RailGallery
М62-1360
Россия, Калининградская область, станция Дзержинская-Новая
Russia, Kaliningrad region, Dzerzhinskaya-Novaya station

Autor: Leha · Klg           Datum: 1 ožujka 2013

Podaci o fotografiji

Objavljeno 01.10.2023 21:16 MSK
Broj pregleda — 593
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.11.2013 17:08 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

М62-1360

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:TChE-1 Kaliningrad
Serija vozila:M62, DM62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:1658
Identifikacijski broj:15100118
Godina proizvodnje:1972
Datum otpisa:2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
Установлен дизель Д49
Работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново)

В начале 2016 г. переставлен на колею 1520 мм, частично разоборудован, окна заварены стальными листами, находился в ново-западном парке ст. Черняховск, потом передислоцирован на ст. Луговое-Новое, используется как тренажер для восстановительного поезда

10.2004 — КР
__.2009 — ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:01.03.2013 11:12
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:31 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
02.11.2013 19:14 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
криво это очевидно
0
02.11.2013 21:37 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
Скажите, пожалуйста, где можно поподробнее узнать о депо, эксплуатирующих тепловозы колеи 1520 и 1435 мм? Интересно узнать, почему на приграничных территориях и со стороны стран бывшего СССР, и со стороны восточноевропейских государств есть тепловозы двух типов колеи? Другими словами, почему, например, в том же Калининграде на колее 1435 мм работают М62, а не тепловозы европейских моделей?
+2
02.11.2013 23:55 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Янис Витолс, 02.11.2013):
> почему, например, в том же Калининграде на колее 1435 мм работают М62, а не тепловозы европейских моделей?

А оно это надо депо? значительно проще во всех смыслах унификация. Всегда можно другие номера поставить на 1435 (в 90-х даже работал двойник) а в Черняховске не особо давно ставили - работал по узкой ТЭМ2-3340.
+1
03.11.2013 09:49 MSK
Citiraj označeno
Aendry
Цитата (Leha, 02.11.2013):
> работал по узкой

Да это у нас-то узкая колея? Да это у вас слишком широкая!)))
0
03.11.2013 15:32 MSK
Citiraj označeno
М62-039
1435 узкая, 1520 широкая, что непонятно?
0
03.11.2013 17:09 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Цитата (Leha, 03.11.2013):
> 1435 узкая, 1520 широкая, что непонятно?

1435 - стандартная!
0
03.11.2013 17:40 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Да, стандартная европейская но не российская. Ничего криминального в этом нет называя ее узкой.
0
02.10.2023 08:57 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Фирменный грузовой поезд «Синяя Маша». Сохранил, ибо это идеально.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.