. Хотя и минусы тоже, но где без них. +1
Никита Лапин
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика. > А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем.. У меня на это есть только один ответ. Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают. Кстати, ещё, знаете поезд Бородино - Дмитров? Он прибыл с опозданием в Кунцево, внимание... на 1 час 30 минут. https://vk.com/wall-137324015_93340 И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут +3
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Легко. Например линия RB81. Дополнительные поезда почти никогда не назначают. В основном заменяют поезда на автобусы. То же касается и линий Метронома Гамбург - Бремен и - Ганновер. Также легко могут и закрыть метро на ~месяц без назначения любого компенсационного транспорта. Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019): > Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают. У меня тут буквально пару недель назад автобусу изменили маршрут так, что он стал проезжать мимо одну из самых востребованных пересадочных остановок. Естественно он стал пустым и через неделю маршрут изменили обратно. Это Собянин или Путин виноват? +6
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли? > > Ну им печалится стоит не так сильно, т.к д3 если и будет - то ласточками из Крюково и перевозчиком МтППК, а это не так страшно как иволги, да и у московско-тверской свои плюсы тоже есть. Хотя и минусы тоже, но где без них. Артур ты видимо не в курсе, что помимо дополнения ныне имеющихся 5-ти, 6-ти и 7-ми вагонных огрызков иволги до 11-ти вагонов, её дальнейшее производство будет продолжаться и дальше, возможно оно будет происходить на территории Торжокского завода. +2
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика. > > А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем.. > > У меня на это есть только один ответ. > > Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают. > > Кстати, ещё, знаете поезд Бородино - Дмитров? Он прибыл с опозданием в Кунцево, внимание... на 1 час 30 минут. > https://vk.com/wall-137324015_93340 > > И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут Ну тут всё понятно безопасность первых лиц государства, на народ и его трудности вроде бы всегда насрать было... 0
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Артур ты видимо не в курсе В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят. 0
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Цитата (Дурдом, 21.11.2019): > > Это Собянин или Путин виноват? > > думаю первый Стоит ли Меркель жаловаться на вмешательство Собянина во внутренние дела Германии? –5
Дурдом
BTW, буквально две минуты как проехал по МЦД (Каланчёвская - Дмитровская). Поезд и отправился и прибыл точно по расписанию (хотя и очень медленно, с этим было бы неплохо что-то сделать), Тройка сработала без вопросов и на вход и на выход, пересадка на метро бесплатно.
0
Плотников П
Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35.
+3
Семён Градов
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее... Они как раз ездили на "Иволгах" -- сначала до пл. Фили, а затем обратно в Москву. По крайней мере, по ТВ несколько раз показывали Путина, Собянина, Белозёрова и Воробьёва едущими именно в "Иволгах", а не в "Штадлерах". +2
Дурдом
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35. Ну, у этой проблемы два решения в отсутствие 3 и 4 пути: безумные интервалы для холопов (пользователей МЦД) или быстрая езда для господ (пользователей Аэроэкспресса). К счастью, ставка сделана на массы. К тому же, Яндекс.Такси по карману любому (по крайней мере, кому по карману Аэроэкспресс), а довезёт от двери квартиры до двери аэропорта. 0
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> помимо дополнения ныне имеющихся 5-ти, 6-ти и 7-ми вагонных огрызков иволги до 11-ти вагонов, её дальнейшее производство будет продолжаться и дальше, возможно оно будет происходить на территории Торжокского завода. Ранее была информация, что производство "Иволг" будет на Демиховском заводе... 0
Плотников П
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Ну, у этой проблемы два решения в отсутствие 3 и 4 пути: безумные интервалы для холопов (пользователей МЦД) или быстрая езда для господ (пользователей Аэроэкспресса). Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально. >К счастью, ставка сделана на массы. К тому же, Яндекс.Такси по карману любому (по крайней мере, кому по карману Аэроэкспресс), а довезёт от двери квартиры до двери аэропорта. Такси дороже, причем часто сильно, и зависит от дорожной ситуации. Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово. +3
Сергей Анфимов
У меня тут на лестничной клетке какая то тварь постоянно бросает "бычки", я теперь понял что это сэр столицы.
