Рабочее место машиниста(Секция Б)
Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 28.09.2023 11:21 MSK
Просмотров — 801
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +46
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | 2ТЭ10УТ |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16031577/16031585 |
Построен: | 22.09.1992 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
__.__.1997 – передан в депо Печора
08.07.1998 – передан в депо Иваново
__.__.1999 – передан в депо Рыбинск
__.__.2000 – передан в депо Иваново
30.01.2006 – передан в депо Печора
02.10.2008 – передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
08.01.2023 – передан в депо Карталы
16.03.2023 — передан в депо Челябинск
Ремонты:
28.11.1996 — ТР-3 депо Сольвычегодск
25.08.1999 — ТР-3 депо Иваново
30.06.2001 — ТР-3 депо Иваново
16.09.2004 — ТР-3 депо Иваново
26.08.2008 — КР Даугавпилский ТРЗ
23.03.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск (секция А)
29.05.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск (секция Б)
16.04.2014 — СР Оренбургский ЛРЗ, продлён срок службы до 2034 г.
31.08.2017 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция А)
28.02.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция Б)
11.02.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 1А-9ДГ
Информация:
16.12.2004 — оборудован КЛУБ-У |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 8.2.3 (Android) |
Время съёмки: | 09.06.2023 12:56 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка