Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
__.1976 — переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска, получил обозначение ЭР2И-605
__.2000 — вагоны 01, 02, 06, 09 прошли КРП в ООО "RPM-RRA", переоборудованы с импульсно-тиристорной на реостатную схему пуска, состав получил обозначение ЭР2М-605
Составность:
08.2000 — 01-02-06-09
02.2007 — 01-06-02-80407
04.2010 — 01-02-96404-96403-06-09
09.2021 — 303401-303408-98903-303406-06-09
08.2022 — 01-02-98903-96404-06-09
05.2023 — 01-02-06-09
Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 12.1999 г.
02 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 12.1999 г.
03 — списан и продан на металлолом в 2002 г.
04 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
05 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
06 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 2000 г.
07 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
08 — перенумерован в 83806, включён в состав ЭР2И-838, отставлен от эксплуатации в 2004 г., списан и продан на металлолом 04.2008 г.
09 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 2000 г.
10 — списан в 2001 г.
Ремонты:
01.1976 КР-1 Московский ЛРЗ, переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска
09.1984 КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
06.1991 КР-1 Московский ЛРЗ, оборудован системой автоматического управления тормозами при подъезде к запрещающему сигналу
12.1999 КРП ООО "RPM-RRA" (вагоны 01, 02).
08.2000 КРП ООО "RPM-RRA" (вагоны 06, 09).
04.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 01, 09).
06.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 02).
11.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 06).
02.2012 ТР-3 АО "VRCZ" (вагоны 01, 02, 09).
01.2013 ТР-3 АО "VRCZ" (вагон 06).
10.2015 КРП АО "VRCZ" (вагоны 01, 02, 06, 09).
06.2020 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 09).
02.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагоны 01, 02).
04.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 06, 09). |
Ссылка