| RailGallery |
|
<
>
|
Россия, Московская область, перегон Усово — Кунцево-II
Msk Date: November 17, 2019Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 19.03.2022 23:12 MSK
Views — 1031 Original publication date 20.11.2019 12:36 MSKon TrainPix: VotingLink of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭГ2Тв-028
Camera Settings
Comments · 98Show comments written on TrainPix (98)Никита Лапин
Короче, завтра будет полная *опа на этом т. н. МЦД. Приедут Путин, Собянин. Всё как при открытии МЦК. Ожидается куча задержек и опозданий. Ох, не завидую я людям. Да ещё многое ничего не готово, бригады не подготовлены, поездов мало. Да ещё теперь придётся бегать до вагонов Иволг. Ведь они не 11-ти вагонные
+4
Stanislav Savitskiy
Для поездов МЦД, отдельные пути, неудобно, например, если нужно проехать из пункта А в пункт Б, все ровно на какой электричке, принадлежащей: РЖД, МЦД, ЦППК? На днях по путям МЦД, в районе Сетуни, шел товарняк, причем вез его тепловоз.
–15
Ваня 543
Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет...
+1
Владик
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет... Ну всё как обычно. 0
Podolsky
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет... С мцк было тоже все плохо в первый день открытия. В течение полугода-года все исправили. Ныне работает хорошо. Не отрицаю, что с мцд все наладится в дальнейшем. 0
Никита Лапин
Кстати, на МЦК с этого дня, говорят, уменьшили интервалы до 4-х минут в часы пик и до 8-ми в остальное время
+1
Чока
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) А как они относятся к годовому проездному на Тройке? Вообще не едят? 0
Ваня 543
Ну а кто же ещё, как не он? Пора ему прозвище "сраный" давать - первый раз на презентации своего Электробуса обосрался, вместе с ним, теперь тут всё движение парализовано. Зачем мешать людям нормально добираться до дома со своими откровенно сырыми нововведениями?
+6
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> ЭР2-1338 на МЦД в сторону Нахабино уехала Старые добрые друзья приходят вёдрам на помощь, хорошо хоть их не все ещё порезали. +9
TRAINSURFER
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может Это касается "иволг"?:) +1
Ваня 543
Цитата (Podolsky, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > Где ЭТ2М, а где ЭД4М. Вообщем за пол дня "работы" обосралось уже 3 состава, 4-й по дверям. В переполненные поезда народ втиснуться не может, и уезжает на автобусах из-за отмены обычных электричек. Бегают за укороченными составами и т.д. Турникеты практически ни где не работают, а где работают, то снимают по Тройке и за вход и за выход:) Вообщем, как и ожидалось - всё в говне, в принципе ни чего удивительного в этом нет... > > С мцк было тоже все плохо в первый день открытия. В течение полугода-года все исправили. Ныне работает хорошо. Не отрицаю, что с мцд все наладится в дальнейшем. Надо сначала всё исправлять и доводить до ума а не выгонять на перегруженные линии московского пригорода реально сырые составы, парализовать тем самым движение и создать неприятности пассажирам. С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее... +2
Дурдом
Ваня, а ты правда думаешь, что абсолютно новую систему хоть где смогли бы запустить вот так сразу и без косяков?
Сразу скажу, что в Германии не смогли бы. +1
Круг из Ростокино
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее... Иван Николаевич, ещё небось не на линейной укаждостолбщине, а на том составе, что ещё со вчерашнего дня торчал на канаве в ТЧ-93/ТЧ-50 под некий "особый показ мод" +1
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Ваня, а ты правда думаешь, что абсолютно новую систему хоть где смогли бы запустить вот так сразу и без косяков? > > Сразу скажу, что в Германии не смогли бы. Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика. А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем... +1
MaNdRoN
Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :)
Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали. Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо. И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы. +1
Ammendorf
Естественно отдельно, и так будет всегда. К слову у совмещенок есть еще маленький нежданчик, о котором не предупреждают в широких массах.
