RailGallery
ТЭП70БС-243
Россия, Калужская область, перегон Ферзиково — Перспективная
Russia, Kaluga region, Ferzikovo — Perspektivnaya stretch
Поезд 95 Кривой Рог — Москва

Автор: Козлов Антон · Воскресенск           Дата: 8 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.09.2023 07:52 MSK
Просмотров — 440
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2019 15:42 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70БС-243

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3451
Сетевой №:15052053
Построен:05.05.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный

Ремонт:
19.04.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:08.12.2019 10:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)
10.12.2019 16:07 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Так что, три смены локомотивов на нашей стороне?
0
10.12.2019 16:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А зачем 2 кадра его в один день?
+1
10.12.2019 19:04 MSK
Ссылка
Денис82
Руки бы оторвать, кто придумал и согласовал его сюда.
–3
10.12.2019 19:23 MSK
Ссылка
Губин Александр
Не переживайте, на следующий межгоссовет 95/96 - первый кандидат на отмену с графика 2020/2021.
0
10.12.2019 20:04 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> Не переживайте, на следующий межгоссовет 95/96 - первый кандидат на отмену с графика 2020/2021.

Дурное дело нехитрое...
+2
10.12.2019 20:33 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> Не переживайте, на следующий межгоссовет 95/96 - первый кандидат на отмену с графика 2020/2021.

Александр, а когда все пассажирские и пригород в РФ отменят? "Оно же усё не выгодно".
+7
10.12.2019 21:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.12.2019):
> Дурное дело нехитрое...

А вы ценник на этот поезд на завтра, например, до Харькова посмотрите, а потом посмотрите во сколько обойдется ласточка до Белгорода + автобус от Белгорода до Харькова и сделайте соответствующие выводы. Причем по времени вариант 2 тоже не будет проигрышным.

Я бы не исключил того, что в расписании 2020/2021 уже не будет пассажирского железнодорожного сообщения с Украиной.
–7
10.12.2019 21:34 MSK
Ссылка
Vosskuez
Так кто виноват - ценник или тот, кто его установил?
+1
10.12.2019 22:54 MSK
Ссылка
Максим П.
Цитата (Губин Александр, 10.12.2019):
> Не переживайте, на следующий межгоссовет 95/96 - первый кандидат на отмену с графика 2020/2021.

Не удивительно, удлинили же время хода поезду, сами себя топят.
0
11.12.2019 05:08 MSK
Ссылка
Денис82
Ну и ценник ещё чуть подрос!
+1
11.12.2019 06:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Максим П., 10.12.2019):
> Не удивительно, удлинили же время хода поезду, сами себя топят.

Я думаю, ни РЖД, ни УЗ этот поезд сто лет не нужен. У меня вообще есть подозрение, что дорожная карта постепенной отмены пассажирского сообщения между УЗ и РЖД давно согласована. Тем более, с 01 марта въезд на территорию РФ только по загранпаспортам.
0
11.12.2019 07:33 MSK
Ссылка
Vosskuez
Когда уже наконец-то Губин станет главой ФПК и отменит вообще все пассажирские поезда? А то вконец обнаглели пассажиры эти, ехать еще куда-то хотят, мешают нормальному развитию РЖД. И до кучи надо еще ласточку запустить Москва - Владивосток, а че, кому очень надо, тот и на ласточке поедет, а кому не очень - пусть проваливает.
+12
11.12.2019 08:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
Хорошие мысли у вас!
+7
11.12.2019 09:16 MSK
Ссылка
Solonetskiy_a
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> с 01 марта въезд на территорию РФ только по загранпаспортам.
Маленькая поправочка. Не въезд в РФ, а выезд из Украины в направлении РФ по загранпаспортам.
+6
11.12.2019 10:28 MSK
Ссылка
Денис82
Так сейчас глава фпк именно такой человек, ничего особо не изменится, ему эти все поезда как лишний груз ответственности, половину отменят меньше проблем, а з.п. точно не уменьшиться.
+1
11.12.2019 10:49 MSK
Ссылка
Максим П.
Цитата (Vosskuez, 11.12.2019):
> Когда уже наконец-то Губин станет главой ФПК и отменит вообще все пассажирские поезда?

