RailGallery
ТЭП70БС-149
Россия, Москва, перегон Пресня — Москва-Товарная-Смоленская
Russia, Moscow, Presnya — Moskva-Tovarnaya-Smolenskaya stretch
Ветвь 27

Autor: Козлов Антон · Воскресенск           Datum: 2 lipnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 26.09.2023 07:51 MSK
Broj pregleda — 319
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.06.2019 21:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-149

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3232
Identifikacijski broj:15051170
Godina proizvodnje:28.06.2011
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
22.06.2021 — передан в депо имени Ильича Московской ж. д.
06.04.2022 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
29.06.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
01.02.2020 — СР Воронежский ТРЗ

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
03.06.2019 14:43 MSK
Citiraj označeno
MadInt
С двойной сменой направления так и гоняют или в хвосте тоже есть тепловоз?
0
03.06.2019 15:42 MSK
Citiraj označeno
Козлов Антон
Почему с двойной, смена направления только по Пресне, в хвосте тепловоза нет.
+1
03.06.2019 22:54 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Интересно, какой ритм колёс)))
От тепловоза: тудуду-тудуду, ту...ту...ту...ту... и т.д.
Непривычно =)
+4
04.06.2019 06:52 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Кстати да, не задумывался, что пассажиры Стрижа должны слышать стук колёс иначе, чем остальные: не туду-туду, а ту...ту.
0
04.06.2019 07:49 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Так и есть.
0
05.06.2019 03:41 MSK
Citiraj označeno
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (Kaamoos, 03.06.2019):
> Интересно, какой ритм колёс)

Приветливая бригада тепловоза ТЭП70БС-177 с вагонами поезда "Стриж" (Talgo) перегон СПб-Товарный-Витебский - Шушары:
https://vk.com/video47206551_456239806
0
06.06.2019 00:37 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 05.06.2019):
> Цитата (Kaamoos, 03.06.2019):
> > Интересно, какой ритм колёс)

> Приветливая бригада тепловоза ТЭП70БС-177 с вагонами поезда "Стриж" (Talgo) перегон СПб-Товарный-Витебский - Шушары:
> https://vk.com/video47206551_456239806
Видео классное. Только ритма колёс не слышно. Вблизи стыков нет =)

Здесь довольно чётко слышен ритм Стрижа, начиная от лока: https://youtu.be/REitpBe3_Vg?t=161
0
06.06.2019 13:54 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
>
> Здесь довольно чётко слышен ритм Стрижа, начиная от лока: https://youtu.be/REitpBe3_Vg?t=161

Звук - как будто гвозди молотком забивают...)
+1
06.06.2019 23:46 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Цитата (massimoling, 06.06.2019):
> Звук - как будто гвозди молотком забивают...)

Ахаха)) Да, что-то в этом есть. Вообще, крайне не привычно такое слышать. Не понять насколько быстро едет поезд. Когда двухосные телеги, можно предположить какую-то скорость. В данном случае ориентир по локомотиву. Явно, что около 70 км/ч. Да и видеть такую каракатицу тоже непривычно. Интересно, многим нравится Стриж? Я вот пока не могу понять, нравится ли мне это или нет. По сути, Стриж - это один вагон, который имеет много секций. Каждая секция опирается на одну ось (или это телегой называется?), внутри тоже довольно необычно. (Сам не ездил, но смотрел видеообзор). Не знаю, насчёт комфорта, но функциональность поезда связана с более лёгким радиусом поворота. Типа, легче и на бОльшей скорости можно проходить кривые. А также, компенсация наклона вагона. Якобы пассажиры не ощущают кидания в кривых на больших скоростях. Хотя, по факту, думаю, что для скоростного движения все эти детали не имеют значения. Или оно всё косвенно. В любом случае, рекорды скоростей по рельсам принадлежат двухосным телегам и о маневренности там вряд ли забыли. Способов маневренности, по-видимому несколько.
0
07.06.2019 13:08 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> Каждая секция опирается на одну ось (или это телегой называется?)

По сути у него независимая подвеска колёс.

Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> Хотя, по факту, думаю, что для скоростного движения все эти детали не имеют значения.