(У бзделки 80р на балансе = 0). 0
Borchanin
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :) > Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали. > Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо. > И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы. Нам то с тобой еще долго ждать этого МЦД на нашей линии) 0
Ваня 543
Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019):
> что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). лучше было бы: что настолько сильно обосраться надо очень сильно постараться! Так вроде лучше звучит? Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019): > Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали. Если обсираться по крупному, то середина недели как раз наиболее для этого подходящее время. Обкатывается это всё уже более чем полгода. Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019): > И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы. Через год и неделю - ещё может быть, а что можно сделать за неделю, если за полгода не особо в чём продвинулись? 0
Ваня 543
Цитата (Borchanin, 21.11.2019):
> Цитата (MaNdRoN, 21.11.2019): > > Вот моё мнение, что НАСТОЛЬКО крупно обосраться надо ещё очень постараться (о, рифма). Ибо изначально идея на 6 вагонов в составе была обречена на крах, что отмена составов Белка - Курок приведёт к своим проблемам, и что систему оплаты проезда надо сделать нормальной. Лучше бы покупали билеты, как обычно, а на выходе с Иволги валидировали карты, например. И скидку соответственно на пересадку (P.S.: с Тройки при этом денег бы не снималось). Но, как всегда "все для людей"... Ещё эта история с ЭТ2М, с этого я долго смеялся :) > > Короче, как сказал Толя, лучше бы в субботу запустили, обкатали. Заодно бы и все проблемы опознали. > > Кстати такой вопрос - на станциях выдавали карты Тройка-стрелка. Там на Тройку и Стрелку баланс идёт отдельно, или воедино на то, и другое? Спасибо. > > И да, надеюсь МЦД доведут до ума к следующей неделе хотя бы. > > Нам то с тобой еще долго ждать этого МЦД на нашей линии) Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли? +3
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли? Ну им печалится стоит не так сильно, т.к д3 если и будет - то ласточками из Крюково и перевозчиком МтППК, а это не так страшно как иволги, да и у московско-тверской свои плюсы тоже есть. Хотя и минусы тоже, но где без них. +1
Никита Лапин
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика. > А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем.. У меня на это есть только один ответ. Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают. Кстати, ещё, знаете поезд Бородино - Дмитров? Он прибыл с опозданием в Кунцево, внимание... на 1 час 30 минут. https://vk.com/wall-137324015_93340 И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут +3
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Легко. Например линия RB81. Дополнительные поезда почти никогда не назначают. В основном заменяют поезда на автобусы. То же касается и линий Метронома Гамбург - Бремен и - Ганновер. Также легко могут и закрыть метро на ~месяц без назначения любого компенсационного транспорта. Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019): > Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают. У меня тут буквально пару недель назад автобусу изменили маршрут так, что он стал проезжать мимо одну из самых востребованных пересадочных остановок. Естественно он стал пустым и через неделю маршрут изменили обратно. Это Собянин или Путин виноват? +6
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > Этому надо радоваться, а не печалиться, не правда ли? > > Ну им печалится стоит не так сильно, т.к д3 если и будет - то ласточками из Крюково и перевозчиком МтППК, а это не так страшно как иволги, да и у московско-тверской свои плюсы тоже есть. Хотя и минусы тоже, но где без них. Артур ты видимо не в курсе, что помимо дополнения ныне имеющихся 5-ти, 6-ти и 7-ми вагонных огрызков иволги до 11-ти вагонов, её дальнейшее производство будет продолжаться и дальше, возможно оно будет происходить на территории Торжокского завода. +2