В каком-нибудь Китае уже давно бы расстреляли за все отмены.
–2
11.12.2019 11:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
В каком-нибудь Китае вы бы вкалывали по 15 - 16 часов без отпуска лет так пять. И не до поездов бы вам было и не до рассуждений о роли ФПК в мировом перевозочном процессе. И попробуйте вякните против компартии - вас быстрее расстреляют, чем за отмену поезда.

А у нас либерализм и демократия, плюрализм мнений и свобода слова, поэтому, будьте добры, оставьте свои претензии при себе и следуйте курсу рыночной экономики.
–2
11.12.2019 15:29 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Денис82, 11.12.2019):
> Так сейчас глава фпк именно такой человек, ничего особо не изменится, ему эти все поезда как лишний груз ответственности, половину отменят меньше проблем, а з.п. точно не уменьшиться

Ну да, потому что создали ФПК под предлогом "прихватизаций" и попытки сделать видимость конкуренции на жд транспорте. А в итоге получили монополиста, который высасывает деньги из бюджета и тратит их исключительно на ЗП своим топ менеджерам. Поэтому да, поотменяй хоть всё. Компания останется и ЗП им платить будут. А вот выделяемые деньги из бюджета можно будет и попилить, так как поездов не будет. Частнику же отмены поездов не выгодны от слова совсем, так как средства на существование он берёт именно из прибыли за проделанную работу. Нет работы - нет денег.
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> В каком-нибудь Китае вы бы вкалывали по 15 - 16 часов без отпуска лет так пять. И не до поездов бы вам было и не до рассуждений о роли ФПК в мировом перевозочном процессе.

А там бы поезда не отменяли. Там наоборот новые запускают и грузопоток только растёт. И никто не вякает про убыточность.
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> И попробуйте вякните против компартии - вас быстрее расстреляют, чем за отмену поезда.

Давайте вы не будете приплетать недокомпанию ФПК и партию. За подобного рода донос там расстреляют именно коррупционера, а не доносчика. И донос не сичтается "вяканьем против компартии".
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> А у нас либерализм и демократия, плюрализм мнений и свобода слова

Смешно. Особенно после последних событий, в частности "Московского дела".
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> следуйте курсу рыночной экономики.

Как раз отмена всего и вся - это не курс рыночной экономики. И приватизация гос. имущества с дарением (и никак иначе это не назовёшь) его всяким 100 богатейшим семьям России типа Роттенбергам, Усмановым, Сечиным и т.д - это тоже не рыночная экономика. Данный политический строй называется олигархией. Рыночная экономика - это если бы талантливые люди с управленческими качествами из простого народа получили бы беспрепятственный допуск к тем же самым жд перевозкам, развивали бы сервис, строили новые ветки и т.д. И при этом именно СОЗДАВАЛИ, а не РУШИЛИ. Собственно так и происходит в других развитых странах, к которым Россия на данный момент не относится.
+5
11.12.2019 17:24 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (PrivDTshnik, 11.12.2019):
> Рыночная экономика - это если бы талантливые люди с управленческими качествами из простого народа получили бы беспрепятственный допуск к тем же самым жд перевозкам, развивали бы сервис, строили новые ветки и т.д.

Это какая-то утопия, а не рыночная экономика, так как капиталист всегда стремится к монополии для извлечения максимальной прибыли. В связи с этим крупный бизнес поглощает мелкий и вступает в картельные сговоры с себе подобными, что хорошо заметно на примере торговых сетей, транспортных и прочих компаний.

И задачи там стоят совсем не осчастливить нас с вами, а выжать по максимуму, как потребителей или трудовые ресурсы, не столь важно. Вот такая рыночная экономика происходит в других развитых странах, к которым Россия, к сожалению, на данный момент относится.

