Podaci o fotografiji
Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 02.10.2023 22:06 MSK
Broj pregleda — 373
Detaljni podaci
Ocjena: +28
|
Željeznički prijevoznik: | Kujbiševska željeznica Kbš |
Depo: | TChE-19 Ufa |
Serija vozila: | VL10K |
Graditelj: | Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant Chelyabinsk |
Identifikacijski broj: | 12220075/12220083 |
Godina proizvodnje: | 11.1972 |
Datum otpisa: | 08.2023 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Otpisano |
Эксплуатация:
11.1972 г. — c завода поступил в депо Кинель.
09.1976 г. — передан в депо Рузаевка.
07.1998 г. — передан в депо Кинель.
03.2000 г. — в составе гибридного электропоезда передан в депо Рузаевка.
12.2004 г. — передан в депо Пенза-III.
01.2007 г. — передан в депо Кинель.
03.2020 г. — передан в депо Уфа.
Peмонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
KP-1 Челябинский ЭРЗ 09.1981 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 02.1992 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2006 г., оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР ТЧР-18 Дёма 04.2012 г.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2020 г.
В 2000 году секции электровоза ВЛ10-1004 были использованы при постройке электропоезда "Урал", включающего в себя прицепные вагоны ЭР2 и проработали в такой составности до 2004 г., номер и серия тяговых секций ВЛ10 при этом изменены не были.
до 08.2006 — был оборудован ЭПТ и системой электроотопления пассажирских вагонов. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 1100D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 Windows |
Artist Name: | ANDREY MELNIKOV |
Date and Time: | 24.01.2022 11:56 |
Exposure Time: | 1/640 sec |
Aperture Value: | 9 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 35 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Shooting Mode: | Manual |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|