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > Дима, для начала у меня вопрос - к примеру в Германии на пригородных направлениях, где с пассажиропотоком в часы пик не справляются 11-ти вагонные электропоезда (дальнейший рост вагонов в составе ограничен исключительно длинной пригородных платформ) буду в подмогу им или вместо них запускать 6-ти или 7-ми вагонные электропоезда, которые едут из пункта А в пункт Б без остановок по платформам, где расположены станции метро? Бывали такие случаи? Разберём, к примеру, неприятный инцидент с поездами Твиндекс от ВТ для СББ - ВТ опаздали на 2 года с их выпуском и потом ещё 2 года отлаживали первые 4 состава на линии, происходило это всё дело без пассажиров и ни как не мещая графику движения пригородных и дальних поездов в стране. В итоге из-за задержек 3!!! состава данных поездов СББ получила бесплатно, дабы компенсировать столь значительное отставание от графика. > > А теперь что мы имеем с МЦД - откровенно сырые электропоезда, которые пару месяцев, ну некоторые чуть менее года назад построили сразу прикупили и не доведя их толком до ума скинули работать с пассажирами - это как нормально? Завод который всю жизнь делал, общаки и плацкарт, кое как со времене научился делать купе и СВ, с десяток лет остваивая столь сложную продукцию, как вагон-ресторан и проведя рестайлинг двухэтажному вагону разработки конца 30-х годов прошлого века, решил - а почему бы нам не заняться постройкой электропоездов? Согласно моде нынешнего времени на асинхронный привод пригласив буржуев из АВВ им с этим помочь. На выходе мы имеем, то что имеем.. > > У меня на это есть только один ответ. > > Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают. > > Кстати, ещё, знаете поезд Бородино - Дмитров? Он прибыл с опозданием в Кунцево, внимание... на 1 час 30 минут. > https://vk.com/wall-137324015_93340 > > И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут Ну тут всё понятно безопасность первых лиц государства, на народ и его трудности вроде бы всегда насрать было... 0
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Артур ты видимо не в курсе В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят. 0
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Цитата (Дурдом, 21.11.2019): > > Это Собянин или Путин виноват? > > думаю первый Стоит ли Меркель жаловаться на вмешательство Собянина во внутренние дела Германии? –5
Дурдом
BTW, буквально две минуты как проехал по МЦД (Каланчёвская - Дмитровская). Поезд и отправился и прибыл точно по расписанию (хотя и очень медленно, с этим было бы неплохо что-то сделать), Тройка сработала без вопросов и на вход и на выход, пересадка на метро бесплатно.
0
Плотников П
Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35.
+3
Семён Градов
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> С улыбкой возникает вопрос сам оленевод и царь на открытие этого МДЦ в Одинцово чего на Штадлере поехали то, а не на своём хвалёном детище? Видать служба безопасности побоялась что обсерится поезда и решили подстраховаться чем понадёжнее... Они как раз ездили на "Иволгах" -- сначала до пл. Фили, а затем обратно в Москву. По крайней мере, по ТВ несколько раз показывали Путина, Собянина, Белозёрова и Воробьёва едущими именно в "Иволгах", а не в "Штадлерах". +2
Дурдом
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35. Ну, у этой проблемы два решения в отсутствие 3 и 4 пути: безумные интервалы для холопов (пользователей МЦД) или быстрая езда для господ (пользователей Аэроэкспресса). К счастью, ставка сделана на массы. К тому же, Яндекс.Такси по карману любому (по крайней мере, кому по карману Аэроэкспресс), а довезёт от двери квартиры до двери аэропорта. 0
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> помимо дополнения ныне имеющихся 5-ти, 6-ти и 7-ми вагонных огрызков иволги до 11-ти вагонов, её дальнейшее производство будет продолжаться и дальше, возможно оно будет происходить на территории Торжокского завода. Ранее была информация, что производство "Иволг" будет на Демиховском заводе... 0
Плотников П
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Ну, у этой проблемы два решения в отсутствие 3 и 4 пути: безумные интервалы для холопов (пользователей МЦД) или быстрая езда для господ (пользователей Аэроэкспресса). Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально. >К счастью, ставка сделана на массы. К тому же, Яндекс.Такси по карману любому (по крайней мере, кому по карману Аэроэкспресс), а довезёт от двери квартиры до двери аэропорта. Такси дороже, причем часто сильно, и зависит от дорожной ситуации. Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово. +3
Сергей Анфимов
У меня тут на лестничной клетке какая то тварь постоянно бросает "бычки", я теперь понял что это сэр столицы.
