RailGallery
DR1AM-2911
Латвия, Рига, станция Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, Riga-Pasazhieru station
Latvija, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru

Autor: pilot_motor · LDZ           Datum: 3 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 04.10.2023 08:53 MSK
Broj pregleda — 1302
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

DR1AM-2911

Željeznički prijevoznik:Private carieers  
Depo:JSC Pasazieru vilciens
Serija vozila:RVR DR1A
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:04.1990
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Predstavlja sastavni dio kompozicije: ДР1А-291 
Дизель-поезд сформирован в 1998 г. из вагонов прошедших КРП на ООО "RPM-RRA"

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Латвийской ж. д.
10.2008 — передан АО "Pasažieru Vilciens"

Составность:
07.2023 — 1-2-4

Вагоны и сетевые коды:
1 — на 07.2023 в графике
2 — на 07.2023 в графике
4 — 11.1998 перестроен в головной на ООО "RPM-RRA", на 07.2023 в графике

Ремонт:
11.1998 КРП ООО "RPM-RRA", установлены дизеля MTU 8V396TC14 и гидропередачи Voith L520rzU2
02.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens"

Komentari · 24

04.10.2023 10:30 MSK
Citiraj označeno
m62-1206 · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 2
Какой теперь перекрашивают? В депо Засулаукс все время видно, пока только головной моторный вагон, уже в новом окрасе
+5
+5 / –0
04.10.2023 10:33 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 658 · Urednik
ДР1А-2103.
+4
+4 / –0
04.10.2023 18:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уже две головы стоят в цехе в новом окрасе
+3
+3 / –0
04.10.2023 21:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А куда буква М делась? Или после перекраски ему вернули родное название?
+3
+3 / –0
06.10.2023 07:36 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 658 · Urednik
Хороший вопрос, сбоку буква всё ещё на месте - https://ibb.co/bQYctzC
+2
+2 / –0
06.10.2023 11:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Владимир_19, 04.10.2023):
> А куда буква М делась? Или после перекраски ему вернули родное название?

У меня недавно возникла дискуссия со знающим человеком. С его слов, по техпаспорту это ДР1А, а индекс М у DR1AM (222, 246, 254, 267, 291) - чья-то отсебятина, чтобы отличать DR1A со Звездой от DR1A с MTU Voith.
+2
+2 / –0
06.10.2023 15:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не знаю что по техпаспортам, но во внутренней системе, в маршрутных листах, инструкции по эксплуатации дизель-поездов и в инструкции по тормозам есть четкое разделение на DR1A, DR1AM и DR1AC
+5
+5 / –0
06.10.2023 16:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (m62-1206, 04.10.2023):
> Какой теперь перекрашивают? В депо Засулаукс все время видно, пока только головной моторный вагон, уже в новом окрасе

В СССР красили, в основном в зеленый цвет, а теперь страны бывшего СССР красят по своему, жалко, что в России зеленого ЖД транспорта практически не осталось.

А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
+2
+2 / –0
06.10.2023 18:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.10.2023):
> А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?

Конечно. Можно два и три состава сцепить, у нас в Латвии частенько сцепляют два трёх вагонных состава а то и все три.
+4
+4 / –0
07.10.2023 11:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
Раньше обычным делом было, когда двумя бригадами ездили 6+6 вагонов. Сейчас с начала сентября по конец мая по воскресеньям ходит поезд Рига - Даугавпилс в составности 3+3+3, один трехвагонный состав по станции Ливаны отцепляют и он едет почти сразу обратно. Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3. И ещё несколько лет назад было, что на праздник песни и вовсе был поезд 3+3+3+3, но на такую длину уже очень мало где остались перроны
На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав. По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ, но фактически такое использовалось на моей памяти раза 3-4. ДР1А в свою очередь совместимы только с ДР1А
+7
+7 / –0
07.10.2023 12:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Nikolay Ryzhov, 06.10.2023):
> Хороший вопрос, сбоку буква всё ещё на месте - https://ibb.co/bQYctzC

А вот с другой стороны на всех трёх вагонах DR1A
https://youtu.be/kZVbwiutal8?si=UJhVVOIAZELCe2yN
+1
+1 / –0
07.10.2023 13:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уверен, что все намного проще и просто такое вот было отношение маляра к подобным деталям. А, АМ, да и черт с ним, какая разница
+2
+2 / –0
07.10.2023 13:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ

Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Было бы интересно увидеть такую комбинацию, на самом деле. И с точки зрения физики интересно как бы это работало на практике, ведь ДР1АЦ более «прыткие» ввиду современной силовой установки, на них используемой. Быстрее разгоняются, по моим наблюдениям
+1
+1 / –0
07.10.2023 13:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Окрас чем-то напоминает старый окрас литовских ДР1А, тоже с использованием синего, серого и жёлтого, только других оттенков. Но там он был гораздо более удачный. А этот и другие составы ПВ скорей хотелось бы увидеть в классическом окрасе немодернизированных ДР1А, сине-сером, а лучше сине-серо-металлическом (вместо просто серой краски, серый «металлик» — это весьма стильно смотрится на подвижном составе), с правильным расположением оранжевых отражающих полос на «маске», как когда-то у ДР1А-200, а сейчас и до сих пор на ДР1А-198
+1
+1 / –0
07.10.2023 13:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав

Кстати, вспомнилось, как когда-то в Эстонии не нашли свободный тепловоз и решили использовать две «головы» DR1B (их аналог латвийских ДР1АМ, но немного отличающийся оборудованием, например гидропередачами), сцепленные вместе (не без деповских ухищрений, ведь так просто два головных вагона задними торцами не сцепить, не получится подключить ЖОКСы, чтобы потом управлять ими из одной кабины), чтобы доставить неисправный ТЭП70 с вагонами обратно в Таллинн.

Как это ни странно, два моторных вагона с силовыми установками MTU справились с задачей. Вот что значит тепловозные гидропередачи!

Как сказал Эдгар, эти гидропередачи — самый дорогой элемент в модернизированных ДР1АМ, даже дороже дизелей MTU. На латвийских ДР1АМ, да и на ДР1АЦ, они тоже ведь тепловозные. Это наводит на интересные мысли о возможности создания двухдизельного четырёхосного тепловоза из двух голов ДР1А (((-: Особенно ввиду того, что в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
+1
+1 / –0
07.10.2023 16:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А на соседнем пути ЭРка, интересно какая?
+1
+1 / –0
08.10.2023 03:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 107
1310R (03R+04+129406+129405+06+05R)
+3
+3 / –0
08.10.2023 10:10 MSK
Citiraj označeno
san-sani4 · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 20
>в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)

Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.
+3
+3 / –0
08.10.2023 10:26 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3.

наглядное преимущество мотор-вагонной тяги, жаль, нонче, почти не используемое
+4
+4 / –0
09.10.2023 00:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (san-sani4, 08.10.2023):
> >в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
>
> Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.

Что за поезда он таскал? Никогда просто не видел в Латвии ТЭП70 с какими-нибудь необычными вагонами, в первую очередь не пассажирскими
+1
+1 / –0
10.10.2023 11:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 07.10.2023):
> Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ
>
> Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Увы, не знаю. Но такое больше не практикуют и насколько знаю там не все хорошо, так как одной машине так уже спалили какой то ЭБУ
+1
+1 / –0
10.10.2023 17:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир_19, 06.10.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.10.2023):
> > А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
>
> Конечно. Можно два и три состава сцепить, у нас в Латвии частенько сцепляют два трёх вагонных состава а то и все три

Это было сказано так как будто у Риги только 3 поезда :D:D:D
+1
+1 / –0
10.10.2023 17:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
> Раньше обычным делом было, когда двумя бригадами ездили 6+6 вагонов. Сейчас с начала сентября по конец мая по воскресеньям ходит поезд Рига - Даугавпилс в составности 3+3+3, один трехвагонный состав по станции Ливаны отцепляют и он едет почти сразу обратно. Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3. И ещё несколько лет назад было, что на праздник песни и вовсе был поезд 3+3+3+3, но на такую длину уже очень мало где остались перроны
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав. По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ, но фактически такое использовалось на моей памяти раза 3-4. ДР1А в свою очередь совместимы только с ДР1А

Еще забыили упомянуть что были так же совместные рейсы когда первая часть ехала до Дпился а последняя до Гулбене
+1
+1 / –0
10.10.2023 21:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не только Даугавпилс и Гулбене шли вместе, так же и Зилупский и Крустпилсский поезда сцеплялись и шли в Ригу вместе, если не ошибаюсь в какие то года поезд в Аглону шел вместе с Даугавпилсским. Возможно были ещё случаи, о которых мне не известно или просто забыл
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.