Более того, основу мировой экономики сейчас составляет не промышленный, а банковский капитал и спекулятивный бизнес. И для понимания происходящих процессов можно, например, посмотреть художественный фильм "Игра на понижение" 2015 года.
+10
11.12.2019 20:14 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Vosskuez, 11.12.2019):
> Когда уже наконец-то Губин станет главой ФПК и отменит вообще все пассажирские поезда? А то вконец обнаглели пассажиры эти, ехать еще куда-то хотят, мешают нормальному развитию РЖД. И до кучи надо еще ласточку запустить Москва - Владивосток, а че, кому очень надо, тот и на ласточке поедет, а кому не очень - пусть проваливает.

Ещё же есть центр вселенной...

Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> В каком-нибудь Китае вы бы вкалывали по 15 - 16 часов без отпуска лет так пять. И не до поездов бы вам было и не до рассуждений о роли ФПК в мировом перевозочном процессе. И попробуйте вякните против компартии - вас быстрее расстреляют, чем за отмену поезда.
>
> А у нас либерализм и демократия, плюрализм мнений и свобода слова, поэтому, будьте добры, оставьте свои претензии при себе и следуйте курсу рыночной экономики.

В какой нибудь России большинство черни так и вкалывает. И попробуйте вякните против лысого из кремля - вас если не расстреляют, то за репост в соц сети по судам затаскают. А плюрализм мнений и свобода слова сводится к рекомендациям на ютубе и сраче в комментах.
+10
11.12.2019 21:45 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (IvGrad, 11.12.2019):
> Это какая-то утопия, а не рыночная экономика, так как капиталист всегда стремится к монополии для извлечения максимальной прибыли. В связи с этим крупный бизнес поглощает мелкий и вступает в картельные сговоры с себе подобными, что хорошо заметно на примере торговых сетей, транспортных и прочих компаний.
>

Согласен с вами. Но для предотвращения создания монополии есть антимонопольная служба, которая в случае появления монополиста его устраняет. Способов есть много, вплоть до обязательного разделения компании-монополиста. Поэтому на западе монополистом чаще всего быть не выгодно.
Цитата (foboz, 11.12.2019):
> А плюрализм мнений и свобода слова сводится к рекомендациям на ютубе и сраче в комментах.

А ещё не забываем о законе "об оскорблении власти" и "оскорблении чувств верующих".
+2
11.12.2019 21:52 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Вот только не надо здесь о политике говорить. Мы же на железнодорожном сайте находимся, а не на шоу у Соловьёва.
+4
11.12.2019 22:27 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Никита Лапин, 11.12.2019):
> Вот только не надо здесь о политике говорить. Мы же на железнодорожном сайте находимся, а не на шоу у Соловьёва

Заметьте, не я это всё начал:
Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> А у нас либерализм и демократия, плюрализм мнений и свобода слова, поэтому, будьте добры, оставьте свои претензии при себе и следуйте курсу рыночной экономики.
+1
11.12.2019 22:41 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (PrivDTshnik, 11.12.2019):
> Заметьте, не я это всё начал:
> Цитата (Губин Александр, 11.12.2019):
> > А у нас либерализм и демократия, плюрализм мнений и свобода слова, поэтому, будьте добры, оставьте свои претензии при себе и следуйте курсу рыночной экономики.

Ну значит данному пользователю нужно выписать предупреждение за обсуждение политики. Почему люди всё никак не успокоятся? С 2014 года эту тему мусолят и всё никак. Все теперь в этом грязном деле. И спорт, и всякие телеканалы, хоть транспортные сайты не превращайте в политическое шоу.
+1
12.12.2019 04:52 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (foboz, 12.12.2019):
> А плюрализм мнений и свобода слова сводится к рекомендациям на ютубе и сраче в комментах.