–3
Дурдом
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально. Т.е. про холопов вопросов не возникает? Понятно тогда, почему всё нормально было. Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > Такси дороже, причем часто сильно Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ. Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово. А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово. –6
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > Артур ты видимо не в курсе > > В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят. Поживём увидим. ЭП2К с одним компрессором, со временем на ГХ как-то всё-таки допустили же. 0
Маленький Тушканчик
Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2019):
> У меня тут на лестничной клетке какая то тварь постоянно бросает "бычки", я теперь понял что это сэр столицы. А вот и нет! Это Обама и на пенсии продолжает свои чёрные (во всех смыслах) дела. +4
Плотников П
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > > Почему Вы называете господами пользователей Аэроэкспресса? Проблемы не было никакой, было нормально. > > Т.е. про холопов вопросов не возникает? Понятно тогда, почему всё нормально было. Мне не интересно, я в Москве не живу. > > > Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > > Такси дороже, причем часто сильно > > Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ. Я покупаю билет на Аэрокспресс по 380 рублей примерно. > > > Цитата (Плотников П, 21.11.2019): > > Я просто постараюсь в Шарик вообще не летать, лучше Внуково и Домодедово. > > А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово. А Шарик не помойка? Все тоже самое. Просто в Шарике от Аэроэкспресса до чистой зоны терминала Б надо 40 минут быстрым шагом, а в Домодедево 15 максимум. 0
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> BTW, буквально две минуты как проехал по МЦД (Каланчёвская - Дмитровская). Поезд и отправился и прибыл точно по расписанию (хотя и очень медленно, с этим было бы неплохо что-то сделать), Тройка сработала без вопросов и на вход и на выход, пересадка на метро бесплатно. А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило! Некоторые пассажирские поезда Белорусского направления выбиты более чем на 1,5 часа из графика это при наличии 4-х путей, пригородные задерживались и до 1 часа 50 минут. Про Тройку уже писал выше. Про скорость движения - она никакая везде, что на Окружной, что на новых диаметрах, что в ближнем пригородном, так и в дальнем сообщении. Делать с этим ни кто ни чего не будет, так как всех всё устраивает. Более того, "есть понятие" чем медленнее оно едет, тем дольше не развалится, это относится и к экспрессам Москва-Тула и Москва-Рязань. За предоставление более скоростных ниток ДУД РЖД с какого то перепуга ставит условия - либо вы берёте в аренду Ласточку и едете на ней, либо не будет у вас данной нитки. Разумеется у ЦППК достаточное количество своих поездов в собственности, брать за немереные деньги в аренду Ласточку ни кому не надо. Да и в принципе по своим техническим характеристикам по максимальному ускорению/замедлению она может конкурировать только с ЭР1/ЭР2 в/и, но не со Штадлером или Иволгой. +1
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> > А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило! Ну если это было днём, когда Елбасы приезжал, то какие тут могут быть вопросы. Тут ни инфраструктура, ни Иволга не виноваты. 0
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35. По мимо того, что всё в дерьме, должно же как-то открытие МДЦ ухудшить до этого нормальные графики? Вот первый момент, Пётр, Вы озвучили, второй - отмена прямых электричек типа Голицыно-Щербинка и т.д., что ни когда не пользовавшихся метром пассажиров заставляет спускаться и так в перегруженную подземку и увеличивать время в пути до работы. Добавим к этому - зачем всем электричкам на участке Одинцово-Москва останавливаться на всех подряд платформах - какая в этом надобность? +1
Ваня 543
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > > > > А мой друг сегодня вместо того чтобы как всегда доехать с Филей до Одинцово за 20 минут был вынужден воспользоваться метро и автобусом, так как вообще ни чего не ездило! > > Ну если это было днём, когда Елбасы приезжал, то какие тут могут быть вопросы. Тут ни инфраструктура, ни Иволга не виноваты. А в 4-х обсёрах в течении до обеда тоже все эти товарищи виноваты? 0
Василий Семин
Удивительное дело - разрыв шаблонов:))): почти во всём тут согласен с Дурдомом. А оппоненты - в основном диванный анализ.. И как же без вас, таких гениев, РЖД обходится?!
