RailGallery
ЭР2Т-7132
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская-Смоленская — Фили
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya — Fili stretch

Автор: Павел В. Кашин · Дорохово           Дата: 18 июля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2023 13:51 MSK
Просмотров — 541
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2Т-7132

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (участок имени Ильича, МВПС)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:08.1988
Списан:12.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-тивагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо им. Ильича Московской ж. д.
05.2012 — передан в депо Лобня (перевод парка)

Peмонт:
05.2004 — КР Московский ЛРЗ
05.2010 — КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

24.09.2023 13:51 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
На момент съёмки приписка электропоезда - депо имени Ильича
Только сейчас обратил внимание на то, что подряд 3 и 4 от головы вагоны - прицепные, а составность поезда - 11 вагонов!
Интересно, а когда стали на Рижских поездах ставить проходные жоксы как на Демиховских?
+5
+5 / –0
24.09.2023 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 24.09.2023):
> На момент съёмки приписка электропоезда - депо имени Ильича

Не очень понятно зачем в БД создано депо приписки "ТЧ-14 Лобня (участок имени Ильича, МВПС)" если в нем ни одного действующего электропоезда нет? Мне кажется лучше сделать либо просто "депо им. Ильича, МВПС", либо приписать все электропоезда к основному депо им. Ильича
+1
+1 / –0
24.09.2023 20:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 24.09.2023):
> олько сейчас обратил внимание на то, что подряд 3 и 4 от головы вагоны - прицепные, а составность поезда - 11 вагонов!
> Интересно, а когда стали на Рижских поездах ставить проходные жоксы как на Демиховских?

Как минимум, в конце 90-х — начале нулевых ярославские ЭР2 ходили о девяти вагонах
+1
+1 / –0
24.09.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Судя по трафарету ТР был в Железке
+1
+1 / –0
25.09.2023 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 24.09.2023):
> На момент съёмки приписка электропоезда - депо имени Ильича
> Только сейчас обратил внимание на то, что подряд 3 и 4 от головы вагоны - прицепные, а составность поезда - 11 вагонов!
> Интересно, а когда стали на Рижских поездах ставить проходные жоксы как на Демиховских?

Павел, большое спасибо за серию прекрасных фото! В составе вцеплен вагон ЭД. Отдельных прицепов тогда много наделали, их и вцепляли 11 вагоном, он имел проходные межвагонки.
+1
+1 / –0
25.09.2023 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2023):
> Цитата (Павел В. Кашин, 24.09.2023):
> > олько сейчас обратил внимание на то, что подряд 3 и 4 от головы вагоны - прицепные, а составность поезда - 11 вагонов!
> > Интересно, а когда стали на Рижских поездах ставить проходные жоксы как на Демиховских?
>
> Как минимум, в конце 90-х — начале нулевых ярославские ЭР2 ходили о девяти вагонах
ЭР2 могут работать только четным кол-вом вагонов 8,10,12. ЭР2Р/Т, на тот момент могли работать 7,9,11 вагонов только с вагоном ЭД. На Ярославки как раз вцепляли ЭД-005, ЭД-006, ЭД-007. Приходилось даже работать 1 раз на 7 вагонах в Москве-2, весело было...
+1
+1 / –0
25.09.2023 15:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А Пушкино не могло таким промышлять? Просто вот хоть убей помню именно ЭР2 в 9 вагонов, несколько раз на них попадал
+1
+1 / –0
25.09.2023 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Пушкино не было ЭР2Т, только ЭР2, ЭР2 только по секциям работает МП+ПП или МП+ГП. Была одна машина - ЭР2-1102, у нее одна голова ездила без пассажиров, так как в тамбуре был установлен электровозный компрессор, по этому сам состав 10 вагонов, но для пассажиров только 9.
+2
+2 / –0
26.09.2023 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ещё 1097.1114 бала с электровозным компрессором
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.