RailGallery
ТЭП70-0308
Россия, Тюменская область, депо Тюмень
Russia, Tyumen region, Tyumen depot

Autor: Lastrain · Войновка           Datum: 2 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.10.2023 08:33 MSK
Broj pregleda — 1414
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +113
TP_89+1
Tokarev Danila+1
Олег Олегич+1
Артём Мамедов+1
kislyi196+1
Кот80к+1
TRAINSURFER+1
ТеплаКолос+1
Vertel+1
Tsyganenko82+1
Darth Maul+1
Serg73+1
GcleanD+1
Владислав Завальнюк+1
Smiroll+1
Ваня 543+1
albo+1
Антоха+1
SerRa+1
MoscowRailfan//+1
vadya+1
railman+1
Дмитрий Бизяев+1
Константин Багров-Sedoy+1
maximus091182+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
2lowterrain+1
Уральский вожак+1
ҚТЖ и РЖД+1
КЖД TRAINS+1
vik1222+1
kirOl+1
Denis+1
Дмитрий Халимов+1
Yarik Korablev+1
Николай 572+1
LAZdriver+1
rainwaker+1
Дмитрий Закутный+1
Maybug+1
Кирилл БЧ+1
Поморский партизан+1
Alexsa+1
Иван С.+1
KvS+1
Vivan755+1
WEST+1
Андеграунд+1
Роман Агапитов+1
Щукин Д.+1
Алексей Кузенков+1
Любитель ЧС7+1
Diesel1672+1
Fedor4ik+1
Орлов З.В.+1
Avtomatcik74+1
dymon.z+1
avoid+1
Bremze+1
Ivanchik228+1
Захар Сейидов+1
Denis Solovev+1
Ринат+1
ignore+1
Даниил Антипов+1
Ilya Rudakov+1
01-06+1
RailDmitrov+1
RiV+1
Rio+1
Artemiy RZD7+1
ZORRO+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Шляпин+1
Northern Spirit+1
Ivan00+1
Матвей Ф.+1
Антон Низамутдинов+1
Виталий_DSK+1
Кирилл Широков+1
Михаил Катков+1
Gazzzholder+1
Сергей Фролов+1
2ТЭ10У-0419+1
YouSafe+1
Айдаров Д+1
lumberjack+1
Leha+1
Никита Бурцев+1
tmn_72+1
Danik_13+1
s.gulaev+1
Lag+1
No_Name+1
beltrain3+1
milrood+1
andrey92+1
matvei.verholyak+1
Землинец+1
☭ Владислав ☭+1
Копылов Н.О.+1
Павел Чечулин+1
Антрацит+1
Филиппов Марк+1
Александр193+1
URAGAN+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
ВЛ10У+1
Kostya161+1
RSTPOFF+1
Danandr+1
andrew_zol+1

ТЭП70-0308

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2650
Identifikacijski broj:15043086
Godina proizvodnje:30.09.1992
Datum otpisa:16.03.2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.
10.2016 — передан в депо Войновка Свердловской ж. д.
03.2020 — передан в депо Серов-Сортировочный
05.2022 — передан в депо Войновка

Ремонты:
02.2010 — КР Воронежский ТРЗ
12.2012 — ТР-3 ТЧР Елец
07.2016 — СР Воронежский ТРЗ
03.2019 — ТР-3 СЛД Елец

Проишествия:
21.04.2015 — пострадал при столкновении с а/м на переезде перегона Трубная — Заплавное

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Copyright Information:© Timur Sabirov
Date and Time:02.10.2023 13:46
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

03.10.2023 08:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А этот за что? Писали же про КР. Соседний номер кстати тоже так по-тихому. https://railgallery.ru/railcar/8152/#n204298
+12
+12 / –0
03.10.2023 11:02 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Хороший вопрос,для меня это тоже мтало неожиданным,что эту тэпку отправят на списание. Последний непидный тэп на Сврд. Кабина: https://sun9-42.userapi.com/impg/TzHNl87...e=album дизельное: https://sun9-12.userapi.com/impg/ZwwvER7...e=album
+10
+10 / –0
03.10.2023 16:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
когда то читал, что пострадавшим локомотивам после восстановленным, не делают ПСС. Возможно от этого его срок эксплуатации и урезан
+10
+10 / –0
03.10.2023 19:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Жаль тепловоз! :(
+13
+13 / –0
03.10.2023 20:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что поделаешь- жаль конечно, видимо отработал он свой срок службы- вот его и списали.
+7
+7 / –0
03.10.2023 21:49 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Очень печально... Хорошо, что он успел мне подарить много чудесных кадров на приобской линии.
+9
+9 / –0
04.10.2023 07:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот как время летит....вроде по номеру не скажешь, а уже 40 лет с момента выпуска успело просвистеть:о.....
+3
+4 / –1
04.10.2023 08:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
31 не хотите?
+8
+8 / –0
04.10.2023 09:36 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Ну и окрасочка. Вроде не корпоративные цвета, а тупокрасная морда с двумя жалкими квадратиками выглядит... Как бы это сказать, чтобы всяких эстетов не обидеть? Грустненько.
+9
+10 / –1
04.10.2023 10:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Квадраты не в тему
+5
+6 / –1
04.10.2023 18:41 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Игорь, да никак не сказать, вкусовщина.
+3
+3 / –0
05.10.2023 00:25 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 739
Вот каким раком у нас в РЖД отставляют и списывают вполне молодые ТЭП70, когда под ПДСами гоняют всякие 2М62У, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ10/116? Причём в некоторых местах это стало обыденностью...
+1
+3 / –2
05.10.2023 03:13 MSK
Citiraj označeno
Андеграунд · Вах (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Vertel, 05.10.2023):
> гоняют всякие 2М62У, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ10/116?

А как же профиль пути? Тяговые характеристики? Сначала надо узнать и разобраться, а потом возмущаться
+5
+6 / –1
05.10.2023 06:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.10.2023):
> Квадраты не в тему

Аля DB)
+3
+3 / –0
05.10.2023 16:42 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 739
Цитата (Андеграунд, 05.10.2023):
> Цитата (Vertel, 05.10.2023):
> > гоняют всякие 2М62У, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ10/116?
>
> А как же профиль пути? Тяговые характеристики? Сначала надо узнать и разобраться, а потом возмущаться

Т.е. вы хотите сказать, что приспособленный для грузового движения тепловоз, окажется лучше ТЭП70? Вам не кажется это всё странным?
0
+1 / –1
05.10.2023 18:07 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Да, заглянишь в характеристики ТЭП70, как всё красиво: тут и скорость 160 и привод офигенный 3 класса и дизель на 2,8 МВт. А посмотришь на то, что и где они таскают: два вагона по звеньевому пути на гнилых шпалах или на однопутке кривой и косой с ограничениями и понимаешь, что нафига забивать микроскопом гвозди, ведь молотком удобнее, дешевле и качественнее. И да, про односекционный двухкабинный ТЭ25КМ я уже говорил, но тогда «такой завод как наш» останется не удел, проще его будет застроить человейниками, тем более скоро МЦД оленевод доведет и туда, а значит заводчане сменять цеха на уютные крысиные гнезда в БЦ в бывших промзонаах около и замкадья. Будут перепродавать китайский швыр
+1
+3 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.