–4
Nyanvan
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Шереметьево - Окружная ~650₽ Я.Такси, 500₽ АЭ. А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем. Плюс, любая поездка +/- пара часов от часа-пик превращается в больше часа до аэропорта с возможностью встать на неопределенный срок. Вообще, имхо, аэроэкспрессы до шарика больше не экспрессы, а жаль. 0
Ваня 543
Цитата (Василий Семин, 21.11.2019):
> Удивительное дело - разрыв шаблонов:))): почти во всём тут согласен с Дурдомом. А оппоненты - в основном диванный анализ.. И как же без вас, таких гениев, РЖД обходится?! Ооо, а вот и эксперД пожаловал! Самому сказать не чего только головой кивать и можем... +3
Дурдом
Цитата (Nyanvan, 21.11.2019):
> А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем. Гораздо лучше провести полчаса с приятным молчаливым среднеазиатским водителем, чем встретиться как минимум трижды с исконно русским быдлом на досмотре в терминале АЭ, на входе в здание вокзала и на входе в метро. 0
SMATRON
Цитата (Плотников П, 21.11.2019):
> > Мне не понравилось что теперь Аэроэкспресс в Шереметьево идет 50-53 минуты вместо 35. Что не может не радовать! –3
Анатолий Нагорнов
Почему?
А по поводу ыВолги - по РабПосёлку 034 на отдельном пути стояла потушенная около трёх дня - это оно? +1
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 21.11.2019):
> В курсе. Вопрос в том что на ГХ ОКТ ЭТО не пустят. Ну да, не пустят, еще как пустят https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%...D0%94-3 Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > Старые добрые друзья приходят вёдрам на помощь, хорошо хоть их не все ещё порезали. На днях, я ездил по делам, на перегоне Фили - Сетунь, туда на ЭД4-0006, явно сделанное на базе советского ведра, а обратно на ЭП2Д, хорошо что туалеты в головах есть, можно малую нужду справить, после выпитого пива. –7
Nyanvan
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> Цитата (Nyanvan, 21.11.2019): > > А ещё это 650 на хачмобиле с непонятным водителем. > > Гораздо лучше провести полчаса с приятным молчаливым среднеазиатским водителем, чем встретиться как минимум трижды с исконно русским быдлом на досмотре в терминале АЭ, на входе в здание вокзала и на входе в метро. Честно? Я выберу поцапаться с быдлом, которое можно послать, чем опоздать на рейс или же ехать с условным среднеазиатом. Уже попадались и варианты, когда бензина хватило ровно до пункта назначения и доехали без печек и прочего, попадался пердящий водитель, и попадались водители, для которых красный свет не является причиной тормозить. Не спорю, что есть куча водителей адекватных как среди славян, так и среди азиатов, но тут ты отдаешься на откуп системы. В АЭ я дошел до вагона, сел и больше ни о чем не думаю. В метро меня очень редко досматривают на популярных станциях. Мы не в Питере живем в конце-концов. +1
Владислав Фоменко
Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019):
> У меня на это есть только один ответ. > Это Россия, расслабься. Только в России сначала делают, а потом думают. Никита, зачем оправдывать откровенное говно? Ты - говнохранитель? Цитата (Сергей Анфимов, 21.11.2019): > Обама сыт в подъезде, а бычки именно от мэра. Приятного аппетита Обаме. Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.11.2019): > хорошо что туалеты в головах есть, можно малую нужду справить, после выпитого пива Очень интересно, продолжайте держать в курсе. +8
Чока
Цитата (Дурдом, 21.11.2019):
> А я вот в остальные помойки стараюсь не летать, особенно Домодедово. По мне так Домодедово - лучший аэропорт в Москве. Подъезд удобный, что на авто, что на электричке, сам аэровокзал единый, поэтому всё рядом, цены на парковку адекватные. В Шереметьево идиотский медленный подъезд, ужасные цены на парковку, аэроэкспресс теперь идёт аж дольше, чем в Домодедово, хотя Шереметьево заметно ближе. Ну и все терминалы в разных местах. 0
Никита Лапин
Цитата (Чока, 22.11.2019):
> аэроэкспресс теперь идёт аж дольше, чем в Домодедово, хотя Шереметьево заметно ближе. Теперь до Шереметьево запустили автобусы Аэроэкспрессы, которые быстрее поезда. И цена там 150 рублей, но вот только он от Метро "Ховрино" отходит –1
Nyanvan
И ходят они черти пойми как, уже много раз это разжевывали в разных местах. Не панацея это, к сожалению.
