RailGallery
ВЛ10У-016
Россия, Пензенская область, депо Пенза-III
Russia, Penza region, Penza-III depot
Машинное отделение

Автор: Иван С. · Кбш           Дата: Сентябрь 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2023 13:27 MSK
Просмотров — 477
Подробная информация

ВЛ10У-016

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12100319/12100327
Построен:25.06.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
05.03.2008 — передан в депо Уфа

Ремонты:
20.11.1978 — ТР-3 депо Дёма
30.03.1981 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
15.04.1983 — ТР-3 депо Дёма
29.07.1985 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.02.1990 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
15.05.1992 — ТР-3 депо Дёма
24.04.1994 — ТР-3 депо Дёма
15.04.1998 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
31.05.2000 — ТР-3 депо Дёма
30.05.2003 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
20.04.2006 — ТР-3 ТЧР-18 Дёма
23.01.2008 — КР Челябинский ЭРЗ
06.04.2012 — ТР-3 ТЧР-18 Дёма
11.11.2015 — СР-Д СЛД-18 Дёма
30.09.2018 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
10.04.2022 — СР-Д СЛД-18 Дёма
14.08.2024 — ТР-3 СЛД-18 Дёма

Комментарии · 5

19.09.2023 19:45 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
почему все чехлы на вспом машинах сняты? электровоз проходит ТР-1!
+2
+2 / –0
02.03.2024 10:51 MSK
Ссылка
Iluxa_pnz58 · Кбш
Фото: 3
Как был данный электровоз дровами - так и остался. Не в обиду, но в плане обслуживания так и есть, все наши ремонтники на него плюются и матерятся.
+1
+1 / –0
02.03.2024 11:26 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
А что с ним не так?
+1
+1 / –0
02.03.2024 22:11 MSK
Ссылка
Iluxa_pnz58 · Кбш
Фото: 3
Цитата (ss760, 02.03.2024):
> А что с ним не так?

Сколько раз машина на ТР к нам не заезжала - каждый раз нам по ней "сюрпризы" выпадают. Лично по моей части - пескоподачу толком не отрегулируешь из-за убитой резьбы под регулировочные болты на некоторых форсунках, некоторые форсунки и трубы дырявые-заваренные (заваривать их постоянно тоже бестолку), ну а КП-100, 110 (продувка ГР, тифон, свисток, ПРУ, пантографы) слава богу более-менее на ней нормальны. На ТР-1 заезжала несколько дней назад, в принципе, на удивление, более-менее уже нормально по ней всё было, не то что раньше.
+1
+1 / –0
08.03.2024 21:55 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Так это всё последствия эксплуатации, которые могли бы исправить во время СР ЧЭРЗ, вместо СР-Д, на котором, наверняка, не вникали в замечания подобного характера.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.