RailGallery
2М62У-0083
Россия, Москва, станция Пресня
Russia, Moscow, Presnya station

Автор: Козлов Антон · Бекасово-Сортировочное           Дата: 25 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.09.2023 07:51 MSK
Просмотров — 242
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.07.2019 23:38 MSK
Подробная информация

2М62У-0083

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6262/6265
Сетевой №:16311656/16311664
Построен:07.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧ-15 Лихоборы Московской ж.д.

КРП Уссурийский ЛРЗ 2013 г., установлены дизели 2Д49
ТР-3 СЛД-28 Унеча 2017 г.
СР СЛД Муром 05.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:25.05.2019 04:30
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
15.07.2019 08:57 MSK
Ссылка
Evgen 26
Это не тот мост, что в фильме"ТАСС уполномочен заявить"?
0
15.07.2019 09:29 MSK
Ссылка
SMATRON
Тот, но не совсем. Это новый Краснолужский мост. А старый, который собственно и был показан в фильме, перенесли на другое место (2 км выше по течению реки) и сделали исключительно пешеходным.
+2
15.07.2019 13:02 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Почти как в старые доМЦКашные времена!) Спасибо за фото!
+2
15.07.2019 14:55 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Evgen 26, 15.07.2019):
> Это не тот мост, что в фильме"ТАСС уполномочен заявить"?

Вы имеете виду, где шпиона задержали?


Интересно, на станциях в это время объявляют - на прибывающий поезд, посадки не будет, отойдите от края платформы (с)?

И почему тепловоз, когда МЦК электрифицировали?
–2
15.07.2019 15:15 MSK
Ссылка
Владик
Хоз поезд обычно с тепловозом.
+1
15.07.2019 16:25 MSK
Ссылка
Денис82
Ещё потому что, кроме МОЖД ничего, то есть ветки, не электрифицировали.
Только в Перово можно под током заехать
–1
15.07.2019 16:46 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Денис82, 15.07.2019):
> Ещё потому что, кроме МОЖД ничего, то есть ветки, не электрифицировали.

Еще электрифицирован съезд в парк Ховрино и Подмосковную. Но это ничего не меняет, хоз поезда всегда были и будут под тепловозами, а переформатировать Лихоборы в электровозное депо смысла нет.
0
15.07.2019 16:46 MSK
Ссылка
MIXCD
Площадь Гагарина на выбеге???
0
15.07.2019 16:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (MadInt, 15.07.2019):
> Но это ничего не меняет, хоз поезда всегда были и будут под тепловозами, а переформатировать Лихоборы в электровозное депо смысла нет.

Машки не вечны. И зачем переформатировать - прикоммандируют утюги с других депо дороги и делов...
0
15.07.2019 16:51 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (MadInt, 15.07.2019):
> Еще электрифицирован съезд в парк Ховрино и Подмосковную.

Коломенское и Фили туда же.
+1
15.07.2019 16:51 MSK
Ссылка
Козлов Антон
Цитата (Денис82, 15.07.2019):
> Только в Перово можно под током заехать

На Перово как раз нет контактной подвески, Подмосковная, Фили, Коломенское, Ховрино, последние 3 не используются.
0
15.07.2019 17:30 MSK
Ссылка
dymon.z
Но ветка на Фили уже используется, но под тепловозами. Теоретически после реконструкции ст. Кунцево-I. можно пускать под электровозами. Кстати с Кунцево-1 уже начинается понятки что и как будет. После моста через Рублевское шоссе в сторону Рабочего Поселка укладывают 5 и 6 путь, что дает возможность обгоняться электровозам, вытягивать грузовые из К-2 и пулять из Кунцево и на Фили и на Одинцово.
0
15.07.2019 18:14 MSK
Ссылка
Козлов Антон
По Кунцево-II электрификация предвидится? Сборники от Пресни на Фили то туда идут в основном
0
15.07.2019 19:52 MSK
Ссылка
dymon.z
По К-2 нет наверное.
0
15.07.2019 20:56 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Такие поезда не сбивают график движения Ласточек на двухпутке?
0
15.07.2019 21:17 MSK
Ссылка
Дурдом
Если время в ЭКЗИФе правильное, то в это время ещё нет Ласточек.
0
15.07.2019 22:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (MadInt, 15.07.2019):
> переформатировать Лихоборы в электровозное депо

Его вроде как вообще того собираются.

Цитата (MIXCD, 15.07.2019):
> Площадь Гагарина на выбеге???

Надо на 15 позиции...
0
16.07.2019 09:47 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (MadInt, 15.07.2019):
> Цитата (Денис82, 15.07.2019):
переформатировать Лихоборы в электровозное депо смысла нет.

Тем не менее, первый ВЛ в депо уже привезли.
0
16.07.2019 14:54 MSK
Ссылка
varvara1708
Цитата (Paulus, 16.07.2019):
> Тем не менее, первый ВЛ в депо уже привезли.
и где же он?
+1
16.07.2019 20:34 MSK
Ссылка
Paulus
Где сейчас не знаю.
И сегодня его там уже не было.
Но доказательства есть: https://www.skyscrapercity.com/showpost....ount=10226
0
16.07.2019 21:15 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Дурдом, 15.07.2019):
> Если время в ЭКЗИФе правильное, то в это время ещё нет Ласточек.

