RailGallery
ВЛ10У-016
Россия, Пензенская область, депо Пенза-III
Russia, Penza region, Penza-III depot
Машинное отделение

Autor: Иван С. · Kbš           Datum: rujan 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.09.2023 13:27 MSK
Broj pregleda — 463
Detaljni podaci

ВЛ10У-016

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-19 Ufa
Serija vozila:VL10U
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12100319/12100327
Godina proizvodnje:25.06.1976
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
05.03.2008 — передан в депо Уфа

Ремонты:
20.11.1978 — ТР-3 депо Дёма
30.03.1981 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
15.04.1983 — ТР-3 депо Дёма
29.07.1985 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.02.1990 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
15.05.1992 — ТР-3 депо Дёма
24.04.1994 — ТР-3 депо Дёма
15.04.1998 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
31.05.2000 — ТР-3 депо Дёма
30.05.2003 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
20.04.2006 — ТР-3 ТЧР-18 Дёма
23.01.2008 — КР Челябинский ЭРЗ
06.04.2012 — ТР-3 ТЧР-18 Дёма
11.11.2015 — СР-Д СЛД-18 Дёма
30.09.2018 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
10.04.2022 — СР-Д СЛД-18 Дёма
14.08.2024 — ТР-3 СЛД-18 Дёма

Komentari · 5

19.09.2023 19:45 MSK
Citiraj označeno
Avtomatcik74 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
почему все чехлы на вспом машинах сняты? электровоз проходит ТР-1!
+2
+2 / –0
02.03.2024 10:51 MSK
Citiraj označeno
Iluxa_pnz58 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 3
Как был данный электровоз дровами - так и остался. Не в обиду, но в плане обслуживания так и есть, все наши ремонтники на него плюются и матерятся.
+1
+1 / –0
02.03.2024 11:26 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
А что с ним не так?
+1
+1 / –0
02.03.2024 22:11 MSK
Citiraj označeno
Iluxa_pnz58 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ss760, 02.03.2024):
> А что с ним не так?

Сколько раз машина на ТР к нам не заезжала - каждый раз нам по ней "сюрпризы" выпадают. Лично по моей части - пескоподачу толком не отрегулируешь из-за убитой резьбы под регулировочные болты на некоторых форсунках, некоторые форсунки и трубы дырявые-заваренные (заваривать их постоянно тоже бестолку), ну а КП-100, 110 (продувка ГР, тифон, свисток, ПРУ, пантографы) слава богу более-менее на ней нормальны. На ТР-1 заезжала несколько дней назад, в принципе, на удивление, более-менее уже нормально по ней всё было, не то что раньше.
+1
+1 / –0
08.03.2024 21:55 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Так это всё последствия эксплуатации, которые могли бы исправить во время СР ЧЭРЗ, вместо СР-Д, на котором, наверняка, не вникали в замечания подобного характера.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.