RailGallery
LDZ - Latvijske željeznice — Stations & ways
Латвия, Даугавпилс, перегон путевой пост 524 км — путевой пост 8 км
Latvia, Daugavpils, 524 km waypoint — 8 km waypoint stretch
Latvija, Daugavpils, posms ceļā postenis 524. km — ceļā postenis 8. km

Autor: PavelSp · LDZ           Datum: kolovoz 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.10.2023 11:16 MSK
Broj pregleda — 763
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 2000D
Date and Time:04.02.2023 10:06
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

07.10.2023 01:49 MSK
Citiraj označeno
ER2M605 · Мангали
Broj objavljenih fotografija: 39
Давно ли не используется эта линия?
+1
+1 / –0
07.10.2023 07:58 MSK
Citiraj označeno
PavelSp · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 126
Цитата (ER2M605, 06.10.2023):
> Давно ли не используется эта линия?

Лет 10 точно. Если не больше
+1
+1 / –0
07.10.2023 14:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В моём детстве, в конце 90-х начале 2000-х, когда эти рельсы лежали на деревянных шпалах, а шпалы лежали на песке, и рельсы были ещё более ржавыми, мы с друзьями эту линию называли «заброшенной железной дорогой».

Потом, всем на удивление, в районе 2010-го года, её отремонтировали, положили железобетонные шпалы, что видны на фото, и хорошенько поработали над балластом. Казалось, что начнётся движуха. Но снова всем неравнодушным железнодорожным романтикам (((-: на удивление, она не началась. Разочарование)

Может быть кто знает, для чего её решили отремонтировать в своё время, вместо того чтобы просто разобрать, как многие другие линии? Помимо этого участка, между линиями Даугавпилс - Резекне и Даугавпилс - Рига, отремонтировали также и участок, идущий по совмещённому с автомобильной дорогой мосту через Даугаву и примыкающий к ветке на Радвилишкис (Литва). Было приятно это видеть, т.к. оживления когда-то заброшенной железной дороги. Хотелось увидеть то же, что видно даже до сих пор на обводной линии путевой пост 401 км (линия Даугавпилс - Бигосово - Полоцк) — путевой пост 524 км (Даугавпилс - Резекне), по которой на ст. Даугавпилс-сорт. прибывают белорусские составы.
+4
+4 / –0
07.10.2023 14:17 MSK
Citiraj označeno
PavelSp · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 126
Даугавпилсская объездная железнодорожная линия была построена в середине 60-х годов 20 века в стратегических целях – в период эскалации Холодной войны Генштаб СССР пришел к выводу, что в случае конфликта с США атомная бомба будет сброшена на Даугавпилс, поэтому были необходимы резервный мост через Даугаву и дополнительная железнодорожная линия для обеспечения движения после разрушения Даугавпилсского узла. Обхода Даугавпилса как стратегического объекта небыло. Объект 1001 был завершен и подключен к линии Эглайне в 1966 году. Участок линии от поста 191-го до 8-го км использовался пассажирскими поездами Калининград-Москва и Шяуляй-Даугавпилс в направлении Даугавпилса (ныне ликвидирован), а участок между постами 401-го и 524-го км использовался бывшим местный пассажирский поезд Даугавпилс-Бигосова.
+4
+4 / –0
08.10.2023 12:34 MSK
Citiraj označeno
AVM 32 · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (PavelSp, 07.10.2023):
> Даугавпилсская объездная железнодорожная линия была построена в середине 60-х годов 20 века в стратегических целях – в период эскалации Холодной войны Генштаб СССР пришел к выводу, что в случае конфликта с США атомная бомба будет сброшена на Даугавпилс,

Эти обходы были наверное на каждом крупном железнодорожном узле, как например: Смоленск, Брянск, Сухиничи.
+2
+2 / –0
08.10.2023 13:03 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (PavelSp, 07.10.2023):
> использовался пассажирскими поездами Калининград-Москва

вернее наверное Калининград Ленинград (Питер)?
+1
+1 / –0
08.10.2023 23:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Смотрю на карту железных дорог стран бывшего СССР с «Паровоза». И подозреваю, что при СССР поезд Калининград - С.Петербург мог ходить вообще через Шяуляй, Ригу и Печоры. Кто-нибудь знает точно, ходил ли он так?

Что касается поезда Калининград - Москва, то маршрут через Даугавпилс, впринципе, выглядит как самый короткий. Другое дело, что поезд шёл бы (если шёл) практически до самой Москвы под тепловозной тягой, а это на маршрутной скорости положительно не сказывается. А также менял бы направление в Даугавпилсе
+2
+2 / –0
08.10.2023 23:53 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Здесь https://disk.yandex.ru/d/Bqmb46Sf90_f6A собраны служебные расписания по Прибалтийской ж.д. за некоторые годы. Можно попробовать поискать.
+2
+2 / –0
10.10.2023 18:49 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (sciff, 08.10.2023):
> подозреваю, что при СССР поезд Калининград - С.Петербург мог ходить вообще через Шяуляй, Ригу и Печоры. Кто-нибудь знает точно, ходил ли он так?

точно не знаю, но думаю маловероятно, так как на Ригу был отдельный поезд, затем в российское время поезд шёл через Вильнюс, поворачивал на ст. Н-Вильня на северо-восток на Даугавпилс, в Питер прибывал на Варшавский вокзал.

Цитата (sciff, 08.10.2023):
> Что касается поезда Калининград - Москва, то маршрут через Даугавпилс, впринципе, выглядит как самый короткий

был и такой поезд тоже, вроде 101-102 нумерация (в дополнение к основным Янтарю и Дюнам) по Калининградской области от Южного вокзала отправлялся в обратную сторону через Северный вокзал Кутузово Полесск Советск Пагегяй и тд
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.