Имеет вполне некосвенное значение. В поворотах Стрижу разрешается большая скорость, чем Сапсану. Поэтому до Нижнего у Стрижа есть участки на 200 км/ч, и он доезжает за 3,5 часа, а у Сапсана нет, и он идёт дольше.

Цитата (Kaamoos, 06.06.2019):
> В любом случае, рекорды скоростей по рельсам принадлежат двухосным телегам и о маневренности там вряд ли забыли.

Конечно, не забыли, рекорды скорости ставятся на максимально прямых участках.
0
07.06.2019 19:15 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Цитата (Чока, 07.06.2019):
> Конечно, не забыли, рекорды скорости ставятся на максимально прямых участках.

Не всегда. 80-й тапок разгоняли и в кривых.
"Через 200 м вход в правую кривую. 193...Идём по кривой, 198. 200 в кривой..."
https://youtu.be/wwYXjxXFha0?t=101
0
10.06.2019 12:32 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Kaamoos, 07.06.2019):
> Не всегда. 80-й тапок разгоняли и в кривых.
> "Через 200 м вход в правую кривую. 193...Идём по кривой, 198. 200 в кривой..."
> https://youtu.be/wwYXjxXFha0?t=101

Он тяжёлый, и кривые разные бывают.
0
11.06.2019 01:24 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Цитата (Чока, 07.06.2019):
> Имеет вполне некосвенное значение. В поворотах Стрижу разрешается большая скорость, чем Сапсану. Поэтому до Нижнего у Стрижа есть участки на 200 км/ч, и он доезжает за 3,5 часа, а у Сапсана нет, и он идёт дольше.

Однако, в Испании, при сходе аналогичного "стрижа", первыми сошли именно одноосные телеги: https://youtu.be/7-ZtCFqf7UI?t=27 Первый же вагон первым и сошёл. А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава. Т.е. более тяжёлый (лок) до последнего оставался на рельсах.
Задний лок вовсе не сошёл с рельс, т.к. из-за сильной разницы скорости, вагоны просто оторвались от заднего локомотива.
Это я к тому, что в кривых, при всех плюсах стрижеподобных/тальгоподобных есть серьёзный минус в том, что имеет уязвимость на поворотах.

Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч. Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать. (не утверждаю, но предположу, что схода могло и не быть).
0
11.06.2019 11:42 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава.

Правильно, локомотив и не должен сходить с рельс. Он же задаёт направление движения всему составу.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч.

Слишком большое превышение, поэтому лёгкие вагоны всё-таки соскочили.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать.

Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости, у поездов Тальго есть система наклона кузова для компенсации инерции в поворотах, у ЭВС1 нет. Но есть и четырёхосные вагоны с наклоном, типа Sm6. Такие на линии в Нижний не эксплуатируются, поэтому понятия не имею, какая у них там была бы разрешённая скорость, а вот Тальго и Сапсан сравнить можно, на прямой Сапсан быстрее, на извилистом пути быстрее Тальго.
0
13.06.2019 02:54 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости.

Это было бы странно. Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше. А ЭВСы даже визуально тяжелее Стрижа. А значит, что потенциально, у каждого вагона в 3 раза было бы больше шансов удерживаться в кривой (тжелее+3 доп. оси). Правда, кидануло бы не слабо (если б не было схода). Народ скорее всего даже упал бы с кресел.

Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел. Слишком крутая кривая. Там на 100 км/ч нужно проезжать. Всё, что более 100 - это уже на удачу и на волю случая.
0
13.06.2019 13:07 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше.

Вагоны прижимаются именно что весом, а не количеством очей. И в повороте внутренние колёса разгружаются, какое уж тут прижатие? Стриж наклоняется, компенсируя разгрузку, Сапсан нет. Конечно, вагон ЭВС тяжелее Тальго, но по распределению нагрузки на ось разница будет не такой существенной, при этом в голове Тальго тяжёлый ЭП20, который хрен спихнёшь с путей. Но это в России. Сколько весит голова Тальго в Испании не знаю. Но не она же сошла первой, значит весит нормально.

Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел.

Что верно, то верно, слетел бы любой. Но всё-таки повторюсь, на одних и тех же кривых у Стрижа допускается большая скорость, чем у Сапсана. Это из практики РЖД.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.