–3
Дурдом
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально. Т.е. про холопов вопросов не возникает? Понятно тогда, почему всё нормально было. Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > Такси дороже, причем часто сильно Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ. Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово. А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово. –6
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > Артур ты видимо не в курсе > > В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят. Поживём увидим. ЭП2К с одним компрессором, со временем на ГХ как-то всё-таки допустили же. 0
Маленький Тушканчик
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2019):
> У меня тут на лестничной клетке какая то тварь постоянно бросает "бычки", я теперь понял что это сэр столицы. А вот и нет! Это Обама и на пенсии продолжает свои чёрные (во всех смыслах) дела. +4
Плотников П
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > > Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально. > > Т.е. про холопов вопросов не возникает? Понятно тогда, почему всё нормально было. Мне не интересно, я в Москве не живу. > > > Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > > Такси дороже, причем часто сильно > > Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ. Я покупаю билет на Аэрокспресс по 380 рублей примерно. > > > Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > > Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово. > > А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово. А Шарик не помойка? Все тоже самое. Просто в Шарике от Аэроэкспресса до чистой зоны терминала Б надо 40 минут быстрым шагом, а в Домодедево 15 максимум. 0
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> BTW, буквально две минуты как проехал по МЦД (Каланчёвская - Дмитровская). Поезд и отправился и прибыл точно по расписанию (хотя и очень медленно, с этим было бы неплохо что-то сделать), Тройка сработала без вопросов и на вход и на выход, пересадка на метро бесплатно. А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило! Некоторые пассажирские поезда Белорусского направления выбиты более чем на 1,5 часа из графика это при наличии 4-х путей, пригородные задерживались и до 1 часа 50 минут. Про Тройку уже писал выше. Про скорость движения - она никакая везде, что на Окружной, что на новых диаметрах, что в ближнем пригородном, так и в дальнем сообщении. Делать с этим ни кто ни чего не будет, так как всех всё устраивает. Более того, "есть понятие" чем медленнее оно едет, тем дольше не развалится, это относится и к экспрессам Москва-Тула и Москва-Рязань. За предоставление более скоростных ниток ДУД РЖД с какого то перепуга ставит условия - либо вы берёте в аренду Ласточку и едете на ней, либо не будет у вас данной нитки. Разумеется у ЦППК достаточное количество своих поездов в собственности, брать за немереные деньги в аренду Ласточку ни кому не надо. Да и в принципе по своим техническим характеристикам по максимальному ускорению/замедлению она может конкурировать только с ЭР1/ЭР2 в/и, но не со Штадлером или Иволгой. +1
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило! Ну если это было днём, когда Елбасы приезжал, то какие тут могут быть вопросы. Тут ни инфраструктура, ни Иволга не виноваты. 0
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35. По мимо того, что всё в дерьме, должно же как-то открытие МДЦ ухудшить до этого нормальные графики? Вот первый момент, Пётр, Вы озвучили, второй - отмена прямых электричек типа Голицыно-Щербинка и т.д., что ни когда не пользовавшихся метром пассажиров заставляет спускаться и так в перегруженную подземку и увеличивать время в пути до работы. Добавим к этому - зачем всем электричкам на участке Одинцово-Москва останавливаться на всех подряд платформах - какая в этом надобность? +1
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > > > А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило! > > Ну если это было днём, когда Елбасы приезжал, то какие тут могут быть вопросы. Тут ни инфраструктура, ни Иволга не виноваты. А в 4-х обсёрах в течении до обеда тоже все эти товарищи виноваты? 0
Василий Семин
Удивительное дело - разрыв шаблонов:))): почти во всём тут согласен с Дурдомом. А оппоненты - в основном диванный анализ.. И как же без вас, таких гениев, РЖД обходится?!
–4
Nyanvan
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ. А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем. Плюс, любая поездка +/- пара часов от часа-пик превращается в больше часа до аэропорта с возможностью встать на неопределенный срок. Вообще, имхо, аэроэкспрессы до шарика больше не экспрессы, а жаль. 0
Ваня 543
Цитата (Василий Семин, 21.11.2019):
> Удивительное дело - разрыв шаблонов:))): почти во всём тут согласен с Дурдомом. А оппоненты - в основном диванный анализ.. И как же без вас, таких гениев, РЖД обходится?! Ооо, а вот и эксперД пожаловал! Самому сказать не чего только головой кивать и можем... +3
Дурдом
Цитата (Nyanvan, 21.11.2019):
> А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем. Гораздо лучше провести полчаса с приятным молчаливым среднеазиатским водителем, чем встретиться как минимум трижды с исконно русским быдлом на досмотре в терминале АЭ, на входе в здание вокзала и на входе в метро. 0
SMATRON
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> > Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35. Что не может не радовать! –3
Анатолий Нагорнов
Почему?