+1
lion
Зарубежный опыт организации перевозки пассажиров в мегаполисе (Москва примерно соизмерима с Токио, а не с Берлином или Парижем, например): https://www.trainpix.org/photo/254901/#632934.
–7
Stanislav Savitskiy
Одни станции, отмечены белым, а другие красным https://rasp.yandex.ru/city/213/directio...D1%81d1 , непонятно почему?
–4
Sklep
Не понимаю вашего злорадства господа-товарищи, когда вёдра были новьём они наверняка так же ездили. Косяки есть всегда и везде во всех новых системах, потому собрано всё на коленках, а деньги давно спи.....ли :)
+1
lion
Немного о том, как делают Иволги: https://www.youtube.com/watch?time_conti...iliwrec.
Показана работа блокировки закрывания дверей (7.00 мин.). –3
Плотников П
Цитата (lion, 23.11.2019):
> Немного о том, как делают Иволги: https://www.youtube.com/watch?time_conti...iliwrec. > Показана работа блокировки закрывания дверей (7.00 мин.). Посмотрел, чуть не стошнило от слюней. 0
Stanislav Savitskiy
Цитата (lion, 25.11.2019):
> 2 недели проезд бесплатный https://ria.ru/20191124/1561538266.html?...%2Fnews. Прямо как сыр, в мышеловке. +1
Stanislav Savitskiy
Едет как переменник, не со всем поднятыми токоприемниками?
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019): > Ну а кто же ещё, как не он? Пора ему прозвище "сраный" давать - первый раз на презентации своего Электробуса обосрался, вместе с ним, теперь тут всё движение парализовано. Зачем мешать людям нормально добираться до дома со своими откровенно сырыми нововведениями Цитата (Никита Лапин, 21.11.2019): > И знаете из-за кого график положили? Из-за Владимира Владимировича и Сергея Семёновича, и этот поезд ещё даже до конца не доехал. Ну это вечерний, а вот утренний от Одинцово до Кунцево ехал 1,5 часа, вместо стандартных 17 минут Нашел действительно, все было из-за Путина https://www.svoboda.org/a/30284848.html +2
Плотников П
Цитата (Podolsky, 30.11.2019):
> Мда, опять комменты неоправданно заминусованы. В принципе, это было ожидаемо Это местная традиция. –4
Stanislav Savitskiy
Схема метро https://transphoto.ru/photo/1282772/ , на ней указаны еще и МЦД-1 и МЦД-2.
+1
Арсений
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.12.2019):
> Будет хорошо, когда на всех станциях МЦД, будут продавать пиво. Это первый комментарий Станислава, с которым я согласен, одобряю +4
Круг из Ростокино
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.12.2019):
> Будет хорошо, когда на всех станциях МЦД, будут продавать пиво. Станислав, вот можете, когда хотите написать хоть что-то важное. Хоть я более крепкое предпочитаю, но и так сойдёт. Ну а что по делу и по теме Станислава - что-то ассортимент перронных киосков оскуднел. На 5 Тверской(той что на Москве-Смоленской) платформе и в большом киоске на Москве-Ярославской сейчас только хот-доги, чипсы и напитки стали продавать, хотя ранее продукции было намного больше. Мой внутренний обжора негодует. Цитата (Александр Савинцев, 04.12.2019): > Тоже по тройке Туалет в метро по карточке, что же более приятное не продавать по карте? Это же тот же электронный кошелёк 0
Никита Лапин
С поездами проблемы решили, а вот с турникетами нет https://vk.com/wall-137324015_97307 Опалиха
+3
Ваня 543
Цитата (Никита Лапин, 09.12.2019):
> С поездами проблемы решили, а вот с турникетами нет https://vk.com/wall-137324015_97307 Опалиха Простите - какие конкретно проблемы с поездами решили? Или вы считаете что проблемы с поездами самоупразднились запуском вместо них ЭР2 и т.д.? –4
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link