RailGallery
ДПМ-001
Россия, Московская область, станция Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin station

Автор: 9max_x · Москва-Пассажирская           Дата: 29 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.03.2022 07:47 MSK
Просмотров — 665
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.09.2018 09:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ДПМ-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ДП-М
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:770.10
Построен:08.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТЧ-22 Новомосковск-I
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
30.09.2018 13:07 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Вообще если местоположение указано верно то это не перегон а станция Голутвин.
Вот фото сделанное чуть впереди https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
30.09.2018 22:35 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Серёга_2212, 30.09.2018):
> Вообще если местоположение указано верно то это не перегон а станция Голутвин.

Совершенно верно, поезд уже проследовал входной светофор и следует в границах станции Голутвин.
Спасибо за фото!
0
01.10.2018 08:41 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
А динноват ли он для ветки на Озёры? Какова его заполняемость?
0
01.10.2018 10:38 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Павел В. Кашин, 01.10.2018):
> А динноват ли он для ветки на Озёры? Какова его заполняемость?

Да, длинноват. Насчёт заполняемости - всё зависит от дня и времени года. Когда работал РА2, то летом, к примеру, заполняемость отдельных рейсов примерно 60-70%, а в выходные и 90% иожет быть. Но это только в период с мая по начало октября, далее пассажиропоток заметно ниже. Максимальная заполняемость наблюдается на участке от разъезда 6 км до о.п. Кудрявцево. Наибольший пассажиропоток наблюдается на о.п. Кудрявцево, станции Карасёво, и о.п. 18, наименьший - на о.п. Лысцовская (в большинстве случаев на данном о.п. вообще никто не выходит).
+1
01.10.2018 12:21 MSK
Ссылка
Карданный вал
С учетом, что эта штука ломается и устраивает задержки и отмены рейсов так часто, что пассажиры ее просто ненавидят, то часто на подмене РА2, он адекватен пассажиропотоку. А лет 15 назад ходила чмуха с 10 вагонами, и летом встать негде было, люди в тамбурах ездили.
+1
01.10.2018 13:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Павел В. Кашин, 01.10.2018):
> А динноват ли он для ветки на Озёры?

Естественно что "длинноват". Просто ЦППК его всунули принудительно, а придумать что то лучшее чем эксплуатация под боком у ВНИКТИ, с учетом последнего комм. выше, кстати совершенно объективного, они не смогли. В конце концов, не на Рязановку же его ставить было :)
0
01.10.2018 13:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А жаль - ещё тот турбосюр был бы :)
0
01.10.2018 22:19 MSK
Ссылка
Kirill94
Очень красиво, добавил в избранное=)
0
07.11.2018 22:25 MSK
Ссылка
A.G.
7 ноября вечером замечен по Рязань-2 в сторону Мск, с бригадой, каким ветром его туда занесло?
0
07.11.2018 22:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вариант поездки в/из депо приписки не рассматриваем?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.