А по поводу ыВолги - по РабПосёлку 034 на отдельном пути стояла потушенная около трёх дня - это оно? +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят. Ну да, не пустят, еще как пустят https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%...D0%94-3 Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > Старые добрые друзья приходят вёдрам на помощь, хорошо хоть их не все ещё порезали. На днях, я ездил по делам, на перегоне Фили - Сетунь, туда на ЭД4-0006, явно сделанное на базе советского ведра, а обратно на ЭП2Д, хорошо что туалеты в головах есть, можно малую нужду справить, после выпитого пива. –7
Nyanvan
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Nyanvan, 21.11.2019): > > А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем. > > Гораздо лучше провести полчаса с приятным молчаливым среднеазиатским водителем, чем встретиться как минимум трижды с исконно русским быдлом на досмотре в терминале АЭ, на входе в здание вокзала и на входе в метро. Честно? Я выберу поцапаться с быдлом, которое можно послать, чем опоздать на рейс или же ехать с условным среднеазиатом. Уже попадались и варианты, когда бензина хватило ровно до пункта назначения и доехали без печек и прочего, попадался пердящий водитель, и попадались водители, для которых красный свет не является причиной тормозить. Не спорю, что есть куча водителей адекватных как среди славян, так и среди азиатов, но тут ты отдаешься на откуп системы. В АЭ я дошел до вагона, сел и больше ни о чем не думаю. В метро меня очень редко досматривают на популярных станциях. Мы не в Питере живем в конце-концов. +1
Владислав Фоменко
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> У меня на это есть только один ответ. > Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают. Никита, зачем оправдывать откровенное говно? Ты - говнохранитель? Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2019): > Обама сыт в подъезде, а бычки именно от мэра. Приятного аппетита Обаме. Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.11.2019): > хорошо что туалеты в головах есть, можно малую нужду справить, после выпитого пива Очень интересно, продолжайте держать в курсе. +8
Чока
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово. По мне так Домодедово - лучший аэропорт в Москве. Подъезд удобный, что на авто, что на электричке, сам аэровокзал единый, поэтому всё рядом, цены на парковку адекватные. В Шереметьево идиотский медленный подъезд, ужасные цены на парковку, аэроэкспресс теперь идёт аж дольше, чем в Домодедово, хотя Шереметьево заметно ближе. Ну и все терминалы в разных местах. 0
Никита Лапин
Цитата (Чока, 22.11.2019):
> аэроэкспресс теперь идёт аж дольше, чем в Домодедово, хотя Шереметьево заметно ближе. Теперь до Шереметьево запустили автобусы Аэроэкспрессы, которые быстрее поезда. И цена там 150 рублей, но вот только он от Метро "Ховрино" отходит –1
Nyanvan
И ходят они черти пойми как, уже много раз это разжевывали в разных местах. Не панацея это, к сожалению.
+1
lion
Зарубежный опыт организации перевозки пассажиров в мегаполисе (Москва примерно соизмерима с Токио, а не с Берлином или Парижем, например): https://www.trainpix.org/photo/254901/#632934.
–7
Stanislav Savitskiy
Одни станции, отмечены белым, а другие красным https://rasp.yandex.ru/city/213/directio...D1%81d1 , непонятно почему?
–4
Sklep
Не понимаю вашего злорадства господа-товарищи, когда вёдра были новьём они наверняка так же ездили. Косяки есть всегда и везде во всех новых системах, потому собрано всё на коленках, а деньги давно спи.....ли :)
+1
lion
Немного о том, как делают Иволги: https://www.youtube.com/watch?time_conti...iliwrec.
Показана работа блокировки закрывания дверей (7.00 мин.). –3
Плотников П
Цитата (lion, 23.11.2019):
> Немного о том, как делают Иволги: https://www.youtube.com/watch?time_conti...iliwrec. > Показана работа блокировки закрывания дверей (7.00 мин.). Посмотрел, чуть не стошнило от слюней. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (lion, 25.11.2019):
> 2 недели проезд бесплатный https://ria.ru/20191124/1561538266.html?...%2Fnews. Прямо как сыр, в мышеловке. +1
Stanislav Savitskiy
Едет как переменник, не со всем поднятыми токоприемниками?
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > Ну а кто же ещё, как не он? Пора ему прозвище "сраный" давать - первый раз на презентации своего Электробуса обосрался, вместе с ним, теперь тут всё движение парализовано. Зачем мешать людям нормально добираться до дома со своими откровенно сырыми нововведениями Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019): > И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут Нашел действительно, все было из-за Путина https://www.svoboda.org/a/30284848.html +2
Плотников П
Цитата (Podolsky, 30.11.2019):
> Мда, опять комменты неоправданно заминусованы. В принципе, это было ожидаемо Это местная традиция. –4
Stanislav Savitskiy
Схема метро https://transphoto.ru/photo/1282772/ , на ней указаны еще и МЦД-1 и МЦД-2.
+1
Арсений
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.12.2019):
> Будет хорошо, когда на всех станциях МЦД, будут продавать пиво. Это первый комментарий Станислава, с которым я согласен, одобряю +4
Круг из Ростокино
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.12.2019):
> Будет хорошо, когда на всех станциях МЦД, будут продавать пиво. Станислав, вот можете, когда хотите написать хоть что-то важное. Хоть я более крепкое предпочитаю, но и так сойдёт. Ну а что по делу и по теме Станислава - что-то ассортимент перронных киосков оскуднел. На 5 Тверской(той что на Москве-Смоленской) платформе и в большом киоске на Москве-Ярославской сейчас только хот-доги, чипсы и напитки стали продавать, хотя ранее продукции было намного больше. Мой внутренний обжора негодует. Цитата (Александр Савинцев, 04.12.2019): > Тоже по тройке Туалет в метро по карточке, что же более приятное не продавать по карте? Это же тот же электронный кошелёк 0
Никита Лапин
С поездами проблемы решили, а вот с турникетами нет https://vk.com/wall-137324015_97307 Опалиха
+3
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 09.12.2019):
> С поездами проблемы решили, а вот с турникетами нет https://vk.com/wall-137324015_97307 Опалиха Простите - какие конкретно проблемы с поездами решили? Или вы считаете что проблемы с поездами самоупразднились запуском вместо них ЭР2 и т.д.? –4
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link