А в период работы Ласточек прочие поезда по двухпутным участкам не ездят?
+1
16.07.2019 21:57 MSK
Ссылка
varvara1708
Цитата (Paulus, 16.07.2019):
> Где сейчас не знаю.
> И сегодня его там уже не было.
> Но доказательства есть: https://www.skyscrapercity.com/showpost....ount=10226

я и сам его видел, там в сцепке с 2М62-1197 и ЧМЭ3 номер не помню, но это не значит что его привезли в Лихоборы в депо, а уж тем более для работы, перегоняют куда-нибудь вот и все, буду в депо поинтересуюсь у М.Малахова, а вы сразу как в жёлтой прессе "первый ВЛ в Лихоборах".
0
16.07.2019 23:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Щукин Д., 16.07.2019):
> прочие поезда

Насколько я помню из регламента - только возможен пропуск какого нибудь шишковоза/литерного или еще какого особого случая.
0
17.07.2019 11:42 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Щукин Д., 16.07.2019):
> прочие поезда по двухпутным участкам не ездят?

Перегоняли международные поезда с Мск-Киевской на Белорусскую и обратно, есть много фото здесь. Не знаю, правда, перегоняют ли еще.
0
17.07.2019 14:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да, Дим, перегоняют их и сейчас. Только очень интересным способом - тепловоз с составом в одну сторону пропускают, а вот вернуть его обратно у диспетчера редко хватает храбрости и приходится с Белорусского на Кмевский возвращаться через Кубинку и Бекасово:)
0
17.07.2019 18:34 MSK
Ссылка
Козлов Антон
Цитата (Ваня 543, 17.07.2019):
> Да, Дим, перегоняют их и сейчас. Только очень интересным способом - тепловоз с составом в одну сторону пропускают, а вот вернуть его обратно у диспетчера редко хватает храбрости и приходится с Белорусского на Кмевский возвращаться через Кубинку и Бекасово:)

Ночью РИЦы перегоняют по МЦК в обе стороны. С Белорусского на Киевский перегонка возможна только по неправильному пути (ветвь 23 закрыта для движения). Насчет перегонки по БМО - насколько я знаю это одноразовые акции. По пресне одну ветку тоже закрыли, стрижи ходят через Подмосковную, берлинские по Пресне направление движения меняют.
0
17.07.2019 18:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Состав 9/10 перегоняют днём в обе стороны!
0
17.07.2019 21:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А зачем разобрали ветвь с Пресни в районе Кутузовской?
0
17.07.2019 21:29 MSK
Ссылка
tat
Строят что-то ,потом может восстановят .
0
17.07.2019 21:31 MSK
Ссылка
dymon.z
В районе Делового центра большие ковырялки. Для МЦД строят мост через реку между Кутузово и ДЦ, реконструируют все между МПК и Москвой-Сортировочной-Киевской. Похоже по схеме все для МЦД4 Королёв - Апрелевка.
0
17.07.2019 22:10 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Только это МЦД не Королёв, тьфу, Болшево - Апрелевка, а Железнодорная - Апрелевка. Болшево из этих проектов выкинули.
Хотя от перемены мест и самих слагаемых общий бред сего мероприятия никак не меняется. Если бы ограничились только Лобня - Одинцово и Нахабино - Подольск и без всяких громких заявлений о "сверх инновационности, современности, #нетаналоговвмире, #иволганашевсё...", а просто скзав, что улучшаем действующую инфраструктуру, но нет, надо выпендрится. Я попал на открытие МЦК и краем уха даже слышал разговоры "коренного московского наседения" о том, как хорошо стало жить при Семёновиче, всё строит новое - жильё, метро, железные дороги(Рашевский и Каганович в гробах переворачиваются). Вот из-за этого всеобщего одобрения и приходят функционерам "классные" идеи развития Москвы(а со стороны специалистов - абсолютно бредовые, т.к. помимо "ускорения" на МЦД Пушкино - Домодедово(через Митьково, Москву-Сорт.-Рязанскую(или какое это Перово-_ сейчас), Угрешскую и Царицыно) решили ввести междорожный МЦД Раменское - Крюково(а с учётом нынешнего положения с "диареей" у Иволг и полной загрузки ГХ Окт это грозит чуть ли не еженедневными стояками с кучей полетевших голов простых работников)
0
17.07.2019 22:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Полностью согласен с последним комментарием! Нынешнему градоначальнику надо лес в Сибири осваивать и изучать преимущества и экологические показатели в сравнении троллейбуса с автобусом. Восстановленное движение по Московской Окружной ж.д. это конечно хорошо, но поезда просто ползают - медленно, очень медленно. По максимально реализуемому ускорению/замедлению современный электропоезд Ласточка так и остался равным по аналогичным показателям с ЭР2.
0
18.07.2019 00:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 17.07.2019):
> По максимально реализуемому ускорению/замедлению современный электропоезд Ласточка так и остался равным по аналогичным показателям с ЭР2.

Тут правда не стоит забывать, что колбасточка изначально поезд не пригородный. Т.е по заводской задумке она должна ездить чем то вроде нашего спутника, а не кланятся всем столбам. И да, их использование на окружной - заведомый политическое решение, пусть и оправданное, и одновременно - слегка идиотское. Расход электроэнергии там из-за такого режима - тоже совершенно не в их пользу.
+1
18.07.2019 09:47 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Ярославку, я смотрю, уж очень хотят соединить именно с Павелягой и ни с чем ещё…
0
18.07.2019 11:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
А сейчас последние 5 лет на показатели расхода энергии ни кто внимания не обращает вообще. Нормы как урезали, так народ стал нещадно жечь энергию. Вроде грамотный шаг со стороны машинистов - зачем её экономить, если нормы всё равно нереальные...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.