Просто нынешнее поколение интернет отучил отвечать за свои слова. А так, на улице, можно и по лицу запросто получить. Но мы медленно и верно идём к правовому государству, когда за личные оскорбления приходится отвечать в суде. Но на это нужно время, деньги, и процент адвокату :)
+1
12.12.2019 10:02 MSK
Ссылка
M9277
Сколько уже можно вестись на высказывания ватки-Губина?
+8
12.12.2019 17:18 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (IvGrad, 11.12.2019):
> так как капиталист всегда стремится к монополии для извлечения максимальной прибыли. В связи с этим крупный бизнес поглощает мелкий и вступает в картельные сговоры с себе подобными
Цитата (IvGrad, 11.12.2019):
> И задачи там стоят совсем не осчастливить нас с вами, а выжать по максимуму, как потребителей или трудовые ресурсы, не столь важно.
Цитата (IvGrad, 11.12.2019):
> Более того, основу мировой экономики сейчас составляет не промышленный, а банковский капитал и спекулятивный бизнес.

Вы описали ситуацию под англосаксонским "контролем"...


А вообще, железные дороги обоих стран "взяли курс" на повышение цен за свои так называемые услуги... Хотят "догнать Европу"? Например, что бы не было лишних разговоров, не так давно, просто и буднично сообщили, что с 2020 года "УЗ" планирует повышать стоимость каждый месяц!
0
12.12.2019 17:40 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (M9277, 12.12.2019):
> Сколько уже можно вестись на высказывания ватки-Губина?

Бесконечно долго, как показывает практика.

Цитата (foboz, 11.12.2019):
> И попробуйте вякните против лысого из кремля

Вы знаете, лет так 30 назад почти все были против другого лысого, ждали счастья много-много. У папы с мамой спросите, не вру. Наступил 1992 год, и счастье поперло из всех щелей, до сих пор в нем купаемся.
+2
12.12.2019 18:00 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> Вы знаете, лет так 30 назад почти все были против другого лысого, ждали счастья много-много.

Нашли с чем сравнивать. При правлении того лысого, полки в магазинах пустые были, и еда вся, кроме хлеба, была по талонам. Тот лысый действительно всем надоел, а сейчас количество личного автотранспорта у населения растёт год от года. Новых дорог и развязок не успевают строить.
+2
12.12.2019 19:10 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> Вы знаете, лет так 30 назад почти все были против другого лысого, ждали счастья много-много. У папы с мамой спросите, не вру. Наступил 1992 год, и счастье поперло из всех щелей, до сих пор в нем купаемся.

Ну вот осталось "ещё немного потерпеть" и получим подобное счастье. Хотя и нынешнего вполне достаточно.
Цитата (Семён Градов, 12.12.2019):
> количество личного автотранспорта у населения растёт год от года. Новых дорог и развязок не успевают строить

Рост личного транспорта не говорит о росте благосостояния населения и развитии промышленности. Это следствие того, что добраться в некоторые места кроме как на личном авто стало невозможно. Потому что у нас "усё не выгодно и убыточно" и это надо отменить. Поэтому люди вынуждены покупать авто и ездить на нём.
+1
12.12.2019 19:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 12.12.2019):
> Рост личного транспорта не говорит о росте благосостояния населения и развитии промышленности. Это следствие того, что добраться в некоторые места кроме как на личном авто стало невозможно.

Какие многозначительные выводы. Парк автотранспорта растет абсолютно линейно вот уже 30 лет и этот рост был еще в эпоху Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева и снова Путина:
http://www.alarmtrade-kavkaz.ru/info/int/detail.php?ID=136

и будет продолжаться пока не достигнет примерно европейского уровня в 550 авто на 1000 чел., пока в среднем 300 - 320 авто. Американского уровня в 800 авто на 1000 жителей мы вряд ли достигнем.
–3
12.12.2019 19:34 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> Цитата (M9277, 12.12.2019):
> > Сколько уже можно вестись на высказывания ватки-Губина?
>
> Бесконечно долго, как показывает практика.
>
> Цитата (foboz, 11.12.2019):
> > И попробуйте вякните против лысого из кремля
>
> Вы знаете, лет так 30 назад почти все были против другого лысого, ждали счастья много-много. У папы с мамой спросите, не вру. Наступил 1992 год, и счастье поперло из всех щелей, до сих пор в нем купаемся.

