RailGallery
2ТЭ10С-0001
Россия, Тульская область, перегон Алексин — Энергетик
Russia, Tula region, Aleksin — Energetik stretch
О. п. 232 км

Автор: Козлов Антон · Воскресенск           Дата: 4 января 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.09.2023 07:54 MSK
Просмотров — 635
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2018 22:25 MSK
Подробная информация

2ТЭ10С-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:2ТЭ10С
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16891038/16891020
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Унеча Московской ж. д.
Позже передан в депо Курск
__.2011 — передан в депо Новомосковск
06.2018 — передан в депо Чернышевск-Забайкальский

Ремонт:
04.2016 г. КР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:04.01.2018 15:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
29.03.2018 22:59 MSK
Ссылка
Shtaket
А кто там маленький прячется?
+3
30.03.2018 04:27 MSK
Ссылка
Козлов Антон
ТГМ23Б-1676
+2
30.03.2018 07:35 MSK
Ссылка
Nyanvan
Приятный снимок, порадовал)
+3
30.03.2018 11:02 MSK
Ссылка
Василий Семин
Какой здесь сейчас трафик? Если полдня по этой линии побродить, на какой "улов" можно рассчитывать?
+2
30.03.2018 15:22 MSK
Ссылка
Козлов Антон
1-2 поезда в день до Суходола / Алексина, иногда до Средней (1 раз в неделю примерно), от Средней до Перспективной грузового движения нет. Раньше рельсовозы какие-то ходили на Среднюю, не знаю ходят ли сейчас, мне не попадались.
+2
30.03.2018 21:19 MSK
Ссылка
Василий Семин
Значит редкий зверь на фото..
+1
03.12.2019 01:00 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
До середины 90 годов прошлого века на этом участке было нормальное поездное движениние. Калужские бригады на 2М62 ездили до Плеханово, где после отдыха следовали обратно, а на пассажирском Калуга-Ряжск на ТЭП-60 ехали до Узловой. В Алексине на маневрах работало два тепловоза, тепловоз по Средней, тепловоз с рельсосварочным поездом (всего 4 ЧМЭ3) и сборный с кондуктором на участке Средняя-Плеханово под закрепленным тепловозов 2М62У-0140 (заводской окрас голубого цвета). По Алексину в ночное время отстаивались АЧ2 и Д1, лок. бригады отдыхали в доме отдыха, а утром отправлялись до Калуги и Узловой. Ходил почтовобогажный поезд с Калуги до Тулы-Вяземской, где тепловоз отцеплялся (ТЭП60 или 2М62) и следовал до Плеханово для отдыха лок. бригады. С Плеханово тепловоз 2ТЭ10М с Плехановской бригадой ехал до Тулы-Вяземской, где после готовности почт. багаж. поезда отправлялся до Узловой. Сейчас в Алексине работае один маневровый тепловоз, рельсосварочный поезд не работает, а на его территорий находится путейская техника. Грузовое движение на участке Калуга-Плеханово отсутствуе с начало 2000 годов (кроме вывозного, сборного как на фото). С предприятий выезжают тепловозы ТГМ на ст. Средняя, Энергетик, Суходол, Обидимо.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.