RailGallery
2ТЭ10С-0001
Россия, Тульская область, перегон Алексин — Энергетик
Russia, Tula region, Aleksin — Energetik stretch
О. п. 232 км

Author: Козлов Антон · Воскресенск           Date: January 4, 2018

Information about the photo

License: BY-ND
Published 26.09.2023 07:54 MSK
Views — 636
Original publication date
on TrainPix:
29.03.2018 22:25 MSK
Detailed information

2ТЭ10С-0001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Model:2ТE10С
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16891038/16891020
Built:1988
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Унеча Московской ж. д.
Позже передан в депо Курск
__.2011 — передан в депо Новомосковск
06.2018 — передан в депо Чернышевск-Забайкальский

Ремонт:
04.2016 г. КР Уссурийский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:04.01.2018 15:44
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:640
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:98 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
29.03.2018 22:59 MSK
Link
Shtaket
А кто там маленький прячется?
+3
30.03.2018 04:27 MSK
Link
Козлов Антон
ТГМ23Б-1676
+2
30.03.2018 07:35 MSK
Link
Nyanvan
Приятный снимок, порадовал)
+3
30.03.2018 11:02 MSK
Link
Василий Семин
Какой здесь сейчас трафик? Если полдня по этой линии побродить, на какой "улов" можно рассчитывать?
+2
30.03.2018 15:22 MSK
Link
Козлов Антон
1-2 поезда в день до Суходола / Алексина, иногда до Средней (1 раз в неделю примерно), от Средней до Перспективной грузового движения нет. Раньше рельсовозы какие-то ходили на Среднюю, не знаю ходят ли сейчас, мне не попадались.
+2
30.03.2018 21:19 MSK
Link
Василий Семин
Значит редкий зверь на фото..
+1
03.12.2019 01:00 MSK
Link
ТеплаКолос
До середины 90 годов прошлого века на этом участке было нормальное поездное движениние. Калужские бригады на 2М62 ездили до Плеханово, где после отдыха следовали обратно, а на пассажирском Калуга-Ряжск на ТЭП-60 ехали до Узловой. В Алексине на маневрах работало два тепловоза, тепловоз по Средней, тепловоз с рельсосварочным поездом (всего 4 ЧМЭ3) и сборный с кондуктором на участке Средняя-Плеханово под закрепленным тепловозов 2М62У-0140 (заводской окрас голубого цвета). По Алексину в ночное время отстаивались АЧ2 и Д1, лок. бригады отдыхали в доме отдыха, а утром отправлялись до Калуги и Узловой. Ходил почтовобогажный поезд с Калуги до Тулы-Вяземской, где тепловоз отцеплялся (ТЭП60 или 2М62) и следовал до Плеханово для отдыха лок. бригады. С Плеханово тепловоз 2ТЭ10М с Плехановской бригадой ехал до Тулы-Вяземской, где после готовности почт. багаж. поезда отправлялся до Узловой. Сейчас в Алексине работае один маневровый тепловоз, рельсосварочный поезд не работает, а на его территорий находится путейская техника. Грузовое движение на участке Калуга-Плеханово отсутствуе с начало 2000 годов (кроме вывозного, сборного как на фото). С предприятий выезжают тепловозы ТГМ на ст. Средняя, Энергетик, Суходол, Обидимо.
+4

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.