Я знаю, что было 30 лет назад. Не удивлюсь если вы ждали от другого лысого того, что ваши бабушки с дедушкой не дождались.
+1
12.12.2019 19:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> растет абсолютно линейно

Хотя есть у меня подозрения что на 90-е - начало 00-х, рост занижен. Либо речь идет только о продажах новых.
+1
12.12.2019 19:47 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (ElectricBus, 12.12.2019):
> А вообще, железные дороги обоих стран "взяли курс" на повышение цен за свои так называемые услуги... Хотят "догнать Европу"?

Ну по платным автодорогам и дорожным камерам мы уже догнали Европу. Хорошо это ли плохо, другой вопрос.
0
12.12.2019 21:12 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (PrivDTshnik, 12.12.2019):
> Рост личного транспорта не говорит о росте благосостояния населения и развитии промышленности. Это следствие того, что добраться в некоторые места кроме как на личном авто стало невозможно.

Учитывая, что основное количество автомобилей сконцентрировано в крупных городах, где нет недостатка в общественном транспорте вовсе, то граждане приобретают автомобили не от безысходности.

Да и народ у нас вперёд будет требовать новых маршрутов, чем побежит за новым автотранспортом. Как это было, например, с добавлением дополнительных маршрутов для Ласточек.

С другой стороны, рост личного транспорта действительно говорит не о росте благосостояния населения и развитии промышленности, а о развитии финансового сектора и банковского капитала. Ввиду того, что население и промышленность закредитованы, и осуществляют закупки по большей части на заёмные средства, а не собственные.

Также и частный бизнес. Например, у транспортных компаний, не так давно была популярна схема, когда в лизинг приобреталась техника и после выплаты кредита на 2-3 год скидывалась на вторичный рынок.

Но с укрупнением компаний и демпингом ими цен, индивидуальный предприниматель стал уходить из грузоперевозок и приобретать технику на вторичном рынке стало мало кому. Поэтому была придумана новая схема, когда уже транспортная компания выступала кредитором и предлагала покупателю отработать стоимость этой 2-3 годовалой техники в этой же самой компании. Что ещё больше перенасытило рынок автомобильных грузоперевозок и снизило доходы водителей.
0
13.12.2019 13:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> и будет продолжаться пока не достигнет примерно европейского уровня в 550 авто на 1000 чел., пока в среднем 300 - 320 авто. Американского уровня в 800 авто на 1000 жителей мы вряд ли достигнем.

В некоторых регионах рост уже практически остановился, потому что рынок действительно насытился автомобилями (Сахалинская область), в других рост продолжается, но линейным он уже не будет, темпы прироста падают, о чём свидетельствуют и продажи новых автомобилей в РФ. В остальном да, скорее всего будет 400-500 автомобилей на 1000 человек, после чего рост остановится, а будет простое поддержание уровня.
0
13.12.2019 20:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):

> Какие многозначительные выводы. Парк автотранспорта растет абсолютно линейно вот уже 30 лет и этот рост был еще в эпоху Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева и снова Путина:
> http://www.alarmtrade-kavkaz.ru/info/int/detail.php?ID=136

Ссылка старая, и не объективная. В Москве количество автомобилей растет, а где-то не растет.
>
> и будет продолжаться пока не достигнет примерно европейского уровня в 550 авто на 1000 чел., пока в среднем 300 - 320 авто. Американского уровня в 800 авто на 1000 жителей мы вряд ли достигнем.

Нет, не факт. Сейчас не по карману покупка автомобиля, и тем более его содержание.
+3
13.12.2019 21:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А есть ли у Александра автомобиль?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.